Перейти к содержимому


Фотография

Правила вывода средств при отказе в обслуживании.

отказ в обслуживании

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь 447111368621 (WMID 447111368621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:22

Добрый день.

 

Подскажите ссылочку на правила вывода средств  при отказе в обслуживании.

Как я понял надо все перевести в WMR и вывести на счет в банке.

Где об этом написано?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:49

Добрый день.
 
Подскажите ссылочку на правила вывода средств  при отказе в обслуживании.
Как я понял надо все перевести в WMR и вывести на счет в банке.
Где об этом написано?


В документе, с которым соглашается каждый, в момент регистрации в системе!

http://www.webmoney....greement1.shtml

9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то в случае отсутствия к Вам требований о возврате титульных знаков отправителями, после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА УЧАСТНИКА, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемых на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам, опубликованным на Нашем сайте.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь 447111368621 (WMID 447111368621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 15:13

Спасибо.

Искал "отказ в обслуживании" :)

На форумах видел ответ саппорта, что даже отказ в обслуживании не блокирует вход в WMID да еще и со средствами:

http://forum.webmone...нии#entry112255

Где нить это прописано или просто слухи?

 

 

PS: Мне, во всяком случае, доступ блокировал именно арбитраж. Но сейчас разблокировал.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 16:02

Спасибо.
Искал "отказ в обслуживании" :)
На форумах видел ответ саппорта, что даже отказ в обслуживании не блокирует вход в WMID да еще и со средствами:
http://forum.webmone...нии#entry112255
Где нить это прописано или просто слухи?
 
 
PS: Мне, во всяком случае, доступ блокировал именно арбитраж. Но сейчас разблокировал.


Блокировал вход в кипер или в аттестат?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 447111368621 (WMID 447111368621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 16:05

Блокировал вход в кипер или в аттестат?

 

Никуда не мог зайти.

Ни в кипер, ни сюда через сайт, ни тикет просмотреть.


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:20

Про такую отключку недавно писал "австралийский юрист":

я лично видел что при попытке войти в вебмани у него вываливается сообщение "пользователь не найден или обслуживание приостановлено".  на этом авторизация заканчивается и пользоваться ничем на сайте вебмани он не может.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#7 Новичок 123796057956 (WMID 123796057956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:08

При отказе в обслуживании возможен ли вывод WME->EUR на банковский счет в Европе?

И вывод осуществляется одним платежом или частями можно, так как сумма для банковского перевода не маленькая...


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2014 - 19:20

В пункте 9.5 не указана обязательная принадлежность банка какой-либо стране.
Да, можно в Евро.
Перевод должен быть осуществлен ОДНИМ платежом.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 412993682533 (WMID 412993682533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2014 - 15:41

В пункте 9.5 не указана обязательная принадлежность банка какой-либо стране.

Да, можно в Евро.

Перевод должен быть осуществлен ОДНИМ платежом.

Спасибо за ответ Вам.

 

Хотелось бы все же иметь ответ от поддержки WM.

 

Заранее благодарю.


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2014 - 00:51

Хотелось бы все же иметь ответ от поддержки WM

Её тут нет. Она обитает на support-сайте
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#11 Пользователь 412993682533 (WMID 412993682533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 01:47

Доброй ночи!

 

Вы не могли бы сообщить, какое будет примечание при переводе (WIRE) на счет в Европе допустим?

 

И возможен ли вывод на счет моей фирмы, которая оформлен на мои же данные?

 

Заранее благодарю Вас за ответ!


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь 412993682533 (WMID 412993682533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 01:56

При заходе на сайт banking.webmoney.ru при выводе с WME также вижу опцию "наличными, через отделение банка или офис партнера": http://joxi.ru/zAN5nG7HBwpN29

 

Доступна ли эта опция для тех, кому отказано в обслуживании?


    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 02:07

Доступна ли эта опция для тех, кому отказано в обслуживании?

Ответ знает только техподдержка и отказники, забравшие свои остатки.
Ни первые, ни вторые на форуме об этом не рассказывали
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#14 Пользователь 412993682533 (WMID 412993682533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 02:19

Не могли бы Вы по первому вопросу ответить на счет примечания?

Также кстати практически все перевел на один кошелек, но под ноль допустим не удалось опустошить кошелек с белорусскими рублями, там сумма менее одного 0,01 EUR остается и обмен не проходит.

Как быть в этой ситуации? Скрин остатков: http://joxi.ru/VrwQBNGUOgle2X


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 02:23

Также кстати практически все перевел на один кошелек, но под ноль допустим не удалось опустошить кошелек с белорусскими рублями, там сумма менее одного 0,01 EUR остается и обмен не проходит.
Как быть в этой ситуации?


На эту мелочь проще забить.
Это меньше копейки цента и ничего с ними не сделать.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 02:29

Примечание не знаю, не пользовался.
По поводу выделенного на скриншоте пункта "наличными, через отделение банка или офис партнера (собственные средства в EUR через операциониста банка)" - похоже там Вашей страны в списке нет:
  • Азербайджан, ЗАО «Bank Standard» CB ( комиссия - 3 %)
  • Азербайджан, The International Bank of Azerbaidjan ( комиссия - 3 %)
  • Таджикистан, ООО МДО «ФГ Вавилон» ( комиссия - 4.5 %)
По поводу зависших копеек - проще подарить
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#17 Пользователь 412993682533 (WMID 412993682533 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 13:02

По поводу копеек естественно я на них не претендовал)
Я думал, что вывод просто тогда технически не возможен будет, если не все деньги на одном кошельке.
По поводу того, что в моей стране нет, я в курсе.
Я просто все равно собирался как-то посетить Баку, поэтому почему бы и нет, если этот вариант возможен.
    • 1
  • Наверх