Перейти к содержимому


Фотография

Не могу зайти в Keeper Classic с помощью Enum


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Lucky Strike (WMID 449076192600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2014 - 20:27

Переустановил Windows. Скачал WebMoney Keeper Classic, установил. До переустановки системы для входа всегда использовал E-num авторизацию с помощью "вопрос ответ, через СМС". Но теперь в выпадающем списке нету такого пункта, есть только "вопрос ответ через приложение":https://docs.google....DU4NGNOWGc/edit
Через приложение войти не могу (телефон старый, нет возможности даже установки приложния), да и к тому же на сервисе e-num такой метод у меня отключён.
Что нужно сделать что бы я опять смог входить с помощью смс?
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2014 - 21:25

Вынужден огорчить, т.к. e-num с 1ых чисел июня не поддерживает авторизацию "Вопрос - Ответ через СМС".
Единственное, где это работает, на самом сайте e-num для входа в свой аккаунт.
Поэтому только через клиент.

Иначе возвращайтесь к стандартному входу - когда для первоначальной настройки нужно будет скормить файл ключей (в дальнейшем .kwm на компьютере хранить не требуется, только в другом надёжном месте).
 
Если у Вас вдруг не окажется файла ключей, то могу предоставить предыдущий установщик программы, когда она ещё называлась Classic и содержала вариант E-num через SMS. Однако не стоит надеяться на то, что однажды отправку СМС не вырубят, сразу после входа через SMS надо будет сохранить ключевой файл
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Lucky Strike (WMID 449076192600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2014 - 15:29

Да, если можно то предоставьте пожалуйста.
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2014 - 00:36

wmk_ru_3.9.9.1_3720.exe
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Ledenci911 (WMID 365662776507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 08:53

Доброе утро.... не приходят смс на телефон с кодом ответом на вход в кипер!!!! Что это и  что делать???? Файл ключей вообще не знаю где находятся и не могу найти(((


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 09:17

Доброе утро.... не приходят смс на телефон с кодом ответом на вход в кипер!!!! Что это и  что делать???? Файл ключей вообще не знаю где находятся и не могу найти(((

Доброе.
Они ещё с 1го июня должны были перестать работать. Вы разве не получали такое уведомление в числах апреля 2014 года?

Уважаемый пользователь системы аутентификации E-NUM!

C 1 июня 2014 года вход в WebMoney Keeper Classic посредством E-NUM (число-вопрос – число-ответ) станет возможен только с использованием мобильного приложения – E-NUM клиента.

Приложение E-NUM позволяет вам не зависеть от работы мобильных операторов. Вы одним нажатием пальца получаете число-ответ для входа в систему.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#7 Пользователь Ledenci911 (WMID 365662776507 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 09:48

Не получала... обновила программу и перестали приходить смс, но тогда почему же этот пункт всё же ещё есть при в ходе ?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 10:44

Хм. Я вот при входе такого не вижу:

345491f81ff3a33aa3c85d572ba3a8e0.jpeg

 

Возможно поможет полное удаление программы и повторная установка?

Хотя я скачал новую версию, установил (старую не удалял) и вот. Показывает только один пункт авторизации.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#9 Новичок gegemaunt (WMID 162178204277 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2014 - 15:52

AndrewTishkin спасибо вам большое, проблема решена удалением новой версии и установкой старой, sms  приходят.))))
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2014 - 17:35

AndrewTishkin спасибо вам большое, проблема решена удалением новой версии и установкой старой, sms  приходят.))))

Но Вы же не забывайте, что это сделано для того, чтоб Вы смогли перейти на "Вопрос-ответ через приложение". Потому как это всё равно скоро прекратится.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх