Перейти к содержимому


Фотография

Как изменить паспортные данные на Я.Деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Пользователь kseniya_solov (WMID 132115593353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2014 - 11:08

Добрый день. Понимаю, что вопрос не совсем туда, но уже не знаю, где получить информацию. Хотела привязать свой Вебмани кошелек с кошельком Я.Денег, но говорит, что паспортные данные не совпадают. Оно и понятно, я поменяла в 20 лет паспорт и данные стали иными. На Вебмани новые, на Яндексе - устарели. Я не могу понять, как мне теперь обновить на яндексе паспортные данные. Кто-нибудь сталкивался? Помогите, пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2014 - 17:04

passport.yandex.ru/passport?mode=changereg

Редактирование персональных данных.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2014 - 00:39

на Яндексе - устарели

Вы проходили в Яндекс.Деньгах идентификацию?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь kseniya_solov (WMID 132115593353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2014 - 21:27

https://passport.yan...?mode=changereg

Редактирование персональных данных.

В этих настройках нет возможности изменить паспортные данные.

на Яндексе - устарели

Вы проходили в Яндекс.Деньгах идентификацию?

Да, у меня идентифицированный статус.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2014 - 02:44

Тогда возможно понадобится повторная идентификация, хотя теперь уже сомневаюсь...

В общем, у Яндекс.Денег есть бесплатный номер 8 800 555 80 99, только там сначала огорошили тем, что изменение невозможно, а потом уже сказали писать в техподдержку, чтобы служба безопасности разбиралась в индивидуальном порядке. Общего алгоритма, как я понял, не предусмотрено. У ЯД только каждый год для идентифицированных пользователей появляется форма подтверждения данных. У меня не так давно появлялась, я там кое-какие косметические изменения внёс. Ещё известно, что если при идентификации поступают данные, отличные от имеющихся в ЯД, то такой случай тоже уходит службе безопасности
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь kseniya_solov (WMID 132115593353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2014 - 15:54

Спасибо за подробный ответ! Я тоже слышала про ежегодное подтверждение данных, надеюсь, что и у меня скоро появится форма подтверждения ) Искала в разделе Яндекс деньги возможность написать в техническую поддержку и ощущала себя годовалым ребенком, так как ничего не могла понять и решить свой вопрос не получилось. Удивило такое "скрытничество" Яндекса, будто бы не хотят, чтобы им писали.
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2014 - 13:22

Искала в разделе Яндекс деньги возможность написать в техническую поддержку и ощущала себя годовалым ребенком, так как ничего не могла понять и решить свой вопрос не получилось.

В нижней части их сайта:

Позвонить нам 8 800 555 80 99 или написать


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#8 Пользователь kseniya_solov (WMID 132115593353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 12:44

В нижней части их сайта

Большое спасибо за помощь, появилось окошко для подтверждения паспортных данных, я все обновила. 
Еще раз благодарю!
    • 1
  • Наверх

#9 Новичок 291712148347 (WMID 291712148347 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2016 - 11:23

В нижней части их сайта

Большое спасибо за помощь, появилось окошко для подтверждения паспортных данных, я все обновила.
Еще раз благодарю!

Как она у тебя появилась, у меня нет(


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2016 - 15:17

Как она у тебя появилась, у меня нет(

А Вы внимательно прочитали, что я рекомендовал сделать?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх