Не пришли деньги, перевод с карты сбербанка
#1 Пользователь
Отправлено 01 сентября 2014 - 22:11
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 сентября 2014 - 06:05
?Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой ()
2) К мерчанту кошелёк не подключён?
#3 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2014 - 07:14
Я пользуюсь WebMoney Keeper Mobile, обновляю но толка нет. Прошло более 12 часов.1) Не оно:
?Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой ()
2) К мерчанту кошелёк не подключён?
К мерчанту подключал, но не настраивал и не пользовался.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2014 - 09:53
Я пользуюсь WebMoney Keeper Mobile, обновляю но толка нет. Прошло более 12 часов.1) Не оно:
?Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой ()
2) К мерчанту кошелёк не подключён?
К мерчанту подключал, но не настраивал и не пользовался.
http://guarantee.ru/...ices/users/6#14
13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.
У данного кошелька включены настройки на прием платежей merchant.webmoney.ru.
При включении данной опции становится невозможным прямое пополнение кошелька продавца.
Зачисление платежа возможно произвести на кошелек, не имеющий настроек, при помощи 16-ти символьного кода.
Если при оплате не был указан (или указан неверно) номер контактного телефона, то этот код могут выслать при обращении на financial@guarantee.ru
Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) электронного чека и паспорта (стр. с фото и прописка) на адресfinancial@guarantee.ru и сообщить номер телефона.
#5 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:08
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:12
Странно. А можно ссылку на информацию, где это описано?
Что именно описано?
#7 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:24
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:49
Да мерчант настроен на прием платежей. Если я сейчас выключу его, деньги все равно не дойдут?
Прочитайте внимательно, что нужно сделать для зачисления платежа :
Зачисление платежа возможно произвести на кошелек, не имеющий настроек, при помощи 16-ти символьного кода.
Если при оплате не был указан (или указан неверно) номер контактного телефона, то этот код могут выслать при обращении на financial@guarantee.ru
Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) электронного чека и паспорта (стр. с фото и прописка) на адресfinancial@guarantee.ru и сообщить номер телефона.
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 сентября 2014 - 13:10
Последующие пополнения при вЫключенном мерчанте пройдут, а с этим "зависшим" уже только через упомянутую техподдержку разбиратьсяЕсли я сейчас выключу его, деньги все равно не дойдут?
#10 Пользователь
Отправлено 03 сентября 2014 - 10:20
#11 Пользователь
Отправлено 06 июня 2016 - 10:56
Здравствуйте. Сегодня не пришли 2 из 5-ти переводов со сбербанка, помогите разобраться. Со сбербанка списалось..
#12 Пользователь
Отправлено 07 июня 2016 - 06:35
Еще 1 перевод на сумму 10 тыс. не пришел. Скажите когда они все поступят?
#13 Знаток
Отправлено 07 июня 2016 - 08:05
Здравствуйте. Сегодня не пришли 2 из 5-ти переводов со сбербанка, помогите разобраться. Со сбербанка списалось..
Еще 1 перевод на сумму 10 тыс. не пришел. Скажите когда они все поступят?
http://guarantee.ru/.../users/addfunds
В финансовый саппорт напишите. Или ждите, пока сюда придет представитель wmR-поддержки Наталья.
А вообще, с таким активным пользованием ВМ, вам аттестат повыше получить надо, начальный или даже персональный.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 июня 2016 - 10:05
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 июня 2016 - 10:40
Еще 1 перевод на сумму 10 тыс. не пришел. Скажите когда они все поступят?
Рекомендую Вам все же ознакомиться с лимитами - http://guarantee.ru/.../users/addfunds