Добрый день. Понимаю, что вопрос не совсем туда, но уже не знаю, где получить информацию. Хотела привязать свой Вебмани кошелек с кошельком Я.Денег, но говорит, что паспортные данные не совпадают. Оно и понятно, я поменяла в 20 лет паспорт и данные стали иными. На Вебмани новые, на Яндексе - устарели. Я не могу понять, как мне теперь обновить на яндексе паспортные данные. Кто-нибудь сталкивался? Помогите, пожалуйста.
Как изменить паспортные данные на Я.Деньги
#1 Пользователь
Отправлено 02 октября 2014 - 11:08
#2 Знаток
Отправлено 02 октября 2014 - 17:04
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 октября 2014 - 00:39
Вы проходили в Яндекс.Деньгах идентификацию?на Яндексе - устарели
#4 Пользователь
Отправлено 03 октября 2014 - 21:27
В этих настройках нет возможности изменить паспортные данные.https://passport.yan...?mode=changereg
Редактирование персональных данных.
Да, у меня идентифицированный статус.Вы проходили в Яндекс.Деньгах идентификацию?на Яндексе - устарели
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 октября 2014 - 02:44
В общем, у Яндекс.Денег есть бесплатный номер 8 800 555 80 99, только там сначала огорошили тем, что изменение невозможно, а потом уже сказали писать в техподдержку, чтобы служба безопасности разбиралась в индивидуальном порядке. Общего алгоритма, как я понял, не предусмотрено. У ЯД только каждый год для идентифицированных пользователей появляется форма подтверждения данных. У меня не так давно появлялась, я там кое-какие косметические изменения внёс. Ещё известно, что если при идентификации поступают данные, отличные от имеющихся в ЯД, то такой случай тоже уходит службе безопасности
#6 Пользователь
Отправлено 14 октября 2014 - 15:54
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 октября 2014 - 13:22
В нижней части их сайта:Искала в разделе Яндекс деньги возможность написать в техническую поддержку и ощущала себя годовалым ребенком, так как ничего не могла понять и решить свой вопрос не получилось.
Позвонить нам 8 800 555 80 99 или написать
#8 Пользователь
Отправлено 17 октября 2014 - 12:44
Большое спасибо за помощь, появилось окошко для подтверждения паспортных данных, я все обновила.В нижней части их сайта
Еще раз благодарю!
#9 Новичок
Отправлено 01 мая 2016 - 11:23
Как она у тебя появилась, у меня нет(Большое спасибо за помощь, появилось окошко для подтверждения паспортных данных, я все обновила.В нижней части их сайта
Еще раз благодарю!
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 мая 2016 - 15:17
А Вы внимательно прочитали, что я рекомендовал сделать?Как она у тебя появилась, у меня нет(