Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с кошельком


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Пользователь 868788277694 (WMID 868788277694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2014 - 19:00

3 года назад регистрировался в сервисе Webmoney. И при регистрации, чтобы не вводить данные (было банально лень), нажал "регистрация через Вконтакте". В основном использовал для переводов и получения денег с кошелька на кошелек и это не требовало номера телефона, е-мейла и установки кипера на компьютер.
Позже начал сталкиваться с проблемами из-за того, что нет привязки к телефону и е-мейла (установил кипер классик на компьютер, но не мог в него зайти, т.к там требует wmid и  пароль, а при регистрации через Вконтакте я никакой пароль, телефон и е-мейл не указывал, и всего этого соответственно у меня на этом кошельке нет)
2 года назад создал еще 2 кошелька, привязав к каждому по номеру телефона (у меня их тоже 2) и по е-мейлу, которые создал специально для этого. Позже ими совсем не пользовался и поэтому  пароли, и сами адреса ящиков давно забыл. (зачем создавал кошельки уже сам не помню)
В итоге у меня есть 3 кошелька. Первый зарегистрирован через Вконтакте, там указаны паспортные данные, но я им не могу нормально пользоваться из-за отсутствия привязки к номеру и е-мейлу. Оставшиеся 2 заняли мои оба номера телефонов, но ими я пользоваться тоже не могу, так как не помню ни одного е-мейла и пароля (ни от wmid, ни от е-мейлов). Восстановить тоже не могу по этим же причинам.
Вопросы:
1. Как мне отвязать хоть один номер (для привязки к используемому кошельку), не имея доступа к wmid с этим номером из-за причин указанных выше?
2. Как мне привязать е-мейл к wmid, зарегестрированному через Вконтакте?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2014 - 19:34

1. Как мне отвязать хоть один номер (для привязки к используемому кошельку), не имея доступа к wmid с этим номером из-за причин указанных выше?

Заменить другим, чужим, ненужным.
Без этого только через деактивацию, но учтите, что она заблокирует все регистрации с этим мобильным.

2. Как мне привязать е-мейл к wmid, зарегестрированному через Вконтакте?

Обыкновенно, на passport-сайте:
Изменение адреса электронной почты
Дизайн поменялся, в новом вместо ссылки "изменить" будет кнопка с карандашиком.

установил кипер классик на компьютер, но не мог в него зайти

"Пушкинская" проблема
(подключать Classic и получать ключи Пушкин будет) B)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 868788277694 (WMID 868788277694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:21

Поменял e-mail через пасспорт сайт, на wmid пришло уведомление, что он был изменен.
Но в настройках в графе e-mail по прежнему написано "нет".
Это временно? Или что то не так?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2014 - 23:10

Сейчас галочка показывает, что e-mail проверен. Или после входа в Паспорт показывает, что e-mail нет?
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 868788277694 (WMID 868788277694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 09:27

Если захожу на паспорт сайт, то пишет, что e-mail установлен (тот, что я вчера указал), но в настройках в кошельке написано, что e-mail'а нет.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 16:53

А где в настройках в кошельке должно писаться, что e-mail есть?
Можете скриншот ошибки показать?
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь 868788277694 (WMID 868788277694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:47

MORymDrhrjg.jpgДа, вот тут. Разве тут не должен быть указан e-mail?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:51

А нажатие кнопочки "обновить" ничего не даёт?

 

3418cb337fe323b354812b2e491d5aef.jpg


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 868788277694 (WMID 868788277694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:45

Нет, абсолютно.
Уже раз 20 выходил и заходил.
Всё равно, кнопка тоже не помогает.
    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:10

Просто не обращайте внимания, это всё из-за регистрации через соц.сеть, а текст под чертой лучше не читайте, наверняка страшно станет. :)
Главное указать и подтвердить данные на passport, а остальное ерунда.

 Но для решивших заглянуть в бездну нюансов всё же напишу, в чём прикол...

В кипере Mini (Standard) на самом деле отображается даже не e-mail из аттестата (с passport-сайта), а из своей независимой базы данных.
У кипера Mini электропочта является логином для входа (у регистрировавшихся через соц.сеть соответственно такого логина нет).
У меня на одной полноценной регистрации логин-мыло в Мини отличается от прописанного в аттестате (а в аттестате он, кстати, на многих регистрациях одинаковый). Но такое мыло может быть только в одном Mini.

И с телефонами, которые у кипера Mini тоже являются логином, такие же выкрутасы, на passport можно прописать одинаковый мобильный у разных регистраций, а в Mini этот номер удастся привязать только к одному WMID, а на остальных будет предлагать прописать телефон и ругаться, если прописываемый номер уже использовался в другом Mini.
 
Недавно чуть мозга за мозгу не заехала, когда пытался с помощью третьего телефона поменять местами телефоны-логины двух Mini-регистраций.
С грехом пополам поменял
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь 868788277694 (WMID 868788277694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:29

Как же всё запутанно)
Ладно, про e-mail забыли.

Отправил запрос на деактивацию номера, вот уже второй день пока никаких результатов. Пишет, что номер занят другим пользователем.
Жду...


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2014 - 00:14

Ждите. По отзывам в сети от первых испытавших эту штуку на себе, ждать придётся с неделю
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок телевик (WMID 293156598231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 14:14

Ребята, что за лажа. 2 года работал с кошельком. Сейчас ужет три дня не могу дождаться кода подтверждения на СМС. Пришлось открыть Новый аккаунт. Подскажите, что делать. 


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:09

Пришлось открыть Новый аккаунт

И что, помогло? Если помогло - номер какого оператора использовали для новой регистрации?

Первым делом надо удостовериться в отсутствии блокировки СМСок оператором, после чего обращаться в саппорт WM.
И раз пошли такие фокусы, то отказывать от СМС-подтверждений в пользу генерации кодов через приложение E-num
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 сентября 2014 - 12:29

Ребята, что за лажа. 2 года работал с кошельком. Сейчас ужет три дня не могу дождаться кода подтверждения на СМС. Пришлось открыть Новый аккаунт. Подскажите, что делать. 

Вам следует создать обращение в тех. поддержку на сайте https://support.wmtr...sp/services.asp
(выберите WebMoney Technical Support). В письме сообщите Ваш WMID, номер телефона и опишите свою проблему.


    • 0
  • Наверх