Перейти к содержимому


Фотография

Заблокировали WMID.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Участник rosty2010 (WMID 403701670760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 09-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2014 - 11:51

Здравствуйте, потерял сим-карту и прошел процедуру по замене телефона, смена номера занимала 30 дней, на всякий случай написал письмо с просьбой заблокировать любые операции в кипере, до изменения на новый номер телефона. Обслуживание WMIDa приостановили, на следующий день сим-карта нашлась, я отозвал функцию по смене номера и написал письмо в тех.поддержку, о восстановлении полного функционала кипера, письмо было написано 06.06.2014 прошло уже 3 дня, а ответа я так и не получил, сколько времени приходиться ждать в таких ситуациях ?


    • 0
  • Наверх

#2 Участник rosty2010 (WMID 403701670760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 09-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2014 - 18:34

Прошло уже 3 суток, а ответа нет, тех.поддержка всегда так оперативно работает ?


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2014 - 18:54

Прошло уже 3 суток, а ответа нет, тех.поддержка всегда так оперативно работает ?

Сегодня был первый рабочий день после двух выходных, поддержка отвечает всем в порядке поступления заявок.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2014 - 01:42

У ТС всё ещё блок. Перестарался он. :) Заблокироваться всегда легче, чем наоборот.

 

Я бы посоветовал задуматься об использовании E-num, раз с номером телефона такие приключения случаются


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Участник rosty2010 (WMID 403701670760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 09-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2014 - 18:38

Прошло уже 3 суток, а ответа нет, тех.поддержка всегда так оперативно работает ?

Сегодня был первый рабочий день после двух выходных, поддержка отвечает всем в порядке поступления заявок.

Еще раз здравствуйте, если я не буду учитывать первый раз когда я обратился в суппорт (06.06.2014), то 3 сутки подходят к концу, а ответа или хотя бы какой то связи от тех.поддержки я не вижу. У вас всегда так, почему я должен сам писать и добиваться какой т о помощи, связи.  06.06.2014 по моей же просьбе, было приостановлено обслуживание моего кипера, НО переписка тем не менее, продолжалось онлайн (до вечера 06.06.2014), дак почему же после всех моих сообщений, я вновь вынужден писать на форуме сам. 


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2014 - 19:18

я вновь вынужден писать на форуме сам

А зачем Вы это вообще делаете? Арбитражный саппорт сюда не ходит. :)

Все блокировочные разборки проходят только в интимной обстановке и письменном виде.

 

Наверняка сейчас у системы нет уверенности в том, что пишет настоящий владелец, а не мошенник. Может даже персональный аттестат заставят получать для подтверждения личности. Я бы порекомендовал найти договор с сотовым оператором и загрузить в виде снимка-файла в переписку с саппортом. И спокойно ждать понедельника. Нервозность в общении принесёт только вред


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх