Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пополнением B-кошельков из-за техпроблем у Технобанка


  • Тема закрыта
49 ответов в данной теме

#1 Новичок Серега (WMID 797525333387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 09:49

Вчера (18.10.2014 ) положил деньги на WMB кошелек, но они так и не пришли.

Так же я вчера прочитал это на главной сайта webmoney.by : Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что 18.10.2014 будут производится запланированные технические работы, в связи с этим: вывод денеждых средств в кассе банка и на карточки осуществляться не будет, а также возможны перебои в работе сервиса.


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Glebmas (WMID 110674013684 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 10:04

Добрый день. Вчера в 10:34:06 по бел. времени положил на свой кошелёк 20.000 бел. руб.. Всегда они приходили за 20 минут, но их и сейчас нету.
Чек могу потом написать, если надо ( просто весь помятый, скрины кидать не буду )
    • 1
  • Наверх

#3 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 10:22

Способ пополнения укажите. Если пополняли через Белпочту, то средства зачислятся в понедельник после 11ти утра.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Серега (WMID 797525333387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 10:28

Пополнял через платежник. 


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 10:36

Если WMID и номер кошелька не перепутали, значит ожидайте поступления средств.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Серега (WMID 797525333387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 10:41

Нет, номер кошелька не перепутал. 100 раз перепроверил. А через сколько ожидать-то? И с чем это связано? Всегда приходило моментально.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 10:44

Вот тут в контакты указан номер колл-центра. Звоним, уточняем и отписываемся на форуме, удалось ли решить проблему.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#8 Новичок Акинау (WMID 192989221224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 11:46

День добрый.положил деньги через терминал уже больше суток некаких известий(


    • 1
  • Наверх

#9 Новичок ваня (WMID 182231887506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 11:51

вчера положил деньги через терминал..........на  кошелек не дошли...........


    • 1
  • Наверх

#10 Новичок Алекс (WMID 371321361811 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 14
  • МестоположениеБеларусь,Гомель
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 11:57

Доброго времени суток. Такая проблема,вчера в 14 часов было произведено пополнение WMB B404863006545, но средства на счёт так и не поступили. Имея в наличии чек связался с техподдержкой терминала,где мне сообщили,что оплата прошла успешно и проблема уже у получателя. Данным терминалом пользуюсь постоянно и средства приходили на счёт не позднее,чем через час,в данном же случае прошло более 20 часов. Подскажите пожалуйста в чём причина задержки и придут ли средства вообще? (номер кошелька введён верно)


    • 1
  • Наверх

#11 Участник horn (WMID 257897122647 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 12:11

та же проблема вчера положил 18.10.2014 положил деньги на терминале так и не пришли в чём может быть проблема?
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок CT (WMID 224772418136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 12:36

Call-центр Технобанка отвечает: из-за технических работ возникли перебои в работе системы, деньги на счета будут зачислены либо сегодня в течение дня, либо в понедельник утром.
    • 0
  • Наверх

#13 Участник horn (WMID 257897122647 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 12:48

Call-центр Технобанка отвечает

спасибо час не мог до них дозвонится
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Glebmas (WMID 110674013684 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 12:48

То же самое
    • 1
  • Наверх

#15 Новичок Макс (WMID 389186774032 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 13:45

Здравствуйте, у меня аналогичная описанным выше проблема. Могу ли я здесь получить ответ, или же этот форум просто для жалоб? Стоит обратитьс в техподдержку? Но как это сделать?


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Алекс (WMID 371321361811 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 14
  • МестоположениеБеларусь,Гомель
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 13:55

Связался с техподдержкой ОАО "Технобанк" в Минске, там быстро и коротко объяснили,что со вчерашнего дня на WebMoney ведутся технические работы и средства переведённые на кошельки будут зачислены в течении сегодняшнего дня,либо завтра утром. Так что,остаётся только ждать.
    • 2
  • Наверх

#17 Новичок 370830494163 (WMID 370830494163 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 15:26

Уже сутки как жду денег на кошелек. делал пополнение через Приорбанк с системе ЕРИП, спустя час пополнял через терминал, но денег до сх пор нет ни оттуда. ни сдругого. Может кто нить обьяснить в чем дело может какие нить работы ведутся, хотя раньше ложил данными методами и ждал максимум час, Подскажите кто нить


    • 1
  • Наверх

#18 Новичок mauzer1488 (WMID 245552392711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 18:21

и у меня таже проблема. положил 19.10.14 примерно в 1.00,после полуночи на WMB и до сих пор не пришли. очень не доволен...((((((   денег все еще нет...(((!!!!!!! начинаю злиться)))!!!


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 18:43

и у меня таже проблема.

 
Ты дурак?
По-русски написано; деньги на счета будут зачислены либо сегодня в течение дня, либо в понедельник утром.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок mauzer1488 (WMID 245552392711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2014 - 19:05

хамло,научись с людьми разговаривать))) резкий как панос)))
    • 0
  • Наверх