Перейти к содержимому


Фотография

Sofort, возврат переводов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Участник eugen3164 (WMID 356083906026 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 05-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2014 - 13:05

Друзья нужна ваша помощь , живу в Германии и вебмани пополнял переводом (sofort uberweisung) с банка Comdirect на Кипр Northforce Ltd. , на этой недели 2 перевода вернулись, позвонил в банк и внятного ответа не получил , может у кого что то подобное произошло ?
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:27

Ваш вопрос не касается новостей, поэтому выделен в отдельную тему.

2 перевода вернулись

Возможно Вы не учли, что пополнение должно было быть отправлено с Вашего личного счёта.
А иначе возврат произошёл из-за несовпадения данных.
Точную причину можно узнать в техподдержке
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь eugen697 (WMID 366933705412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2014 - 20:52

так и есть, перевод отправлен с личного счёта, на прошлой неделе такие же оплаты не вернулись, только на этой, пополняю не первый раз, в тех поддержке тикет написал молчат уже день Ticket 7998944
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2014 - 22:22

Дань молчания - это ещё мало. Могут молчать и ещё два дня из-за выходных
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь eugen697 (WMID 366933705412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2014 - 16:37

странно как то , поддержка молчит , здесь тоже молчок , у меня что у одного деньги вернулись


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2014 - 16:45

Здесь нет техподдержки, а простым пользователям неведомо, что у Вас произошло
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь eugen697 (WMID 366933705412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2014 - 16:57

вот на это я и надеялся ,что я не одинок и у кого нибудь тоже такое произошло,кстати звонил сегодня ещё раз в банк и спросил т.к ещё один перевод вернулся ,они сказали это по политическим причинам , не так давно из за санкций тоже заморочки были и не было функции sofort uberweisung , но сейчас эта функция активна , ах ладно тогда, по крайней мере деньги на WebMoney  заходят я же ещё и в плюсе и на WebMoney  заходят и возвращаються обратно


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 350430815887 (WMID 350430815887 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 18:39

и не только у одного вас такие проблемы, они блокируют сейчас и оплаты с comerzbank. хорошо, что есть еще в другом мало известном банке fidor bank счет, там не блокируют пока еще переводы.
но все таки хотелось бы понимать, в чем проблема?!
 
З.Ы. перевожу с личного счета, на личный счет, имена совпадают и т.д. деньги не возвращаются, но пишет что не принимают оплату с такого-то номера банка:
 
Der Verkäufer (Northforce Limited) akzeptiert zur Zeit leider keine Zahlungen von der von Ihnen gewählten Bank (23040022). Bitte setzen Sie sich mit dem Verkäufer in Verbindung oder wählen Sie eine andere Bank. Wir bitten um Ihr Verständnis. Der Verkäufer (Northforce Limited) akzeptiert zur Zeit leider keine Zahlungen von der von Ihnen gewählten Bank (76040061). Bitte setzen Sie sich mit dem Verkäufer in Verbindung oder wählen Sie eine andere Bank. Wir bitten um Ihr Verständnis.
    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2014 - 20:16

хотелось бы понимать, в чем проблема?!

В Википедии уже давно написано, что WM в Германии под запретом. Правда без подробностей.
Может от этого и все беды?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок SayMyNam3 (WMID 270850181373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2014 - 21:27

хотелось бы понимать, в чем проблема?!

В Википедии уже давно написано, что WM в Германии под запретом. Правда без подробностей.
Может от этого и все беды?

Это тут явно не причём,ибо в Августе и Сентябре этого года я пользовался сервисом Sofortüberweisung для пополнения кошелька Вебмани со счёта в Commerzbank,и всё было нормально,а сейчас у самого такая же проблема:
"Der Verkäufer (Northforce Limited) akzeptiert zur Zeit leider keine Zahlungen von der von Ihnen gewählten Bank (23040022). Bitte setzen Sie sich mit dem Verkäufer in Verbindung oder wählen Sie eine andere Bank. Wir bitten um Ihr Verständnis. Der Verkäufer (Northforce Limited) akzeptiert zur Zeit leider keine Zahlungen von der von Ihnen gewählten Bank (76040061). Bitte setzen Sie sich mit dem Verkäufer in Verbindung oder wählen Sie eine andere Bank. Wir bitten um Ihr Verständnis."
 
в саппорте ответили что по техническим причинам,когда вернут - никто не знает,есть альтернативный вариант Fast Bank Transfer но для него нужен минимум формальный аттестат с подтверждённым паспортом,сижу теперь тоже жду подтверждения,ибо другого выхода нет.
    • 1
  • Наверх

#11 Пользователь hellboy81 (WMID 220273948749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2015 - 00:32

У меня тоже самое:

 

Der Verkäufer (Northforce Limited) akzeptiert zur Zeit leider keine Zahlungen von der von Ihnen gewählten Bank (1203000)

 

Ищу посредников в Германии, Меняю PayPal на WMR


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Serik83 (WMID 222421626168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:47

таже проблема с comdirect 

 

 

вчём дело ? каким банком пользоватся !?

 

 

Der Händler (Northforce Limited) akzeptiert leider keine Zahlungen von der von Ihnen gewählten Bank (20041155).


    • 0
  • Наверх

#13 Участник oookuchaooo (WMID 424904816231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 30-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2016 - 07:19

Привет, я вот тут пополняю банковским переводом на Латвийский счёт.

Всё работает http://bank-webmoney.com/


 
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:25

я вот тут пополняю

рекомендую к изучению правила, особенно обратите внимание на это.
А что означает на Вашем обменнике

WME/EUR 1.02 WM-CARD

?

Можно покупать WM-карты (чеки Paymer)?


Сообщение отредактировал ^-^: 18 ноября 2016 - 16:27

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх