Перейти к содержимому


Фотография

Как вывести деньги ?..


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь GeorgeEF (WMID 309784731511 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 06:01

возникла проблема.

 

 Попытался на пробу вывести  100 руб. а разделе "вывести" на сайте создал шаблон, пришло подтверждение,  проделал остальные необходимые шаги, далее  в киппер пришел счет,  нажимаю "оплатить",  потом после прохождения этапов в конце выдает "Вам необходимо указать и проверить мобильный телефон в своем аттестате на странице https://passport.web...p/MobileVer.asp", иду по ссылке проверять, вбиваю код, затем девичью фамилию матери, после чего вылетает "Процедура изменения номера мобильного телефона прервана. Повторите позже.", и на этом все... 

 

Зачем он выдает запрос на смену телефона?, у меня не менялся телефон,.. Но ладно черт с ним, но даже процедура смены телефона не помогает...

 

КАК ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ С ВМ?????????????????????????


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Xomka (WMID 234425253127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 125
  • Регистрация: 29-июня 14
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 12:04

В вашем аттестате указано что но номер непроверен,вам нужно его подтвердить.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь GeorgeEF (WMID 309784731511 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 12:53

как это сделать??? я же писал, "иду по ссылке проверять, вбиваю код, затем девичью фамилию матери, после чего вылетает "Процедура изменения номера мобильного телефона прервана. Повторите позже.""

Может ли это быть из за того что у меня ест еще один WMID который привязан к этому телефону???
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Xomka (WMID 234425253127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 125
  • Регистрация: 29-июня 14
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 15:25

Возможно.Он имеет статус провереного на другом вмиде?
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь GeorgeEF (WMID 309784731511 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 19:36

Да, имеет...
А разве нельзя на одном телефоне иметь 2 WMID?, и почему тогда система мне дает сменить номер телефона?..
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Xomka (WMID 234425253127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 125
  • Регистрация: 29-июня 14
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 20:49

Второй вмид зарегестрирован на ваше имя,или на фиктивные данные?


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 23:47

Вам нужно разобраться в регистрациях и указывать другой мобильный, либо заменять в той регистрации мобильный телефон на другой, чтобы высвободить этот, либо заниматься деактивацией номера со всем вытекающим:
key.wmtransfer.com/PhoneDeactivation.asp
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь GeorgeEF (WMID 309784731511 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 06:08

Второй вмид зарегестрирован на ваше имя,или на фиктивные данные?

 

 Оба на реальные данные зарегены...

 

я пытался сменить номер, и на первом и на втором, вылетает та же самая табличка: "Процедура изменения номера мобильного телефона прервана. Повторите позже."


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь GeorgeEF (WMID 309784731511 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 18:38

Итак, удалось на втором WMID сменить телефон, как теперь теперь пройти проверку на этом???, что надо сделать??, пытаюсь через панель управления аттестации, жму на галочку "проверить номер мобильного телефона", но все по старому : "Процедура изменения номера мобильного телефона прервана. Повторите позже."  Какие еще способы есть???


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 20:01

Зря я в другой теме эти слова зачеркнул:

Напишите о проблеме через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Passport
Не забудьте прикрепить скриншоты последнего шага до ошибки и финиша с ошибкой.
Но ответят Вам теперь уже не раньше понедельника.

Действуйте
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 425074533193 (WMID 425074533193 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2015 - 16:54

добрый день положил сегодня деньги и как окозалось надо отистация как пройти её и забрать мои деньги?


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2015 - 12:43

добрый день положил сегодня деньги и как окозалось надо отистация как пройти её и забрать мои деньги?

В связи с вступлением в силу Декрета № 6 от 28 декабря 2014 г. Президента Республики Беларусь
http://president.gov...w/dekret-10535/
возобновление обслуживания возможно после получения начального или персонального аттестата.
Получить начальный или персональный аттестат Вы можете здесь: http://wmtransfer.by/attestat_phys.asp

Работа с B-кошельками возможна только после получения аттестата не ниже начального.


    • 0
  • Наверх