Перейти к содержимому


Фотография

Ошибся кошельком


  • Тема закрыта
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Cop (WMID 156943400970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 17:22

Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 19:18

Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.

Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь lightday (WMID 312985794401 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 10-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 23:30

Подскажите, пожалуйста! Мне сделали перевод вебмани, но я не правильно дала две последние цифры, перепутала.  Как вернуть перевод или перебросить на мой кошелек? Остался чек об операции, платили через Связной. Спасибо. 


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 23:53

Подскажите, пожалуйста! Мне сделали перевод вебмани, но я не правильно дала две последние цифры, перепутала.  Как вернуть перевод или перебросить на мой кошелек? Остался чек об операции, платили через Связной. Спасибо. 

Это уже нужно вести беседу с тем, кто переводил. Пусть тот, кто переводил выполнит пункты в сообщении выше. Потом пусть пополнит свой кошелёк и переведёт на Ваш кошелёк.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Cop (WMID 156943400970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2014 - 08:15

Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.

Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.

Что???? я вас не понял, я ложил через обычный терменал ни через QIWI, а через обычный, мне хочеться узнать как вернуть денги???


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2014 - 09:39

Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.

Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.



Прежде всего, обращайтесь в   тех.поддержку этого терминала и узнавайте статус данного платежа.

- Если сумма осталась на балансе самого терминала, то они смогут перепровести платеж на верный номер кошелька.


- Если же у них статус платежа - успешный, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM и далее уже искать платеж там.
 



 


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Cop (WMID 156943400970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2014 - 12:35

 

Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.

Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.



Прежде всего, обращайтесь в   тех.поддержку этого терминала и узнавайте статус данного платежа.

- Если сумма осталась на балансе самого терминала, то они смогут перепровести платеж на верный номер кошелька.


- Если же у них статус платежа - успешный, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM и далее уже искать платеж там.
 



 

Огроменое вам спаибо :-) Помогли вы мне


Сообщение отредактировал Cop: 24 апреля 2014 - 12:35

    • 0
  • Наверх