А как быть, если уже подана встречная заявка?
Я вот сегодня не мог отправить доллары по России.
Правда, позвонив в тех. поддержку CONTACT-a, они сказали, что баксы впринципе перевести можно, но только это будет не безадресный перевод, а перевод на номер счета получателя и БИК банка получателя. Но получатель их не указал, и в переписке не отвечал, и телефон выключен был в течении всего дня.
Срок перевода заканчивается завтра в 9:50, т.е. перевести я уже по любому не успею, да и до сих пор нет точных реквизитов.
Какова будет моя судьба? вернут ли страховой взнос?...
Кстати в этой заявке описал ситуацию в окне петишки администратору, нажал отправить, оно просто обновилось и все. Никакого уведомления что отправлено. Надеюсь оно реально отправлено админам?
UPD: админ вернул обоим страховой
Сообщение отредактировал Xavi: 26 декабря 2014 - 17:45