Не могу зайти в Keeper Classic с помощью Enum
#1 Новичок
Отправлено 30 сентября 2014 - 20:27
Через приложение войти не могу (телефон старый, нет возможности даже установки приложния), да и к тому же на сервисе e-num такой метод у меня отключён.
Что нужно сделать что бы я опять смог входить с помощью смс?
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 октября 2014 - 21:25
Иначе возвращайтесь к стандартному входу - когда для первоначальной настройки нужно будет скормить файл ключей (в дальнейшем .kwm на компьютере хранить не требуется, только в другом надёжном месте).Вынужден огорчить, т.к. e-num с 1ых чисел июня не поддерживает авторизацию "Вопрос - Ответ через СМС".
Единственное, где это работает, на самом сайте e-num для входа в свой аккаунт.
Поэтому только через клиент.
Если у Вас вдруг не окажется файла ключей, то могу предоставить предыдущий установщик программы, когда она ещё называлась Classic и содержала вариант E-num через SMS. Однако не стоит надеяться на то, что однажды отправку СМС не вырубят, сразу после входа через SMS надо будет сохранить ключевой файл
#3 Новичок
Отправлено 02 октября 2014 - 15:29
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 октября 2014 - 00:36
#5 Пользователь
Отправлено 08 октября 2014 - 08:53
Доброе утро.... не приходят смс на телефон с кодом ответом на вход в кипер!!!! Что это и что делать???? Файл ключей вообще не знаю где находятся и не могу найти(((
#6 Знаток
Отправлено 08 октября 2014 - 09:17
Доброе утро.... не приходят смс на телефон с кодом ответом на вход в кипер!!!! Что это и что делать???? Файл ключей вообще не знаю где находятся и не могу найти(((
Доброе.
Они ещё с 1го июня должны были перестать работать. Вы разве не получали такое уведомление в числах апреля 2014 года?
Уважаемый пользователь системы аутентификации E-NUM!
C 1 июня 2014 года вход в WebMoney Keeper Classic посредством E-NUM (число-вопрос – число-ответ) станет возможен только с использованием мобильного приложения – E-NUM клиента.
Приложение E-NUM позволяет вам не зависеть от работы мобильных операторов. Вы одним нажатием пальца получаете число-ответ для входа в систему.
#7 Пользователь
Отправлено 08 октября 2014 - 09:48
Не получала... обновила программу и перестали приходить смс, но тогда почему же этот пункт всё же ещё есть при в ходе ?
#8 Знаток
Отправлено 08 октября 2014 - 10:44
Хм. Я вот при входе такого не вижу:
Возможно поможет полное удаление программы и повторная установка?
Хотя я скачал новую версию, установил (старую не удалял) и вот. Показывает только один пункт авторизации.
#9 Новичок
Отправлено 11 октября 2014 - 15:52
#10 Знаток
Отправлено 11 октября 2014 - 17:35
AndrewTishkin спасибо вам большое, проблема решена удалением новой версии и установкой старой, sms приходят.))))
Но Вы же не забывайте, что это сделано для того, чтоб Вы смогли перейти на "Вопрос-ответ через приложение". Потому как это всё равно скоро прекратится.