Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пополнением B-кошельков из-за техпроблем у Технобанка


  • Тема закрыта
49 ответов в данной теме

#41 Новичок ProstoElvis (WMID 242071708593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 20:49

Попал в не очень хорошую ситуацию, деньги переслал, но они не дошли. Да и бог с ними с деньгами, если бы не данная ситуация, просто очень нужно что бы получатель получил их до завтра. Может помогите чем сможете. N операции в ерип 759741748 номер кошелька B195613946236 номер плательщика 612496950. Пожалуйста помогите, на кому судьба человека.


Сообщение отредактировал ProstoElvis: 20 января 2015 - 20:51

    • 0
  • Наверх

#42 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 21:02

Попал в не очень хорошую ситуацию, деньги переслал, но они не дошли. Да и бог с ними с деньгами, если бы не данная ситуация, просто очень нужно что бы получатель получил их до завтра. Может помогите чем сможете. N операции в ерип 759741748 номер кошелька B195613946236 номер плательщика 612496950. Пожалуйста помогите, на кому судьба человека.


Послал не через почту?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок ProstoElvis (WMID 242071708593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 21:03

Через терминал ИнтерПэйБанк


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 21:09

Давно?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок ProstoElvis (WMID 242071708593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 21:11

Вчера, вечером.
    • 0
  • Наверх

#46 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 22:39

В поддержку терминала звонил?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#47 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2015 - 08:59

просто попал на мошенника, нужно что бы сегодня они у ее были.

Рассказать историю целиком было бы быстрее, чем искать меня по соцсетям и ждать ответа, который так и так выливается в выуживание всех кусочков пазла, а не одного непонятного фрагмента.

Владелец кошелька B195613946236:
WMID 154714292757 — кака

Если в техподдержке терминала подтверждают исполнение пополнения, то наверняка оно так и есть (кроме того можно проверить это и через техподдержку самого WMB-гаранта. А непонятно откуда всплывший мошенник и есть эта "кака", на которую тогда нужно строчить кляузу в арбитражный саппорт - через support.wmtransfer.com (выбирать Arbitration), прикреплять фото чека, просить заблокировать, спросить, не потрачены ли уже эти средства после получения.

Чтобы самостоятельно иметь возможность оперативной блокировки получателя (через уплату залога) и не докпзывать, что не верблюд, нужно пополнять свой кошелёк и платить с него (0.8% экономии не стоят риска), а все сделки грамотно заключать-фиксировать в рамках системы:

А в будущем будьте умнее
Вести переписку не в скайпе-аське-контактике, в ВНУТРИ системы, использовать Escrow и прочие бесплатные блага для защиты от обмана, включая передачу товаров за WM через files.webmoney.ru


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок qwerty1488 (WMID 113414588613 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2015 - 13:22

Вчера 10,04,2015 пополнял WMB кошелек на сумму 120.000 бел.руб. через терминал. Деньги так и не пришли. Утром сегодня только прочитал почту, что мол у моего WMID'а стоит ограничение, т.е. аттестат не такой как нужно. Заполнил всю информацию и получил аттестат "Формальный", но деньги по прежнему не пришли. Собсвенно вопрос - как вернуть свои деньги на кошелек?


    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Devil555 (WMID 585098721129 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2015 - 20:10

Добрый день. После получения формального аттестата, 10.04.2015 на WMB кошелек была положена сумма денег через терминал. Через некоторое время пришло сообщение : 
Пытался отправить Вам 92150.00 WMB на кошелек B241272361909, однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод. 

Инструкция по увеличению лимитов размещена на странице https://wiki.webmone...stnikov_sistemy .

Установил веб мани кипер классик, задал как основной способ управления. Ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или отобразить их на счете(имеется чек). Заранее огромное спасибо!


Сообщение отредактировал Devil555: 16 апреля 2015 - 20:10

    • 0
  • Наверх

#50 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2015 - 08:04

Согласно подписанному президентом Беларуси декрету "О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" от 28 декабря, все пользователи электронных WMB кошельков должны получить как минимум начальный аттестат, "независимо от размеров сумм электронных денег, числящихся в таких электронных кошельках". WMID будет временно заблокирован на совершение операций до момента получения аттестата.


    • 0
  • Наверх