Перейти к содержимому


Фотография

Ограничение доступа к passport.webmoney.ru [Решение проблемы]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
348 ответов в данной теме

#1 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:37

Цитата ошибки

Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панели управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com. Вы также можете получить на WMID#XXXXXXXXXXXX персональный аттестат
 
При этом в вашем аттестате вы всегда можете найти свои "другие WM-идентификаторы".
6262979.png
 
Снятие блокировки через Панель Управления:
 
1. Заходим в панель управления тем WMID, которым просят.
2. Нажимаем кнопочку, как на скриншоте.
6229187.png
 
Если доступа к WMID вы не имеете, то, как сказано в ошибке, восстановите его. 
Если возможности восстановить нет, получайте на текущий WMID персональный аттестат.
    • 1
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:48

Есть нюанс - увидеть свои WMIDы легко нельзя, там вместо привычной нам страницы со списком у попавших под "санкции" вылезет ошибка про ограничение доступа. :( 
То есть перед просмотром надо сначала разлогиниться, либо лучше проделывать это в приватной вкладке браузера, а проще всего для непродвинутых - открыть в другом браузере, нажимая "отменить" при появлении просьбы залогиниться.
 
Как бы вот это покороче и попонятнее изложить? :ph34r:
 
Или если есть доступ к тому списку, что внутри панели (на второй картинке), то ориентироваться по нему?
Хм, всегда этот список виден?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#3 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:51

Как бы вот это покороче и попонятнее изложить? :ph34r:

 
Зайдите на сайт passport.webmoney.ru в режиме инкогнито или из другого браузера и введите в окошко ваш WMID.
    • 2
  • Наверх

#4 Новичок Dmitrov (WMID 114330454769 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2014 - 17:54

КАГДА УБИРУТ АГРОНЕЧЕНИЯ С МАИВО ВМИД 

Вход на passport.webmoney.ru: доступ ограничен
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2014 - 17:57

Никогда. Как убрать самостоятельно указано в первом сообщении.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 280779824350 (WMID 280779824350 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:47

Вы за***** У меня нету паспорта
    • 1
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:49

У меня нету паспорта

Исключительно твои проблемы.

Никогда. Как убрать самостоятельно указано в первом сообщении.

Кстати, как бы еще народу объяснить, что "любым WMID, уже прикрепленные к данному аттестату" это не "ломись своим основным WMID", а "надо зайти всеми WMID, прикрепленными к этому WMID"!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#8 Новичок JES585 (WMID 217918235012 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2014 - 22:03

второй день е**** с попытками зайти на passport.webmoney.ru ::не могу и всё тут,в саппорте говорят:измените дату выдачи паспорта,а я не могу туда зайти и чё это за замкнутый круг такой??я сам не могу зайти!_тех.поддержка тоже не может предоставить доступ--либо снять ограничение на изменение личных данных!б** вопрос возникает:как мне снять еб**** деньги с этого тупого кошелька????????


    • 3
  • Наверх

#9 Новичок 122372213585 (WMID 122372213585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 02:02

столкнулся тоже с этой проблемой. не могу поменять дату выдачи паспорта и как правило не могу зарегать новый кошелек WMR(акк только создал) . нашел этот пост, обрадовался, все сделал по пунктам, а на passport.webmoney.ru все равно пишет эту хрень:

 "Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панели управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com. Вы также можете получить на WMID#XXXXXXXXXXXX персональный аттестат". кароче хз, что делать., проще уже создать новый акк... 


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 02:09

Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен

 
У тебя нет никаких ограничений на обоих WMID, в чем суть проблемы?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -1
  • Наверх

#11 Новичок 122372213585 (WMID 122372213585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 08:12

проблема в том, что нужно выложить фотки паспорта, а я регистрируя этот акк ввел не правильную дату выдачи, а теперь не могу поменять ее... ну и не могу зарегать кошелек
    • 1
  • Наверх

#12 Новичок JES585 (WMID 217918235012 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 08:36

нам с тобой поможет только покупка персонального аттестата и то у например в городе это п****ц какая проблема,надо ждать пока наберётся определённое кол-во человек(месяц примерно!)
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 08:46

"Не правильная дата" это перепутанные месяц и день, либо просто написанное от балды?
Если там небольшая ошибка, то можно попросить поддержку заменить дату на верную.

нам с тобой поможет только покупка персонального аттестата и то у например в городе это п****ц какая проблема,надо ждать пока наберётся определённое кол-во человек(месяц примерно!)

Нотариус -> почта -> аттестат!
И не надо ждать "опоздавших".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок JES585 (WMID 217918235012 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 10:51

а если создам новый вмид ,я смогу изменить данные?


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 11:00

На свежесоздаваемом WMID можно изначально указать правильные данные.
Но с 99%-ой вероятностью его "приклеят" к старому WMID.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 122372213585 (WMID 122372213585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:25

да, просто перепутаны месяц и день...
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 16:03

В таком случае просите поддержку изменить их, приложив к сообщению скан/фото паспорта.
    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2014 - 01:12

кароче хз, что делать.

Зайти с помощью
WMID 420076537225 profa4ok
Дата регистрации в системе: 19 Августа 2011 года
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Igor (WMID 843384080649 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-декабря 14
  • МестоположениеЧеркаси
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2014 - 11:04

А когда проверят мой паспорт добавил вчера и не проверили ище 


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2014 - 15:31

А когда проверят мой паспорт добавил вчера и не проверили ище


Документ сверен.
    • 0
  • Наверх