Перейти к содержимому


Фотография

Онлайн


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Новичок applemac73 (WMID 297266023826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 16:43

1. Как установить "онлайн", если командой роутера не получилось?
2. Можно ли подключиться к точке, которая не в состоянии "онлайн"?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 17:43

1. Как установить "онлайн", если командой роутера не получилось?
2. Можно ли подключиться к точке, которая не в состоянии "онлайн"?

 

1. Проверка происходит раз в 12 часов. Проверьте правильность указания часового пояса в интерфейсе роутера.

2. можно


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок applemac73 (WMID 297266023826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 19:08

 

1. Как установить "онлайн", если командой роутера не получилось?
2. Можно ли подключиться к точке, которая не в состоянии "онлайн"?

 

1. Проверка происходит раз в 12 часов. Проверьте правильность указания часового пояса в интерфейсе роутера.

2. можно

 

проверял и даже менял. Онлайн не устанавливается. Из личного кабинета так же. Заходил с другого устройства. оплатил, но не смог войти даже в гугл. Может есть какие-то ограничения по IP, MAC, аттестату WMID и т.д.?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2014 - 23:55

Напишите id точки


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок sicstin (WMID 314315880653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2014 - 17:18

Напишите id точки

sicstin


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2014 - 15:31

 

Напишите id точки

sicstin

 

Перепроверьте настройки, с Вашего id нету подключений. 


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь yogan777 (WMID 435101462342 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2014 - 13:33

Тоже не получается выйти в онлайн.

Я так понимаю, что в кроне каждые 12 часов обновляется статус.

Вот так

* */12 * * * root /usr/bin/wget http://www.mywifi.com/getstate -O /tmp/getstate.sh && chmod 755 /tmp/getstate.sh && /tmp/getstate.sh 

Но!

В браузере по адресу http://www.mywifi.com/getstate перебрасывает на главную

/usr/bin/wget http://www.mywifi.com/getstate - качает html код

Что делать?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2014 - 13:42

Перепроверьте правильность параметров nasid, uamsecret, sharedsecret.

Без соответствующих параметров проверка не пройдет.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь yogan777 (WMID 435101462342 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2014 - 12:11

Все верно, я их вставляю копипастом. Ошибки нет. Но все равно роутер не в сети. Да и судя по карте, сейчс много роутеров не в сети


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок lexingster (WMID 219771798484 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2014 - 18:58

Все верно, я их вставляю копипастом. Ошибки нет. Но все равно роутер не в сети. Да и судя по карте, сейчс много роутеров не в сети

Господа, сайт не отвечает!!! Что вы там вставлять собрались???


    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь matrix (WMID 702187010831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-марта 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2014 - 11:03

Да. Что с сайтом? Проэкт умер?


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2014 - 01:07

Доступ к сайту восстановлен, проверьте работоспособность.


    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь yogan777 (WMID 435101462342 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 23:57

 

Все верно, я их вставляю копипастом. Ошибки нет. Но все равно роутер не в сети. Да и судя по карте, сейчс много роутеров не в сети

Господа, сайт не отвечает!!! Что вы там вставлять собрались???

 

nasid, uamsecret, sharedsecret

Перепроверьте правильность параметров nasid, uamsecret, sharedsecret.

Без соответствующих параметров проверка не пройдет.


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2014 - 15:13

проверьте правильность установленного часового пояса


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 737209787168 (WMID 737209787168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2014 - 01:22

ID; Abariks, пробовал оплатить с телефона жены, пришло сообщение, подтврердил, пришло сообщение об оплате, а потом ссылка на wmcheck с паролем, там денег нету, и на баланс ваш тоже ничего не пришло! помогите !


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2014 - 16:09

ID; Abariks, пробовал оплатить с телефона жены, пришло сообщение, подтврердил, пришло сообщение об оплате, а потом ссылка на wmcheck с паролем, там денег нету, и на баланс ваш тоже ничего не пришло! помогите !

 

Перепроверьте баланс после авторизации с паролем


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Ceyhun QasImov (WMID 272402928562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 01:06

как определит какой у меня роутер  и сколко платит надо?


    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 10:26

какой у меня роутер

Найти название на коробке, в которой его приобретали, или в прилагаемой инструкции, также название должно быть на самом аппарате, обычно внизу
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 362016682166 (WMID 362016682166 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2014 - 15:12

Здравствуйте! Как можно узнать в сети мой роутер или нет? и Все ли я правильно настроил.. 


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2014 - 23:06

Здравствуйте! Как можно узнать в сети мой роутер или нет? и Все ли я правильно настроил.. 

 

Для проверки работоспособности вашего хот-спота необходимо подключиться с какого-либо устройства к гостевой точке доступа и перейти в браузере на любую страницу (например google.com), — после этого должна открыться страница авторизации MyWiFi.com. Также перейдите по адресу webmoney.ru должен открыться сайт.

Состояние онлайн проверяется в личном кабинете на сайте MyWiFi.com


    • 0
  • Наверх