Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка из-за претензии

блокировка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2014 - 16:56

Здравствуйте, возник конфликт с одними людьми, после чего они решили мне немного нагадить...

Написали претензию-блокировку, причем которая не связана с сервисом WebMoney - якобы я оставил на сайте свои контактные данные, они считают что для вымогательства без всяких подтверждений, хотя я оставил подобные данные для связи с клиентами. Я понимаю что скорее всего арбитраж разблокирует кошелек, но сбросился bl с 48 до 0, и претензия-блокировка как-то стала претензией-предупреждением, но кошелек еще не разблокировался. Таким образом они лишили меня возможности управлять средствами (что для меня важно)

В итоге несколько вопросов - когда разблокируется кошелек и вернут ли BL?


    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2014 - 17:41

Вы думаете что сотрудники арбитража сидят на форуме и дают точные ответы на счет блокировок? 

https://support.wmtr...sp/services.asp обращение в Арбитраж создайте. 

P.S. После разблокировки  и нескольких переводов от 1рубля BL восстановится.


    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2014 - 19:45

Я знаю что они не следят за форумом. А где именно обращение?

Я нажимаю WebMoney.Arbitration и вижу только подачу исков, претензий и контракты. Мне хотелось узнать, сейчас остается ждать чтобы они рассмотрели претензию и сняли блокировку или надо до них достучаться чтобы проверили. Если же ждать, то сколько примерно?


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2014 - 21:22

В очередной раз убеждаюсь, что слишком короткие ответы только вызывают новые вопросы :(

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration


Выбрать - это значит ткнуть мышкой по маленькой круглой штучке-точке слева рядом с этой надписью (по ссылке НЕ щёлкать!!!), ПРОКРУТИТЬ страницу вниз (ага, там ещё кое-что интересное есть), увидеть там способ оповещения, выбрать один из них (лучше на WMID, но выбор за Вами) и нажать КНОПКУ "продолжить"


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 3
  • Наверх

#5 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:37

Ответили:

 

"Рассмотрение претензии-блокировки Администратором сервиса Арбитража производится только на основании поданной претензии Заявителем, комментария Получателя и журнала операций системы. Никаких дополнительных данных Администратор запрашивать и принимать не вправе".

"Результатом рассмотрения Администратором сервиса Арбитража претензии-блокировки является ТОЛЬКО вынесение суждения об обоснованности поданной претензии и блокировке".

Нарушений при подаче претензий не усматривается. Единственное имеющееся у Арбитража доказательство на данный момент - получение Вами средств. 
Претензии обоснованы.

 

Как я понял нужно писать иск. Что посоветуете написать и вроде он платный, как оплачивать если на кошельке нет денег и он заблокирован?

Нужна срочно помощь, готов за платить за нее. (скайп для связи в этом вопросе nigmas.ru)


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:13

Погодите сорить деньгами (тем более может ещё и не своими :D), они Вам ещё пригодятся.

 

Процитированный текст означает, что оставленные претензии признали обоснованными, поэтому блокировка на расход и оставлена.

Кроме того, из него следует, что был перевод средств на Ваш кошелёк. Это как бы намекает, что их возврат исчерпает конфликт и поможет избавиться от блока. Хотя иногда могут ещё и попросить получить персональный аттестат. Впрочем, для препирательств через иск Вам он 100% понадобится, иначе иск просто не начнут рассматривать.

 

Уточните в этой переписке с арбитражным саппортом, что именно сейчас требуется от Вас для снятия блокировки. От полученного ответа и надо будет плясать...

 

PS: Escrow и прочие блага системы спасли бы от возникновения подобной ситуации


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#7 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 22:03

Вот что ответили, что лучше делать в такой ситуации?

 

xqJnhzi.png


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2014 - 03:37

Можно получить персональный аттестат и затеять иски против "бывших компаньонов".

Но проще было бы вернуть средства и пересмотреть свои бизнес-отношения


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#9 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2014 - 05:07

Как они вообще рассмотрели такие претензии без всяких доказательств, ведь любой может написать что угодно? Единственная придирка это переводы на мой кошелек, причем я объяснил в чем было дело


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2014 - 05:17

У переводов ещё есть такая штука, как примечание, в котором может быть зарыто то, что повлияло на такое решение


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2014 - 05:26

Не помню точно какое примечание было, так как приобрел себе новый пк, но вроде "за услуги" всегда писали для формальности. Если завести аттестат то какая вероятность того что кошелек разблокируют?


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2014 - 02:44

Отчёты по операциям можно получить на report.webmoney.ru.

 

С учётом написанного арбитражным саппортом, просто получение перс-а по типу покупки индульгенции Вас не спасёт. Нужно или возвращать деньги, или же получить аттестат и пробовать воевать через иски с жалобщиками. Это долго, платно и результат непредсказуем.

 

Есть и третий путь - пожизненный отказ в обслуживании (навсегда распрощаться с вебманьками) с выводом остатков на банковский счёт, если ФИО и прочие данные в аттестате не "липовые", но как раз из-за оспаривания средств на кошельках саппорт не должен согласиться на него


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 16:24

Разобрался с саппортом. Оказалось что в доп. информации в претензиях они указали что перевели мне по 10к руб каждый, с описанием сделки "За услуги по созданию сайта" в день блокировки

Мне ничего не приходило и последние операции с ними были за месяц до блокировки. Показал скрины саппорту, они отправили запросы заявителям, через неделю их заблокировали до выяснения ситуации, сегодня разблокировали.

 

3Qyocas.png

 

Кстати можно потребовать компенсацию с заявителей, ведь был заблокирован почти месяц?


Сообщение отредактировал 815467664863: 06 мая 2014 - 16:41

    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 16:42

Кстати можно потребовать компенсацию, ведь был заблокирован почти месяц?

С кого? Если с WM, то не стоит:

Ссать в потолок - это наверное многих удивит и даже заинтересует. Но зонтик не помешает... :D

В данном случае надо радоваться уже тому, что всё так благополучно завершилось.

А если с жалобщиков - можно попробовать подать иски, но шансы малы, ибо непонятно, как измерять такие компенсации.

Хотя, стоп. Если на Вас точно подавали претензию-блокировкУ, то залог, оплаченный при этом, в случае необоснованной претензии именно что должен быть зачислен на счёт обвиняемого! Вот про это можете спросить у саппорта, сначала внимательно почитав Правила рассмотрения претензий и отзывов участников системы Webmoney Transfer, раздел 3.2


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь 815467664863 (WMID 815467664863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 17:07

3.2.9. Удаление претензии-блокировки Заявителем до рассмотрения Администратором сервиса Арбитража является добровольным признанием ее необоснованности. Гарантийный взнос в этом случае зачисляется на кошелек Получателя претензии-блокировки как компенсация нанесенного необоснованного ущерба и для WMID Получателя возобновляется обслуживание.

 

Хм, одну претензию удалили, вторую еще нет, но залог не пришел еще


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: блокировка