ошибся при вводе номера кошелька в терминале
#1 Новичок
Отправлено 31 июля 2014 - 20:54
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 31 июля 2014 - 21:03
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).
Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала
#3 Новичок
Отправлено 31 июля 2014 - 22:02
#4 Знаток
Отправлено 01 августа 2014 - 00:38
да указевали заходил на киви там ничего нет на check.webmoney.ru тоже нечего нет
А это значит, что "Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала"!
#5 Новичок
Отправлено 01 августа 2014 - 02:24
звонили говорят платёж пройшов на тот номер кошелька который не существует
чек есть подскажите что делать ?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 августа 2014 - 03:25
загрузите на любой хостинг картинок, а полученную после загрузки ссылку просто дайте тут
#7 Знаток
Отправлено 01 августа 2014 - 04:05
Покажите снимок чека
загрузите на любой хостинг картинок, а полученную после загрузки ссылку просто дайте тут
Ой, "шо-то" мне это "пройшов" не нравится!
Не на U-кошелек там было пополнение?
Но, в любом случае, несуществующий кошелек нельзя пополнить.
#8 Новичок
#9 Знаток
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 августа 2014 - 22:14
Ответят теперь уже только в понедельник.
До тех пор можно повторно помучать Кампэй:
ps.comepay.ru/forum/viewforum.php?f=8