Всем привет ребят помогите пожалуйста. Техподдержка вм молчит,в сапорт отписал но ответа быстрого ждать не приходится. Вообщем вчера в 23-00 долго не приходили смски,раза 4 высылал,потом кое как пришли-законектился в кипер-потом пытаюсь переслать деньги-пишет несовпадение сим идентификатора или же превышен лимит неиспользованных смс,помогите пожалуйста ребят что делать нужно!?Теряю потенциальных клиентов и деньги тоже.
Превышен лимит неиспользованных смс.Несовпадение идентификатора SIM.
#1 Пользователь
Отправлено 22 ноября 2014 - 15:11
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 ноября 2014 - 21:06
#3 Пользователь
Отправлено 22 ноября 2014 - 21:40
Мне саппорт ответил тоже самоено проблема вот в чёму меня пишет чтобы перерегистрировать симкарту нужно зайти через кипер лайт,сертификата у меня нет-поэтому зайти через сертификат я не могу,зайти в кипер лайт через е-нум я тоже не могу-пишет ошибку типо у вас подключены альтернативные методы входа,а когда я пытаюсь зайти в кипер лайт через подтвержедение с смс то пишет что Превышен лимит неиспользованных SMS.Что делать?Я в унынии(
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 ноября 2014 - 21:56
И пока ещё работает обходной манёвр входа через инам:
Выбираем вариант входа через "WebMoney.Login", там жмём внизу на кнопку "E-NUM" - заходит!
Сертификата вообще никогда не было или он просрочен/утерян? Если второе, то через восстановление можно получить новый
#5 Пользователь
Отправлено 22 ноября 2014 - 22:13
сертификат был на старом компе
а нажал через енум смс не приходит
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 ноября 2014 - 22:17
Я-то уж подумал что в виде приложения на телефоне...
Скажите саппорту, что не приходит