Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Тревор (WMID 965586305513 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2014 - 11:39

Больше месяца назад вывел деньги с кошелька webmoney через золотую корону, но перевод не выдали потому что фамилия не совпала с паспортной (неправильно указал при создании), тогда я изменил фамилию в аттестате, но в платеже осталась неправильная фамилия, старая. Как ее изменить именно в платеже?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2014 - 09:39

Больше месяца назад вывел деньги с кошелька webmoney через золотую корону, но перевод не выдали потому что фамилия не совпала с паспортной (неправильно указал при создании), тогда я изменил фамилию в аттестате, но в платеже осталась неправильная фамилия, старая. Как ее изменить именно в платеже?

Вам следует создать обращение в тех. поддержку на сайте https://support.wmtr...sp/services.asp
 В обращении опишите, пожалуйста, подробно Ваши действия (пошагово), укажите что и где вводите,   приведите точный текст  возникающих сообщений, ошибок и по возможности проиллюстрируйте скриншотами.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: золотая корона, вывод денег, неправильно указана фамилия