Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помочь


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Пользователь Superkros1 (WMID 224289604462 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2014 - 14:12

Прошу помочь, восстановить пароль для WMID: 390280415207 пробивал менять пароль мне пишет что пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый но я его не помню в чем причина? и как её решить?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2014 - 20:05

key.wmtransfer.com
 
Восстановление контроля над WM Keeper Classic
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#3 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 14:51

Прошу помочь, восстановить пароль для WMID: 390280415207 пробивал менять пароль мне пишет что пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый но я его не помню в чем причина? и как её решить?

Пароль на вход и он же код доступа к файлу ключей, отправляется  на Ваш контактный телефон, указанный в заявке.
 


    • 2
  • Наверх

#4 Пользователь Superkros1 (WMID 224289604462 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 18:13

мне приходит только одна смс в которой пишут что пароль  на вход и код доступа к файлу ключей у вас одинаковый но я его не помню


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2014 - 21:56

Дословный текст СМС сообщения, приходящего в телефон, можете привести тут?

Как-то мне не верится, что в коротком сообщении будут писать такие длинные словеса про одинаковость. Или Вы то, что на экране монитора показывает, СМсками называете?

 

Вам на телефон должен прийти код подтверждения из 9 цифр. Эти цифры и есть новый пароль. И на вход в Classic, и к файлу ключей для него же.

В статье про код написано, даже жирным выделено. Про длину - нет, но она показана на скриншоте


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#6 Пользователь Superkros1 (WMID 224289604462 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2014 - 19:35

вот что мне приходит на мило

 

 

Здравствуйте!
Извещаем Вас об окончании процедуры восстановления контроля над WM-идентификатором WMID#390280415207 (Заявка #2007500).
Новый файл ключей находится во вложенном в письмо файле. SMS сообщение с новым паролем и кодом доступа (9 цифр) к файлу ключей ранее уже был выслан Вам на мобильный телефон.

Внимание! Пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый.
Оплата восстановления контроля не требуется.
После получения файла ключей загрузите с сайта
http://webmoney.ru/ последнюю версию программы WebMoney Keeper Classic или убедитесь, что последняя версия у Вас уже установлена.
Инструкцию по входу в WebMoney Keeper Classic смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/M

В целях безопасности рекомендуем Вам сменить файл ключей, пароль для входа. Храните файл в недоступном для посторонних месте, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию на сменном носителе. Вы можете воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx).
С уважением,
Команда WebMoney
http://webmoney.ru/


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2014 - 03:03

Ну и?

SMS сообщение с новым паролем и кодом доступа (9 цифр) к файлу ключей ранее уже был выслан Вам на мобильный телефон


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#8 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2014 - 10:10

вот что мне приходит на мило

 

 

Здравствуйте!
Извещаем Вас об окончании процедуры восстановления контроля над WM-идентификатором WMID#390280415207 (Заявка #2007500).
Новый файл ключей находится во вложенном в письмо файле. SMS сообщение с новым паролем и кодом доступа (9 цифр) к файлу ключей ранее уже был выслан Вам на мобильный телефон.

Внимание! Пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей (код доступа) у Вас одинаковый.
Оплата восстановления контроля не требуется.
После получения файла ключей загрузите с сайта
http://webmoney.ru/ последнюю версию программы WebMoney Keeper Classic или убедитесь, что последняя версия у Вас уже установлена.
Инструкцию по входу в WebMoney Keeper Classic смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/M

В целях безопасности рекомендуем Вам сменить файл ключей, пароль для входа. Храните файл в недоступном для посторонних месте, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию на сменном носителе. Вы можете воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx).
С уважением,
Команда WebMoney
http://webmoney.ru/

Если смс не получили, обратитесь в центр аттестации, с просьбой отправить смс повторно. Напишите сообщение  на сайте  https://support.wmtransfer.com  и выберите WebMoney.Passport


    • 3
  • Наверх

#9 Пользователь Superkros1 (WMID 224289604462 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2014 - 14:59

ну  SMS на телефон мене приходила, но мне пишет что пароль а файлу ключей не верный 


    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2014 - 15:05

мне пишет что пароль а файлу ключей не верный

Весеннее обострение, не иначе. :)

Перечитал все инструкции

Внимательно ли? Обратите ещё в статье внимание на следующее место:

>На следующей странице Вы получите оповещение, что на Ваш мобильный телефон выслано sms-сообщение с проверочным кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле на странице, после этого нажать "Продолжить". Вводите код внимательно, так как количество попыток ограничено.
Внимание! Не удаляйте sms-сообщение с проверочным кодом. Этот проверочный код будет Вашим паролем на вход и кодом доступа к файлу ключей, после завершения процедуры восстановления.

Оба пароля (и на вход, и к новому файлу ключей) после восстановления становятся равными девяти цифрам из SMS

 

 

PS: если Вы не поймёте, что новый пароль к новому файлу ключей равен девяти циферкам из присланной СМСки, надо будет мне идти вешаться на проводе от мышки, а то уже даже не смешно...

Так что не доводите до греха :D


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#11 Пользователь Superkros1 (WMID 224289604462 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2014 - 13:52

УРА все я восстановил, всем спасибо за помощи!!! 


    • 2
  • Наверх

#12 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2014 - 13:57

УРА все я восстановил, всем спасибо за помощи!!! 

Всем стрелку up rep_up.png, кто помог Вам, ставить не забываем :)


Сообщение отредактировал ^-^: 18 апреля 2014 - 13:58

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#13 Новичок aramat (WMID 260707826502 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2014 - 19:09

Здравствуйте! 

Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....

Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов?  до сих пор не подтверждены - не все .

За какой период времени выдается персональный аттестат?

Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего  аттестата?

За ранее благодарю


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2014 - 20:49

Здравствуйте! 
Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....
Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов?  до сих пор не подтверждены - не все .
За какой период времени выдается персональный аттестат?
Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего  аттестата?
За ранее благодарю

Персональный аттестат выдается после личной встречи и подписания заявление, либо после отправки почтой (не электронной) нотариально-заверенного заявления.
То есть, оплаты и загрузки документов не достаточно для получения аттестата!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2014 - 09:33

Здравствуйте! 

Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....

Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов?  до сих пор не подтверждены - не все .

За какой период времени выдается персональный аттестат?

Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего  аттестата?

За ранее благодарю

Почтовый адрес центра аттестации №1: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру" . 


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок aramat (WMID 260707826502 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 07:21

Здравствуйте! 

Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....

Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов?  до сих пор не подтверждены - не все .

За какой период времени выдается персональный аттестат?

Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего  аттестата?

За ранее благодарю

Почтовый адрес центра аттестации №1: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру" . 

Отправила, должны уже были получить


    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 08:56

Отправила, должны уже были получить

Если слали заказным - проверьте


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2014 - 10:22

 

Здравствуйте! 

Сделала запрос на получение персонального аттестата с12.04.14г, загрузила все документы, оплатила и т.д, но воз и ныне там.....

Подскажите пожалуйста какой период времени дается на подтверждение загруженных документов?  до сих пор не подтверждены - не все .

За какой период времени выдается персональный аттестат?

Куда можно написать ,чтоб ускорить вашу работу по получению моего  аттестата?

За ранее благодарю

Почтовый адрес центра аттестации №1: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру" . 

Отправила, должны уже были получить

Пишите в центр аттестации и уточняйте о доставке письма.  Зайдите на https://support.wmtransfer.com  и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport


    • 0
  • Наверх