Добрый день, столкнулся с такой проблемой: вчера, 16.04.2014, я перевёл с рублевого кошелька WebMoney на мой расчётный счет 1000 рублей, после проверки всех реквизитов и оплаты счёта прошёл день, сегодня мне на Keeper пришло уведомление о том, что платёж выполнен, но денег не поступило, как быть? В личном кабинете Сбербанк'a Онлайн баланс карты остался неизменным.
Не пришли деньги на карту
Автор Nikitam, апр 17 2014 12:31
ответов в данной теме 1
#1 Пользователь
Отправлено 17 апреля 2014 - 12:31
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 апреля 2014 - 14:55
Не нужно дублей:
http://forum.webmone...p?/topic/31009-
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 17 апреля 2014 - 14:55
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи