Делал выпуск на 400$, 2 чека. Оплачивал сам со своего wmid. Потом решил один отменить, второй разделить на 2 (split).
Привык к тому что все номера чеков приходят на вм кипер и почту. Один зачислил на кошелек нормально, а тот который разбить - процедура прошла, старый стал недействителен, а новый номер (или 2?) мелькнул на экране и я случайно закрыл окно. Проблема в том что эти новые чеки не приходят на вм почту..
Итого пропало 200$. Суппорт вебмани сказал обращатся в суппорт пеймера. Я туда стучал пару дней, наконец пришел запрос на все данные сделки. Данные предоставил - уже 3 дня ни ответа ни привета. Деньги можно вернуть на тот же wmid с которого шла оплата, или прислать номер чека на тот же wmid, казалось бы куда проще? Что делать, куда обращаться?
Сообщение отредактировал Psevdo: 29 мая 2014 - 15:03