Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги, перевод с карты сбербанка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Пользователь Student (WMID 255968497376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2014 - 22:11

Доброго времени суток. Сегодня перевел деньги с карты сбербанка на R кошелек через сбербанк-онлайн. Статус платежа положителен, а денег до сих пор нет. Номер кошелька введен верно. Ранее производил переводы, проблем не возникало. Что это может быть?
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 06:05

1) Не оно:

Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (icon-refresh.png)

?

2) К мерчанту кошелёк не подключён?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Student (WMID 255968497376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:14

1) Не оно:

Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (icon-refresh.png)

?

2) К мерчанту кошелёк не подключён?
Я пользуюсь WebMoney Keeper Mobile, обновляю но толка нет. Прошло более 12 часов.

К мерчанту подключал, но не настраивал и не пользовался.
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 09:53

 

1) Не оно:

Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (icon-refresh.png)

?

2) К мерчанту кошелёк не подключён?
Я пользуюсь WebMoney Keeper Mobile, обновляю но толка нет. Прошло более 12 часов.

К мерчанту подключал, но не настраивал и не пользовался.

 

http://guarantee.ru/...ices/users/6#14

13. Я пополнил свой кошелек через интернет-банк, банкомат, терминал - средства не поступили.

У данного кошелька включены настройки на прием платежей merchant.webmoney.ru. 
При включении данной опции становится невозможным прямое пополнение кошелька продавца.
Зачисление платежа возможно произвести на кошелек, не имеющий настроек, при помощи 16-ти символьного кода.  
Если при оплате не был указан (или указан неверно) номер контактного телефона, то этот код могут выслать  при обращении на financial@guarantee.ru
Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) электронного чека и паспорта (стр. с фото и прописка) на адресfinancial@guarantee.ru и сообщить номер телефона.


    • 1
  • Наверх

#5 Пользователь Student (WMID 255968497376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:08

Странно. А можно ссылку на информацию, где это описано?
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:12

Странно. А можно ссылку на информацию, где это описано?

Что именно описано?


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Student (WMID 255968497376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:24

Да мерчант настроен на прием платежей. Если я сейчас выключу его, деньги все равно не дойдут?
    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:49

Да мерчант настроен на прием платежей. Если я сейчас выключу его, деньги все равно не дойдут?

Прочитайте внимательно, что нужно сделать для зачисления платежа :

Зачисление платежа возможно произвести на кошелек, не имеющий настроек, при помощи 16-ти символьного кода.  

Если при оплате не был указан (или указан неверно) номер контактного телефона, то этот код могут выслать  при обращении на financial@guarantee.ru
Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) электронного чека и паспорта (стр. с фото и прописка) на адресfinancial@guarantee.ru и сообщить номер телефона.


    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:10

Если я сейчас выключу его, деньги все равно не дойдут?

Последующие пополнения при вЫключенном мерчанте пройдут, а с этим "зависшим" уже только через упомянутую техподдержку разбираться
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Student (WMID 255968497376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:20

Всем большое спасибо. Разобрался.
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь maksimmaltcev (WMID 312933389956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 04-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2016 - 10:56

Здравствуйте. Сегодня не пришли 2 из 5-ти переводов со сбербанка, помогите разобраться. Со сбербанка списалось..


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь maksimmaltcev (WMID 312933389956 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 04-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2016 - 06:35

Еще 1 перевод на сумму 10 тыс. не пришел. Скажите когда они все поступят?


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2016 - 08:05

Здравствуйте. Сегодня не пришли 2 из 5-ти переводов со сбербанка, помогите разобраться. Со сбербанка списалось..

 
 

Еще 1 перевод на сумму 10 тыс. не пришел. Скажите когда они все поступят?

http://guarantee.ru/.../users/addfunds
В финансовый саппорт напишите. Или ждите, пока сюда придет представитель wmR-поддержки Наталья.
А вообще, с таким активным пользованием ВМ, вам аттестат повыше получить надо, начальный или даже персональный.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 07 июня 2016 - 10:05

    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2016 - 10:40

Еще 1 перевод на сумму 10 тыс. не пришел. Скажите когда они все поступят?

Рекомендую Вам все же ознакомиться с лимитами - http://guarantee.ru/.../users/addfunds


    • 1
  • Наверх