Здравствуйте,
Возникла проблема с чеками Paymer. У одного чека я заменил реквизиты, после этого я никуда не могу его использовать. При пополнении кошелька Webmoney, мне показывают ошибку 1007 и кучу иероглифов. Второй чек разделил на 2. Один успешно активировался, второй также стал показывать ошибку. В чем может быть проблема?
Невозможно пополнить кошелек Webmoney после замены реквизитов и разделения чеков Paymer.
Автор 129612645659, ноя 23 2014 19:38
3 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2014 - 19:38
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 ноября 2014 - 12:36
Где? В кипере или на paymer-сайте? Там по-разному выдаются ошибки, пробуйте в обоих местах.При пополнении кошелька Webmoney, мне показывают ошибку 1007 и кучу иероглифов.
Чеки где приобретались? Если это WM-карты, то могли ли их не проплатить?
А если с рук, то не вляпались ли Вы?
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи
#3 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2014 - 20:04
В самом Кипере. На Paymer показывает что чеки действительны, иначе не может быть т.к. приобретались они лично мной. Все как надо мною оплачено, пользуюсь Paymer уже давно. Вот сама ошибка, к сожалению в чем именно заключается, непонятно:
http://postimg.org/image/joswgh7sz
Поддержка Paymer и техотдел Webmoney молчит, писал уже несколько раз.
http://postimg.org/image/joswgh7sz
Поддержка Paymer и техотдел Webmoney молчит, писал уже несколько раз.