Перейти к содержимому


Фотография

Привязка WMR к кошельку Яндекс НЕ резидентам


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Пользователь 373556857348 (WMID 373556857348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 01:37

Здравствуйте. Я гражданин Армении. Хотел привязать свой счет WMR  к счету Яндекс денег, получил персональный аттестат WebMoney, идентифицировал счет в Яндекс Деньгах, ну и конечно при привязке счета "произошла ошибка", как же без нее :) 
Пишу в поддержку ВебМани, на что мне ответили что , цитата - "Т.к. в Вашем паспорте запись на армянском языке и на латинице, то в аттестате могут быть указаны данные только латиницей. На русском языке данные нельзя указать."

Что мне теперь делать? 

Разница в том что Яндекс деньги не работают с латиницей, а веб мани отказывается "переводить" данные WMID на кириллицу, хоть я живу и работаю уже год как в России и могу предоставить для перевода данных следующие документы :

1. Официальный перевод паспорта на русский язык заверенный нотариусом
2. Московский патент на работу на котором указанны мои данные
3. Регистрацию в Москве со всеми данными на русском языке!
-----------

Яндекс деньги с радостью приняли мой перевод паспорта на русский язык, и идентифицировали мой счет.
Все банки работают с моим переводом паспорта.
Что мне делать? :)


Сообщение отредактировал 373556857348: 14 апреля 2014 - 01:39

    • 1
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 09:52

Мы неоднократно обращались в ЯД с вопросом, почему они у себя указывают данные на языке , отличном от того, который указан в паспорте.
К сожалению, вразумительного ответа пока так и не получили.
Обратитесь, пожалуйста, с данной проблемой на banks_support@webmoney.ru , попробуем решить вопрос.
    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь 373556857348 (WMID 373556857348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 23:24

написал на почту.
и главное я не понимаю почему на сайте WebMoney есть пункт "Яндекс Деньги не РФ" и они отказываются привязывать мой кошелек к системе Яндекс?
Ведь почти во всех странах данные в паспорте указываются на латинице и собственно на языке конкретной страны,в моем случае на армянском.


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь 373556857348 (WMID 373556857348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2014 - 08:49

Мне саппорт ответил что напишем Яндексу с вопросом почему они работают с данными перевода паспорта,а не с самим паспортом. Но они задают этот вопрос уже не в первый раз,и Яндексу видать просто все равно... Да оно и правильно,так как нотариально заверенный перевод паспорта и другие документы на русском это те же документы что и сам паспорт. Так как почему то банки и другие организации в России (Contact,Unistream,WesternUnion,Anelik)работают именно с переводом паспорта. Мое личное мнение - это ошибка Webmoney что они отказываются переводить мои данные на русский язык пользуясь переводом паспорта. Я так же написал поддержке яндекса с этим вопросом,посмотрю что они ответят. Надеюсь я не один такой с этой проблемой...
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 00:33

Мое личное мнение - это ошибка Webmoney что они отказываются переводить мои данные на русский язык пользуясь переводом паспорта

Русский всё-таки (пока) не самый глобально используемый язык (хотя вот граждане Украины должны в аттестате писать ФИО на русском), да и не всегда существуют однозначные враианты перевода. Латинское же наименование лица прописано выдавшей паспорт структурой, поэтому к системе не могут быть предъявлены претензии по вольной трактовке написанного и превращении одного человека в совсем другого...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь 373556857348 (WMID 373556857348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2014 - 22:31

не знаю... После запроса в Яндекс,мне сказали чтобы я выслал им скриншот своих данных WebMoney. Я выслал,и пока что жду что же они там будут делать...
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2014 - 23:21

Наверное, будут перепечатывать в свою базу со скриншота. :)

 

Хотя, на мой взгляд, тогда вообще-то надёжнее было бы просить отправить (ещё и) текстом


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь 373556857348 (WMID 373556857348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2014 - 00:38

Я им отправлял ранее сканы всех моих документов. Уже несколько дней прошло,молчат.
Главное заказал банковскую карту яндекс денег,и там вся инфа на английском...
Правда карту яндекса, сегодня, вместе с моим кошельком и другими кредитками стащили карманники -_- Даже не успел активировать :D
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 373556857348 (WMID 373556857348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2014 - 16:36

Яндекс Деньги сегодня все таки решил мне ответить,хоть и прошло уже три месяца после моего вопроса...
Вот их ответ, цитирую "В нашем сервисе данные на кириллице, а в WebMoney на латинице. К сожалению, мы изменить данные не можем, так как обязаны вносить данные только на русском языке."
То есть, получается что привязка счета ВМ к яндекс деньгам для нерезидентов это бред,так как у большинства иностранцев в паспорте нет ни буквы на русском языке... Тему можно закрывать.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Wave (WMID 201069751623 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 01:18

А как теперь производть привязку?

Я гражданин Украины, захожу на сервис привязки счетов (по инструкции), и вижу фигу! Есть вариант «Яндекс.Деньги РФ» и нет варианта «Яндекс.Деньги не РФ» (хотя в инструкции он есть). И естественно, при попытке привязать «Яндекс.Деньги РФ» у меня выскакивает ошибка «Привязка в вашей стране не доступна».


    • 1
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 09:34

Есть вариант «Яндекс.Деньги РФ» и нет варианта «Яндекс.Деньги не РФ»

На данный момент система Яндекс не производит привязку для нерезидентов РФ.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок vova (WMID 381388420995 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:18

так почему то не могу понять, кому писать и просить что бы привязали, я украинец, и мне пишет волшебную фразу --Привязка в вашей стране не доступна.

​Хотя все верифицировано и подтверждено.
Как решить?
Или каким сопособом можно перевести с вмр на яндекс.деньги? 


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок tegrenak (WMID 348557892867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:19

Произошла ошибка при пополнении "МегаФон: 9252004078; 40,00 RUB; [3:40897899]" на сумму 0,79 wmz

Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14.

што ето
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 22:55

WMID#348557892867 tegrenak
Дата регистрации в системе: 16 Ноября 2013 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 23:24

што ето

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.


    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2014 - 23:25

так почему то не могу понять

Вам как украинцу так сложно понять ответ

На данный момент система Яндекс не производит привязку для нерезидентов РФ.

?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок ckaM (WMID 255800149530 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2014 - 22:19

здравствуйте. может, конечно, и задавали данный вопрос, так что заранее сорри за возможный повтор... но будет ли возможность для граждан украины (родившихся и проживающих в данный момент на территории рф) возможность связать яд и вм?


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2014 - 23:40

здравствуйте. может, конечно, и задавали данный вопрос, так что заранее сорри за возможный повтор... но будет ли возможность для граждан украины (родившихся и проживающих в данный момент на территории рф) возможность связать яд и вм?

 

Читай внимательно:

 

"На данный момент система Яндекс не производит привязку для нерезидентов РФ."


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь Anatolb (WMID 319480850151 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2016 - 23:55

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если у меня начальный аттестат и ограничение на снятие 60 000$ в месяц, я могу через обменный пункт вывести 200 000$ за один раз?
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 сентября 2016 - 07:06

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если у меня начальный аттестат и ограничение на снятие 60 000$ в месяц, я могу через обменный пункт вывести 200 000$ за один раз?

Нет, не можете. Вам, либо персональный аттестат получить надо (но тогда будет дневной лимит = 120000 wmz), либо подключить более продвинутый кипер - WinPro или WebPro (ограничения будут сняты), подробнее можно почитать здесь. Естественно, для вывода таких сумм, обменник нужно подбирать более осмотрительно, среди тех, которые работают с переводами SWIFT или наличными.


    • 0
  • Наверх