Вместо кошелька ввёл WMID. Через поиск проверил, кошелька такого не существует. Куда ушли мои деньги и как их вернуть?
Не туда отправил средства.
Автор dima, июл 24 2014 00:39
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 24 июля 2014 - 00:39
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 июля 2014 - 18:50
Какая страна, какая WM-валюта?
По умолчанию будем считать, что Россия и WMR, тогда ответ таков:
Так и не ответили, какая страна
По умолчанию будем считать, что Россия и WMR, тогда ответ таков:
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).
Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала
Какой именно банк?Я пополнял с компа с интернет-банкинга. Без звонка можно как то решить?
Так и не ответили, какая страна
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи