Перейти к содержимому


Фотография

Не могу восстановить персональный сертификат

персональный сертификат

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Михаил (WMID 276906697613 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 16:53

В результате обновления системы потерял сертификат.

Доступ к кошельку по логину/паролю есть, доступ по ENUM есть, средствами распоряжаться могу.

Кошелек имеет персональный сертификат, возраст 5+ лет, BL выше 100, привязан к счету в Альфа-банке.

https://passport.web...id=276906697613

 

Хотел восстановить сертификат, обратился в саппорт и получил вот такой ответ (в логе заменил свой емайл на "soomrack"):


08.08.2014 21:07:58 soomrack
Потерял персональный сертификат в результате переустановки системы. Доступ к кошельку есть 
(по паре логин-пароль и через enum). Возраст кошелька 5+ лет. *тут урл на мой кошель*
Помогите, пожалуйста, восстановить персональный сертификат. Я потратил добрых три часа на то,
 чтобы следовать всем инструкциям по восставновлению на сайтах, но ничего не получилось.
5 лет назад в аналогичной ситуации (тогда правда был не персональный сертификат) 
я вынужден был завести новый аккаунт.
Мои проклятья тем, кто проектировал систему восставновления сертификатов.


11.08.2014 14:47:12 Support Group
Здравствуйте!
Восстановление контроля над WM Keeper Light:
http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/vosstanovlenie_kontrolya_nad_w...


12.08.2014 14:02:12 soomrack
Так я же написал, что контроль НЕ ПОТЕРЯН, потерян только сертификат!


12.08.2014 14:18:06 Support Group
Здравствуйте!
Это равнозначно. Если не имеете сертификат, проходите проходите процедуру восстановления. 
Для восстановления контроля над WMID подайте заявку на сайте: http://key.wmtransfer.com/10/


14.08.2014 19:55:38 soomrack
Создал заявку. *тут урл на созданную заявку*


15.08.2014 10:44:57 Support Group
Для сокращения срока рассмотрения Вашей заявки на восстановления контроля, прошу загрузить 
на странице https://key.wmtransfer.com/Upload.asp скан (электронную копию хорошего качества) 
Вашего паспорта.


15.08.2014 11:12:10 soomrack
Я сейчас на даче, под рукой скана паспорта нет, как и самого паспорта. Сроки — не горят. 
Я уже предоставил кучу информации, многое из которой явно излишне, и даже вредна. 
Например, запрашивать пароль открытым текстом это феерически непрофессионально. 
У меня нет необходимости пользоваться сертификатом в ближайшее время, а учитывая то,
 как организована поддержка в плане решения возникающих проблем, я планирую постепенно 
прекратить пользоваться wm. Теперь у меня вызывает большие сомнения надежность сервиса.


15.08.2014 11:25:46 Support Group
Без скана паспорта заявка не будет рассматриваться.


15.08.2014 12:07:17 soomrack
«Для сокращения срока рассмотрения Вашей заявки» — как-то не очень коррелирует с «не будет рассматриваться»!

Нет у меня сейчас при себе паспорта, я на даче. Мой скан паспорта у Вас есть — я его давал при получении 
персонального сертификата, кстати, за это платил сколько-то WMZ. С того момента я даже телефон не менял.
 Все данные и предоставил. Уже прошла неделя (!) с момента моего запроса на вообщем-то небольшую 
проблему — восставновление персонального сертификата, при том, что я попрежнему могу войти в свой кошелек
 и распоряжаться своими средствами, при том, что попрежнему все подтверждается через смс на номер, 
который я не менял с момента предоставления паспорта для получения персонального сертификата. 
И результат — 0. Вы нихрена не сделали, чтобы решить эту небольшую проблему. 
Только затребовали кучу информации, большую часть из которой я предоставил. 
А если бы я потерял доступ полностью, я бы своих денег полгода не увидел, или вообще никогда?


15.08.2014 12:14:22 Support Group
Для начала рассмотрения Вашей заявки отправьте по почте (без объявленной ценности) по адресу:
 119049, Россия, г. Москва, а/я 38, ООО «ВебМани.Ру» нотариально заверенное Заявление на восстановление 
контроля над WM-идентификатором http://passport.webmoney.ru/pdf/wmreturnkey.pdf
Или ждём Вас лично в офисе Центра Аттестации по адресу г.Москва, ул. Коровий Вал, д.7 стр.1.
Часы работы: с 9.00 до 19.00 без перерыва (кроме субботы и воскресенья).


15.08.2014 12:21:17 soomrack
Ясно, значит надо вывести все деньги, пока это возможно и забыть про wm.
Лог этой переписки сообщу всем своим знакомым, и куда-нибудь закину, чтобы люди знали 
с чем им придется столкнуться, если у них возникнут проблемы с wm.
И это для клиента с персональным сертификатом и BL выше 100, который пользовался вашим сервисом более 5 лет!
Ужас.


15.08.2014 12:34:30 Support Group
Для рассмотрения Вашей заявки на восстановления контроля,вам необходимо загрузить на странице
 https://key.wmtransfer.com/Upload.asp скан (электронную копию хорошего качества) Вашего паспорта.
Или отправить по почте (без объявленной ценности) по адресу: 119049, Россия, г. Москва, а/я 38, ООО «ВебМани.Ру»
 нотариально заверенное Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором
 http://passport.webmoney.ru/pdf/wmreturnkey.pdf


15.08.2014 12:46:17 soomrack
Я вернусь в город, отсканирую паспорт, загружу его, а потом судя по вашему сообщению мне потребуется 
идти к нотариусу, писать заявление и отправлять его по почте? Это еще немного расходов и очень много времени.
 А потом что? Все равно приезжать к Вам?
Все, я деньги вывел на привязанный счет в Альфа-банке, бегать со сканами, почтой, нотариусом у меня никакого желания.
 Мой телефон у вас есть (он не менялся с момента регистрации кошелька), скан моего паспорта тоже, ФИО, 
прописка, девичья фамилия матери, привязка кошелька к счету в Альфа-банке, да даже пароль от кошелька 
я вам сообшил открытым текстом! Требовать чтобы я еще заверил заявление у нотариуса и отправил его вам 
по почте это уже какое-то издевательство.


15.08.2014 12:55:20 Support Group
Нет, вам нужно выбрать один из вариантов по восстановлению контроля.
1. Для рассмотрения Вашей заявки на восстановления контроля,вам необходимо загрузить на странице 
https://key.wmtransfer.com/Upload.asp скан (электронную копию хорошего качества) Вашего паспорта.
2. Оправить по почте (без объявленной ценности) по адресу: 119049, Россия, г. Москва, а/я 38, 
ООО «ВебМани.Ру» нотариально заверенное Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором 
http://passport.webmoney.ru/pdf/wmreturnkey.pdf
3. Прийти лично в офисе Центра Аттестации по адресу г.Москва, ул. Коровий Вал, д.7 стр.1.
Часы работы: с 9.00 до 19.00 без перерыва (кроме субботы и воскресенья).


15.08.2014 13:06:25 soomrack
Еще раз. Я не могу сейчас сделать ни один из перечисленных вами пунктов, я сейчас загородом
 (там, где интернет-кошелек мне как раз и нужен).

При этом я вам уже сообщил:
1. точные данные про свой кошелек — сколько там денег, какие счета, когда последний раз заходил, с какого ip
2. девичью фамилию матери
3. подтвердил, что телефон не менялся с момента регистрации кошелька
4. подтвердил, что доступ к кошельку не утерян
5. у меня есть привязка кошелька на настоящему счету в Альфа-банке
6. указал в заявке адрес своей прописки, ФИО
7. сообщил свой пароль от кошелька открытым текстом

И при всем при этом вы не можете мне помочь. 

Сообщение отредактировал 276906697613: 15 августа 2014 - 16:57

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 21:47

Как об стенку горох.

 

Никого не волнует, что загрузил истинный владелец WMIDа. Волнует то, что загрузите Вы, для сверки с уже имеющимися у системы данными.

Вы сейчас - лицо, претендующее на статус владельца, запросто можете быть и кем-то, частично завладевшим доступом к чужим кошелькам.

Система не собирается верить на слово. За 5 лет и 4 месяца можно было понять, что тут всё предельно строго.

В результате обновления системы потерял сертификат.
Доступ к кошельку по логину/паролю есть, доступ по ENUM есть, средствами распоряжаться могу.
Ну и нафига он Вам? Чтобы ещё раз потерять? :D

Входите в Light через E-num и ловите кайф на даче


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Михаил (WMID 276906697613 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 22:24

Так я и не прошу верить мне на слово, я хочу совсем немного -- чтобы мне помогли восстановить сертификат через имеющися доступ, который меня идентифицирует -- это и привязка через мобильник, и через enum, и через email, и привязка через настоящий банковский счет, и сообщение персональный данных. В идеале -- тупо ссылка на копию сертификата изнутри кошелька или passport или еще как-то.
 
Но даже после всего этого, с заполнением нескольких форм с подтверждением их через смс я получаю тупо отписки в техподдержке.
Это не "предельно строго" это "клиент? да пошел ты на ***, клиент!".
В обычных банках все гораздо лучше организовано, там если возникают какие-то сомнения, то звонят и спрашивают личную информацию и на основе диалога принимают решение -- я это или не я. И уж СБ там посерьезней.
 
При этом отдельно хочу отметить, что в начале всей этой процедуры восстановления сертификата никто не сообщил мне, что потребуется скан паспорта. Более того, в процессе тех подджержка мне ответила, что скан нужен только для "ускорения рассмотрения заявления" и только потом сказала, что без него "заявление рассматриваться не будет". В итоге я потратил кучу времени и нервов на заполнение форм и поиска что нужно сделать, а результат -- 0.
 
Да сертификат мне пока не нужен. Просто  хотелось не запускать проблему, раз уж возникла. Но теперь я понял, что для меня смысла в wm нет. Никаких дополнительных удобств по сравнению с интернет-банкингом она уже не дает. А если возникнут какие-то проблемы, то будут выносить мозг неделю, постепенно говоря что нужно сделать и не факт, что проблему помогут решить.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2014 - 21:29

Михаил, в соседней теме сообщение
Просто и без переписки с саппортом.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: персональный сертификат