#1 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2014 - 13:08
#2 Знаток
Отправлено 23 ноября 2014 - 13:42
Укажите сайт, а то BJ ни о чём не говорит.
#3 Пользователь
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 ноября 2014 - 12:13
WMID 208392439839 — B
Аттестат нормальный (в том смысле, что исковые требования к нему предъявить можно).
Для начала не мешало бы подать на него претензию, почему до сих пор с начала октября это не сделали?
Или они выплаты делают с другого WMID?
#5 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2014 - 19:37
Претензию не подавал по причине того, что при подаче претензии необходимо подтвердить свои платежи на этот WMID, а их не было - тут вопрос в невозврате ранее полученных средств, а в невыполнении своих обязательств.
Я потому и обратился сюда за советом как быть в такой ситуации.
Цитирую "Новая претензия на WMID"
Претензии принимаются только от участников системы WebMoney Transfer и только при наличии исходящих финансовых операций (транзакций) в системе WebMoney Transfer от Заявителя
#6 Знаток
Отправлено 25 ноября 2014 - 20:05
Нужно иск подавать, а не претензию.Могу ли я подать иск
Подробнее тут, а в самом низу ссылка с надписью "Подать новый иск". Её и нужно жать.
#7 Пользователь
Отправлено 04 декабря 2014 - 18:11
Вот так вот. Соответственно ....Рассмотрение иска отклонено в связи со следующим.
Арбитраж системы WEBMONEY TRANSFER разрешает вопросы возникших спорных ситуаций одних участников с другими участниками системы WEBMONEY TRANSFER относительно совершенных операций в системе в соответствие с Кодексом WMT и принятыми Соглашениям и нормами в Системе.
Данным заявлением истец не оспаривает осуществленных операций с ответчиком в системе WMT, в связи с чем иск не может быть рассмотрен по существу.