Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.
Ошибся кошельком
#1 Новичок
Отправлено 23 апреля 2014 - 17:22
#2 Знаток
Отправлено 23 апреля 2014 - 19:18
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
#3 Пользователь
Отправлено 23 апреля 2014 - 23:30
Подскажите, пожалуйста! Мне сделали перевод вебмани, но я не правильно дала две последние цифры, перепутала. Как вернуть перевод или перебросить на мой кошелек? Остался чек об операции, платили через Связной. Спасибо.
#4 Знаток
Отправлено 23 апреля 2014 - 23:53
Подскажите, пожалуйста! Мне сделали перевод вебмани, но я не правильно дала две последние цифры, перепутала. Как вернуть перевод или перебросить на мой кошелек? Остался чек об операции, платили через Связной. Спасибо.
Это уже нужно вести беседу с тем, кто переводил. Пусть тот, кто переводил выполнит пункты в сообщении выше. Потом пусть пополнит свой кошелёк и переведёт на Ваш кошелёк.
#5 Новичок
Отправлено 24 апреля 2014 - 08:15
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Что???? я вас не понял, я ложил через обычный терменал ни через QIWI, а через обычный, мне хочеться узнать как вернуть денги???
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 апреля 2014 - 09:39
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Прежде всего, обращайтесь в тех.поддержку этого терминала и узнавайте статус данного платежа.
- Если сумма осталась на балансе самого терминала, то они смогут перепровести платеж на верный номер кошелька.
- Если же у них статус платежа - успешный, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM и далее уже искать платеж там.
#7 Новичок
Отправлено 24 апреля 2014 - 12:35
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.Здраствуйте, сегодня решил пополнить счет на webmoney, когда указывал Кошелек перепутал последнии цифры, Вместо R396653101695 я написал R396653101659, чек остался, при пополнении указал свой номер. Прошу вернуть мне денги.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Прежде всего, обращайтесь в тех.поддержку этого терминала и узнавайте статус данного платежа.
- Если сумма осталась на балансе самого терминала, то они смогут перепровести платеж на верный номер кошелька.
- Если же у них статус платежа - успешный, то Вам следует уточнить, через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM и далее уже искать платеж там.
Огроменое вам спаибо :-) Помогли вы мне
Сообщение отредактировал Cop: 24 апреля 2014 - 12:35