Добрый день. Мне нужно было вывести деньги с wmu кошелька на карту приват банка. Реквизиты заполнил правильно, все прошло успешно и даже выдали квитанции, но по какой-то причине деньги на счет не поступили. Зашел посмотреть в архив вывода денег, а там стоит статус в процессе выполнения, а под состоянием - ожидает оплаты со счета. Я вот совсем не понимаю, деньги с кошелька списались же. Я зашел в кипер и там все это отмечено, когда и за что списалось. Что делать сейчас - непонятно. Помогите разобраться.
Проблема с выводом денег на карту приват банка
#1 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 19:29
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 мая 2014 - 19:57
Если Вы действительно оплачивали выставленный в кипер счёт, то напишите о проблеме в webmoney.UA/contacts
#3 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 20:12
Написал, но там не торопятся с ответом. Но все же я не понимаю, почему на сайте статус в процессе выполнения и якобы я должен совершить какое-то действие, когда деньги уже списаны.
Сообщение отредактировал Jacken85: 20 мая 2014 - 20:16
#4 Знаток
Отправлено 20 мая 2014 - 21:17
Но все же я не понимаю, почему на сайте статус в процессе выполнения и якобы я должен совершить какое-то действие, когда деньги уже списаны.
Если средства списаны, но реквизиты не совпали с WebMoney Паспортом, то Вам их могут вернуть назад. Просто так средства никуда не денутся, тем более если перевод был в адрес гаранта.
Возможно что-то сломалось на стороне сервиса... Лучше подождать ответа саппорта WebMoneyUA.
Сообщение отредактировал ^-^: 20 мая 2014 - 21:18
#5 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 21:39
Так дело не в том, что они куда-то делись. Дело в том, что деньги списались, а в статусе стоит оплатите с кошелька, хотя на нем произошло снятие.
#6 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 21:44
Та же история. Деньги списались с кошелька, а в статусе уже больше 3-х часов стоит "ожидает оплаты счета". На Приват, естественно, ничего не пришло, хотя способ вывода был выбран моментальный. Служба поддержки пока молчит.
#7 Знаток
Отправлено 20 мая 2014 - 21:53
Если Вы написали в службу поддержки сегодня в 18:00, то Вам ответят уже завтра, так как там работают не роботы, а люди. Помнится где-то писали, что Гарант (банк или эмитент валюты) может задержать средства сроком до 3 дней. Поэтому панику поднимать нужно через три дня, если средства ушли, а на счёт не поступили. Но у Вас проблема со статусом платежа. Ожидайте ответа саппорта завтра. В крайнем случае можете позвонить по телефону (0-800 бесплатно по Украине со стационарных и мобильных).
#8 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 22:02
Если Вы написали в службу поддержки сегодня в 18:00, то Вам ответят уже завтра, так как там работают не роботы, а люди. Помнится где-то писали, что Гарант (банк или эмитент валюты) может задержать средства сроком до 3 дней. Поэтому панику поднимать нужно через три дня, если средства ушли, а на счёт не поступили.
А смысл тогда в таком "моментальном" выводе, если его могут задержать до 3-х суток? Лучше тогда через обменники выводить.
#9 Знаток
Отправлено 20 мая 2014 - 22:06
Если Вы написали в службу поддержки сегодня в 18:00, то Вам ответят уже завтра, так как там работают не роботы, а люди. Помнится где-то писали, что Гарант (банк или эмитент валюты) может задержать средства сроком до 3 дней. Поэтому панику поднимать нужно через три дня, если средства ушли, а на счёт не поступили.
А смысл тогда в таком "моментальном" выводе, если его могут задержать до 3-х суток? Лучше тогда через обменники выводить.
Это если через Карта ПриватБанка. А если моментально, тогда не ясно почему так... В любом случае Вам лучше позвонить. Тем более если средства списаны, а моментально уже 3 или сколько часов идёт...
#10 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 22:37
Явно не моментально получается, при чем проблема не на стороне привата.
#11 Новичок
Отправлено 21 мая 2014 - 08:43
Явно не моментально получается, при чем проблема не на стороне привата.
Вам пришли деньги? У меня до сих пор глухо, служба поддержки пока ничего не удосужилась ответить.
#12 Новичок
Отправлено 21 мая 2014 - 10:24
Деньги на карту спустя более 15 часов наконец пришли.
#13 Знаток
Отправлено 21 мая 2014 - 11:17
Деньги на карту спустя более 15 часов наконец пришли.
А позвонить и узнать, почему мгновенно они идут 15 часов?
Может всё таки проблема на стороне привата была?
#14 Пользователь
Отправлено 19 июня 2014 - 18:37
А что, по телефону ситуация с ответами на вопросы пользователей лучше, чем через специальную форму контактов на сайте ( http://webmoney.ua/feedback/119.html )?
Сообщение отредактировал Laren: 19 июня 2014 - 18:40
#15 Пользователь
Отправлено 19 июня 2014 - 18:38
Если Вы написали в службу поддержки сегодня в 18:00, то Вам ответят уже завтра, так как там работают не роботы, а люди. Помнится где-то писали, что Гарант (банк или эмитент валюты) может задержать средства сроком до 3 дней. Поэтому панику поднимать нужно через три дня, если средства ушли, а на счёт не поступили.
А смысл тогда в таком "моментальном" выводе, если его могут задержать до 3-х суток? Лучше тогда через обменники выводить.
Это если через Карта ПриватБанка. А если моментально, тогда не ясно почему так... В любом случае Вам лучше позвонить. Тем более если средства списаны, а моментально уже 3 или сколько часов идёт...
#16 Знаток
Отправлено 19 июня 2014 - 22:08
А что, по телефону ситуация с ответами на вопросы пользователей лучше, чем через специальную форму контактов на сайте ( http://webmoney.ua/feedback/119.html )?
Быстрее получишь ответ, ибо не все желают ждать "?" сколько часов ответа на почту.
#17 Новичок
Отправлено 21 ноября 2014 - 15:43
К сожалению, в данный момент, сервис банка не отвечает на запрос о приёме Вашего платежа. Это не является ошибкой в работе нашего сервиса. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через некоторое время.,
я уже и в приват 24 писала,мне там отвечают,что проблема не у них
это деньги,за которые люди очень переживают,какая-бы это сумма не была,у меня уже все нервы на пределе((
#18 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 ноября 2014 - 20:09
Если Вас успокоит - это у многих.у меня уже все нервы на пределе((
Можете написать в WebMoney.UA/contacts, хотя особо сильно не обольщайтесь
#19 Новичок
Отправлено 14 марта 2015 - 20:18
Изначально был введен неверный ипн, Теперь он служит шаблоном, соответственно не имею представления как сменить .
#20 Новичок
Отправлено 20 мая 2015 - 10:37
добрый день. вывожу средства и выдает "неизвестная ошибка" и так вторые сутки. В чем может быть причина? деньги выводила не один раз на карту приват банка и раньше все было нормально.