3 года назад регистрировался в сервисе Webmoney. И при регистрации, чтобы не вводить данные (было банально лень), нажал "регистрация через Вконтакте". В основном использовал для переводов и получения денег с кошелька на кошелек и это не требовало номера телефона, е-мейла и установки кипера на компьютер.
Позже начал сталкиваться с проблемами из-за того, что нет привязки к телефону и е-мейла (установил кипер классик на компьютер, но не мог в него зайти, т.к там требует wmid и пароль, а при регистрации через Вконтакте я никакой пароль, телефон и е-мейл не указывал, и всего этого соответственно у меня на этом кошельке нет)
2 года назад создал еще 2 кошелька, привязав к каждому по номеру телефона (у меня их тоже 2) и по е-мейлу, которые создал специально для этого. Позже ими совсем не пользовался и поэтому пароли, и сами адреса ящиков давно забыл. (зачем создавал кошельки уже сам не помню)
В итоге у меня есть 3 кошелька. Первый зарегистрирован через Вконтакте, там указаны паспортные данные, но я им не могу нормально пользоваться из-за отсутствия привязки к номеру и е-мейлу. Оставшиеся 2 заняли мои оба номера телефонов, но ими я пользоваться тоже не могу, так как не помню ни одного е-мейла и пароля (ни от wmid, ни от е-мейлов). Восстановить тоже не могу по этим же причинам.
Вопросы:
1. Как мне отвязать хоть один номер (для привязки к используемому кошельку), не имея доступа к wmid с этим номером из-за причин указанных выше?
2. Как мне привязать е-мейл к wmid, зарегестрированному через Вконтакте?
Проблема с кошельком
#1 Пользователь
Отправлено 17 сентября 2014 - 19:00
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 сентября 2014 - 19:34
Заменить другим, чужим, ненужным.1. Как мне отвязать хоть один номер (для привязки к используемому кошельку), не имея доступа к wmid с этим номером из-за причин указанных выше?
Без этого только через деактивацию, но учтите, что она заблокирует все регистрации с этим мобильным.
Обыкновенно, на passport-сайте:2. Как мне привязать е-мейл к wmid, зарегестрированному через Вконтакте?
Изменение адреса электронной почты
Дизайн поменялся, в новом вместо ссылки "изменить" будет кнопка с карандашиком.
установил кипер классик на компьютер, но не мог в него зайти
"Пушкинская" проблема
(подключать Classic и получать ключи Пушкин будет)
#3 Пользователь
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:21
Поменял e-mail через пасспорт сайт, на wmid пришло уведомление, что он был изменен.
Но в настройках в графе e-mail по прежнему написано "нет".
Это временно? Или что то не так?
#4 Знаток
Отправлено 17 сентября 2014 - 23:10
#5 Пользователь
Отправлено 18 сентября 2014 - 09:27
#6 Знаток
Отправлено 18 сентября 2014 - 16:53
Можете скриншот ошибки показать?
#7 Пользователь
Отправлено 18 сентября 2014 - 17:47
Да, вот тут. Разве тут не должен быть указан e-mail?
#8 Знаток
#9 Пользователь
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:45
Уже раз 20 выходил и заходил.
Всё равно, кнопка тоже не помогает.
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:10
Главное указать и подтвердить данные на passport, а остальное ерунда.
Но для решивших заглянуть в бездну нюансов всё же напишу, в чём прикол...
В кипере Mini (Standard) на самом деле отображается даже не e-mail из аттестата (с passport-сайта), а из своей независимой базы данных.
У кипера Mini электропочта является логином для входа (у регистрировавшихся через соц.сеть соответственно такого логина нет).
У меня на одной полноценной регистрации логин-мыло в Мини отличается от прописанного в аттестате (а в аттестате он, кстати, на многих регистрациях одинаковый). Но такое мыло может быть только в одном Mini.
И с телефонами, которые у кипера Mini тоже являются логином, такие же выкрутасы, на passport можно прописать одинаковый мобильный у разных регистраций, а в Mini этот номер удастся привязать только к одному WMID, а на остальных будет предлагать прописать телефон и ругаться, если прописываемый номер уже использовался в другом Mini.
Недавно чуть мозга за мозгу не заехала, когда пытался с помощью третьего телефона поменять местами телефоны-логины двух Mini-регистраций.
С грехом пополам поменял
#11 Пользователь
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:29
Как же всё запутанно)
Ладно, про e-mail забыли.
Отправил запрос на деактивацию номера, вот уже второй день пока никаких результатов. Пишет, что номер занят другим пользователем.
Жду...
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 сентября 2014 - 00:14
#13 Новичок
Отправлено 20 сентября 2014 - 14:14
Ребята, что за лажа. 2 года работал с кошельком. Сейчас ужет три дня не могу дождаться кода подтверждения на СМС. Пришлось открыть Новый аккаунт. Подскажите, что делать.
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 сентября 2014 - 21:09
И что, помогло? Если помогло - номер какого оператора использовали для новой регистрации?Пришлось открыть Новый аккаунт
Первым делом надо удостовериться в отсутствии блокировки СМСок оператором, после чего обращаться в саппорт WM.
И раз пошли такие фокусы, то отказывать от СМС-подтверждений в пользу генерации кодов через приложение E-num
#15 Знаток
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:29
Ребята, что за лажа. 2 года работал с кошельком. Сейчас ужет три дня не могу дождаться кода подтверждения на СМС. Пришлось открыть Новый аккаунт. Подскажите, что делать.
Вам следует создать обращение в тех. поддержку на сайте https://support.wmtr...sp/services.asp
(выберите WebMoney Technical Support). В письме сообщите Ваш WMID, номер телефона и опишите свою проблему.