Прошу помочь, восстановить пароль для WMID: 390280415207 пробивал менять пароль мне пишет что пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый но я его не помню в чем причина? и как её решить?
Прошу помочь
#1 Пользователь
Отправлено 12 апреля 2014 - 14:12
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 апреля 2014 - 20:05
#3 Знаток
Отправлено 14 апреля 2014 - 14:51
Прошу помочь, восстановить пароль для WMID: 390280415207 пробивал менять пароль мне пишет что пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый но я его не помню в чем причина? и как её решить?
Пароль на вход и он же код доступа к файлу ключей, отправляется на Ваш контактный телефон, указанный в заявке.
#4 Пользователь
Отправлено 14 апреля 2014 - 18:13
мне приходит только одна смс в которой пишут что пароль на вход и код доступа к файлу ключей у вас одинаковый но я его не помню
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 апреля 2014 - 21:56
Дословный текст СМС сообщения, приходящего в телефон, можете привести тут?
Как-то мне не верится, что в коротком сообщении будут писать такие длинные словеса про одинаковость. Или Вы то, что на экране монитора показывает, СМсками называете?
Вам на телефон должен прийти код подтверждения из 9 цифр. Эти цифры и есть новый пароль. И на вход в Classic, и к файлу ключей для него же.
В статье про код написано, даже жирным выделено. Про длину - нет, но она показана на скриншоте
#6 Пользователь
Отправлено 16 апреля 2014 - 19:35
вот что мне приходит на мило
Здравствуйте!
Извещаем Вас об окончании процедуры восстановления контроля над WM-идентификатором WMID#390280415207 (Заявка #2007500).
Новый файл ключей находится во вложенном в письмо файле. SMS сообщение с новым паролем и кодом доступа (9 цифр) к файлу ключей ранее уже был выслан Вам на мобильный телефон.
Внимание! Пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый.
Оплата восстановления контроля не требуется.
После получения файла ключей загрузите с сайта http://webmoney.ru/ последнюю версию программы WebMoney Keeper Classic или убедитесь, что последняя версия у Вас уже установлена.
Инструкцию по входу в WebMoney Keeper Classic смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/M
В целях безопасности рекомендуем Вам сменить файл ключей, пароль для входа. Храните файл в недоступном для посторонних месте, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию на сменном носителе. Вы можете воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx).
С уважением,
Команда WebMoney
http://webmoney.ru/
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 апреля 2014 - 03:03
SMS сообщение с новым паролем и кодом доступа (9 цифр) к файлу ключей ранее уже был выслан Вам на мобильный телефон
#8 Знаток
Отправлено 17 апреля 2014 - 10:10
вот что мне приходит на мило
Здравствуйте!
Извещаем Вас об окончании процедуры восстановления контроля над WM-идентификатором WMID#390280415207 (Заявка #2007500).
Новый файл ключей находится во вложенном в письмо файле. SMS сообщение с новым паролем и кодом доступа (9 цифр) к файлу ключей ранее уже был выслан Вам на мобильный телефон.
Внимание! Пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый.
Оплата восстановления контроля не требуется.
После получения файла ключей загрузите с сайта http://webmoney.ru/ последнюю версию программы WebMoney Keeper Classic или убедитесь, что последняя версия у Вас уже установлена.
Инструкцию по входу в WebMoney Keeper Classic смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/M
В целях безопасности рекомендуем Вам сменить файл ключей, пароль для входа. Храните файл в недоступном для посторонних месте, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию на сменном носителе. Вы можете воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx).
С уважением,
Команда WebMoney
http://webmoney.ru/
Если смс не получили, обратитесь в центр аттестации, с просьбой отправить смс повторно. Напишите сообщение на сайте https://support.wmtransfer.com и выберите WebMoney.Passport
#9 Пользователь
Отправлено 17 апреля 2014 - 14:59
ну SMS на телефон мене приходила, но мне пишет что пароль а файлу ключей не верный
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 апреля 2014 - 15:05
мне пишет что пароль а файлу ключей не верный
Весеннее обострение, не иначе.
Внимательно ли? Обратите ещё в статье внимание на следующее место:Перечитал все инструкции
Оба пароля (и на вход, и к новому файлу ключей) после восстановления становятся равными девяти цифрам из SMS>На следующей странице Вы получите оповещение, что на Ваш мобильный телефон выслано sms-сообщение с проверочным кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле на странице, после этого нажать "Продолжить". Вводите код внимательно, так как количество попыток ограничено.
Внимание! Не удаляйте sms-сообщение с проверочным кодом. Этот проверочный код будет Вашим паролем на вход и кодом доступа к файлу ключей, после завершения процедуры восстановления.
PS: если Вы не поймёте, что новый пароль к новому файлу ключей равен девяти циферкам из присланной СМСки, надо будет мне идти вешаться на проводе от мышки, а то уже даже не смешно...
Так что не доводите до греха
#11 Пользователь
Отправлено 18 апреля 2014 - 13:52
УРА все я восстановил, всем спасибо за помощи!!!
#12 Знаток
Отправлено 18 апреля 2014 - 13:57
УРА все я восстановил, всем спасибо за помощи!!!
Всем стрелку up , кто помог Вам, ставить не забываем
Сообщение отредактировал ^-^: 18 апреля 2014 - 13:58
#13 Новичок
Отправлено 21 апреля 2014 - 19:09
Здравствуйте!
Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....
Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов? до сих пор не подтверждены - не все .
За какой период времени выдается персональный аттестат?
Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего аттестата?
За ранее благодарю
#14 Знаток
Отправлено 21 апреля 2014 - 20:49
Персональный аттестат выдается после личной встречи и подписания заявление, либо после отправки почтой (не электронной) нотариально-заверенного заявления.Здравствуйте!
Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....
Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов? до сих пор не подтверждены - не все .
За какой период времени выдается персональный аттестат?
Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего аттестата?
За ранее благодарю
То есть, оплаты и загрузки документов не достаточно для получения аттестата!
#15 Знаток
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:33
Здравствуйте!
Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....
Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов? до сих пор не подтверждены - не все .
За какой период времени выдается персональный аттестат?
Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего аттестата?
За ранее благодарю
Почтовый адрес центра аттестации №1: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру" .
#16 Новичок
Отправлено 23 апреля 2014 - 07:21
Здравствуйте!
Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....
Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов? до сих пор не подтверждены - не все .
За какой период времени выдается персональный аттестат?
Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего аттестата?
За ранее благодарю
Почтовый адрес центра аттестации №1: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру" .
Отправила, должны уже были получить
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 апреля 2014 - 08:56
#18 Знаток
Отправлено 23 апреля 2014 - 10:22
Здравствуйте!
Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....
Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов? до сих пор не подтверждены - не все .
За какой период времени выдается персональный аттестат?
Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего аттестата?
За ранее благодарю
Почтовый адрес центра аттестации №1: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру" .
Отправила, должны уже были получить
Пишите в центр аттестации и уточняйте о доставке письма. Зайдите на https://support.wmtransfer.com и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport