Здравствуйте, потерял сим-карту и прошел процедуру по замене телефона, смена номера занимала 30 дней, на всякий случай написал письмо с просьбой заблокировать любые операции в кипере, до изменения на новый номер телефона. Обслуживание WMIDa приостановили, на следующий день сим-карта нашлась, я отозвал функцию по смене номера и написал письмо в тех.поддержку, о восстановлении полного функционала кипера, письмо было написано 06.06.2014 прошло уже 3 дня, а ответа я так и не получил, сколько времени приходиться ждать в таких ситуациях ?
Заблокировали WMID.
#1 Участник
Отправлено 09 июня 2014 - 11:51
#2 Участник
Отправлено 09 июня 2014 - 18:34
Прошло уже 3 суток, а ответа нет, тех.поддержка всегда так оперативно работает ?
#3 Знаток
Отправлено 09 июня 2014 - 18:54
Прошло уже 3 суток, а ответа нет, тех.поддержка всегда так оперативно работает ?
Сегодня был первый рабочий день после двух выходных, поддержка отвечает всем в порядке поступления заявок.
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 июня 2014 - 01:42
У ТС всё ещё блок. Перестарался он. Заблокироваться всегда легче, чем наоборот.
Я бы посоветовал задуматься об использовании E-num, раз с номером телефона такие приключения случаются
#5 Участник
Отправлено 11 июня 2014 - 18:38
Прошло уже 3 суток, а ответа нет, тех.поддержка всегда так оперативно работает ?
Сегодня был первый рабочий день после двух выходных, поддержка отвечает всем в порядке поступления заявок.
Еще раз здравствуйте, если я не буду учитывать первый раз когда я обратился в суппорт (06.06.2014), то 3 сутки подходят к концу, а ответа или хотя бы какой то связи от тех.поддержки я не вижу. У вас всегда так, почему я должен сам писать и добиваться какой т о помощи, связи. 06.06.2014 по моей же просьбе, было приостановлено обслуживание моего кипера, НО переписка тем не менее, продолжалось онлайн (до вечера 06.06.2014), дак почему же после всех моих сообщений, я вновь вынужден писать на форуме сам.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 июня 2014 - 19:18
я вновь вынужден писать на форуме сам
А зачем Вы это вообще делаете? Арбитражный саппорт сюда не ходит.
Все блокировочные разборки проходят только в интимной обстановке и письменном виде.
Наверняка сейчас у системы нет уверенности в том, что пишет настоящий владелец, а не мошенник. Может даже персональный аттестат заставят получать для подтверждения личности. Я бы порекомендовал найти договор с сотовым оператором и загрузить в виде снимка-файла в переписку с саппортом. И спокойно ждать понедельника. Нервозность в общении принесёт только вред