Перейти к содержимому


Фотография

Не туда отправил средства.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок dima (WMID 100851376457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2014 - 00:39

Вместо кошелька ввёл WMID. Через поиск проверил, кошелька такого не существует. Куда ушли мои деньги и как их вернуть?
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2014 - 18:50

Какая страна, какая WM-валюта?

По умолчанию будем считать, что Россия и WMR, тогда ответ таков:

Номер мобильного при пополнении указывали?

Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).

Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала

Я пополнял с компа с интернет-банкинга. Без звонка можно как то решить?

Какой именно банк?
Так и не ответили, какая страна
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх