Добрый день.
Подскажите ссылочку на правила вывода средств при отказе в обслуживании.
Как я понял надо все перевести в WMR и вывести на счет в банке.
Где об этом написано?
Отправлено 04 сентября 2014 - 14:22
Добрый день.
Подскажите ссылочку на правила вывода средств при отказе в обслуживании.
Как я понял надо все перевести в WMR и вывести на счет в банке.
Где об этом написано?
Отправлено 04 сентября 2014 - 14:49
Добрый день.
Подскажите ссылочку на правила вывода средств при отказе в обслуживании.
Как я понял надо все перевести в WMR и вывести на счет в банке.
Где об этом написано?
Отправлено 04 сентября 2014 - 15:13
Спасибо.
Искал "отказ в обслуживании"
На форумах видел ответ саппорта, что даже отказ в обслуживании не блокирует вход в WMID да еще и со средствами:
http://forum.webmone...нии#entry112255
Где нить это прописано или просто слухи?
PS: Мне, во всяком случае, доступ блокировал именно арбитраж. Но сейчас разблокировал.
Отправлено 04 сентября 2014 - 16:02
Спасибо.
Искал "отказ в обслуживании"
На форумах видел ответ саппорта, что даже отказ в обслуживании не блокирует вход в WMID да еще и со средствами:
http://forum.webmone...нии#entry112255
Где нить это прописано или просто слухи?
PS: Мне, во всяком случае, доступ блокировал именно арбитраж. Но сейчас разблокировал.
Отправлено 04 сентября 2014 - 16:05
Блокировал вход в кипер или в аттестат?
Никуда не мог зайти.
Ни в кипер, ни сюда через сайт, ни тикет просмотреть.
Отправлено 04 сентября 2014 - 23:20
я лично видел что при попытке войти в вебмани у него вываливается сообщение "пользователь не найден или обслуживание приостановлено". на этом авторизация заканчивается и пользоваться ничем на сайте вебмани он не может.
Отправлено 08 сентября 2014 - 18:08
При отказе в обслуживании возможен ли вывод WME->EUR на банковский счет в Европе?
И вывод осуществляется одним платежом или частями можно, так как сумма для банковского перевода не маленькая...
Отправлено 10 сентября 2014 - 19:20
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
Отправлено 12 сентября 2014 - 15:41
В пункте 9.5 не указана обязательная принадлежность банка какой-либо стране.
Да, можно в Евро.
Перевод должен быть осуществлен ОДНИМ платежом.
Спасибо за ответ Вам.
Хотелось бы все же иметь ответ от поддержки WM.
Заранее благодарю.
Отправлено 13 сентября 2014 - 00:51
Её тут нет. Она обитает на support-сайтеХотелось бы все же иметь ответ от поддержки WM
Отправлено 18 декабря 2014 - 01:47
Доброй ночи!
Вы не могли бы сообщить, какое будет примечание при переводе (WIRE) на счет в Европе допустим?
И возможен ли вывод на счет моей фирмы, которая оформлен на мои же данные?
Заранее благодарю Вас за ответ!
Отправлено 18 декабря 2014 - 01:56
При заходе на сайт banking.webmoney.ru при выводе с WME также вижу опцию "наличными, через отделение банка или офис партнера": http://joxi.ru/zAN5nG7HBwpN29
Доступна ли эта опция для тех, кому отказано в обслуживании?
Отправлено 18 декабря 2014 - 02:07
Ответ знает только техподдержка и отказники, забравшие свои остатки.Доступна ли эта опция для тех, кому отказано в обслуживании?
Отправлено 18 декабря 2014 - 02:19
Не могли бы Вы по первому вопросу ответить на счет примечания?
Также кстати практически все перевел на один кошелек, но под ноль допустим не удалось опустошить кошелек с белорусскими рублями, там сумма менее одного 0,01 EUR остается и обмен не проходит.
Как быть в этой ситуации? Скрин остатков: http://joxi.ru/VrwQBNGUOgle2X
Отправлено 18 декабря 2014 - 02:23
Также кстати практически все перевел на один кошелек, но под ноль допустим не удалось опустошить кошелек с белорусскими рублями, там сумма менее одного 0,01 EUR остается и обмен не проходит.
Как быть в этой ситуации?
Отправлено 18 декабря 2014 - 02:29
Отправлено 18 декабря 2014 - 13:02