куда подать жалобу на aliexpress ?
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 января 2014 - 10:26
#2 Знаток
Отправлено 23 января 2014 - 10:47
На какой кошелёк ушли деньги?
Судя по содержанию сайта только его владельцам.
Сообщение отредактировал Vampir CrHold.ru: 23 января 2014 - 10:49
• Куплю / продам долю непубличного БА... • Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.
#3 Знаток
Отправлено 23 января 2014 - 11:07
Каким образом Вас кинули? Давно там покупаю - никогда проблем не было.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 января 2014 - 14:35
Каким образом Вас кинули? Давно там покупаю - никогда проблем не было.
Прислали фейк оригинала, продавец возвращать деньги отказался. Жду ответа от службы поддержки.
#5 Новичок
Отправлено 26 января 2014 - 16:24
Киньте ссылку на товар. На алиэкспересс прежде всего продают китайские товары. Внимательно читайте описание товара, если в описании написано, что товар оригинальный, а продавец прислал китайскую подделку, то смело открывайте диспут.
Каким образом Вас кинули? Давно там покупаю - никогда проблем не было.
Прислали фейк оригинала, продавец возвращать деньги отказался. Жду ответа от службы поддержки.
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 января 2014 - 17:24
Оплата производилась на кошелек сервиса Z135115958069 стоит ли подавать иск через арбитраж вебмани ?
#7 Знаток
Отправлено 28 января 2014 - 18:24
Если б оплата не поступила в aliexpress тогда иск на этот аттестат был бы понятен.
В этом же случае нужно пробовать что то решить по правилам самого aliexpress с их поддержкой...
• Куплю / продам долю непубличного БА... • Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.
#8 Знаток
Отправлено 28 января 2014 - 19:25
Скорее всего в лоте было указано, что это не оригинал. У меня в начале, также проблемы были: не прочитаю все хорошо, раскрашу себе в голове как оно должно выглядеть, а тут бах - приходит совсем другое. Ну я конечно рассержен - начинаю читать описание, а там все сказано. Поэтому, нервы в коробочку и все.
Но, если вы уверены в своей правоте, то напишите сначала продавцу, а если не удастся решить проблему, то открывайте спор.
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 января 2014 - 21:37
Скорее всего в лоте было указано, что это не оригинал. У меня в начале, также проблемы были: не прочитаю все хорошо, раскрашу себе в голове как оно должно выглядеть, а тут бах - приходит совсем другое. Ну я конечно рассержен - начинаю читать описание, а там все сказано. Поэтому, нервы в коробочку и все.
Но, если вы уверены в своей правоте, то напишите сначала продавцу, а если не удастся решить проблему, то открывайте спор.
Спор уже давно открыт и строки ответа истекли, но деньги еще не вернули. Я понимаю что не оригинал, но пришла только коробка от оборудования без платы.
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 января 2014 - 21:40
Если б оплата не поступила в aliexpress тогда иск на этот аттестат был бы понятен.
В этом же случае нужно пробовать что то решить по правилам самого aliexpress с их поддержкой...
Ясно, не зря они пайпал не принимают там таких проблем нет, деньги возвращают за 3 дня в таких случаях.
#11 Новичок
Отправлено 21 марта 2014 - 10:18
Здраствуйте меня кинули на аккаунт в игре
R138174880177
Вот его кошелек
Скриншот
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 марта 2014 - 11:48
меня кинули
Владелец кошелька R138174880177:
WMID 211969971041 — Cristian
Невыполнение условий сделки между пользователями системы
Претензия с обязательной блокировкой под залог, иначе от "надписи на заборе" никакого толка не будет.
Если средства не потрачены или выведены сразу после получения, а WMID не зарегистрирован специально для персонального кидалова, то может что-то Вам и обломится.
Кошелёк и WMID обманщика озвучить здесь, чтобы Интернет знал своих "героев"
А в будущем будьте умнее
Вести переписку не в скайпе-аське-контактике, в ВНУТРИ системы, использовать Escrow и прочие бесплатные блага для защиты от обмана, включая передачу товаров за WM через files.webmoney.ru
#13 Новичок
Отправлено 25 ноября 2014 - 13:37
Помогите пожалуйста,я стала жертвой мошеничества на алиэкспресс.Заказала обувь на 15000 р.При заказе продавец сказал что 100 % обувь из натуральной кожи быка! Когда пришла первая пара обуви я очень расстроилась,так как она была полностью из кожзама! Я пришла на почту и не получая товара отказалась от посылки.Так как продавец сказал что вернет деньги если пришлю товар обратно.И вот товар уже как 3 недели находится в Китае,причем думаю что продавец получил его(по номеру отслеживания на сайте почты напротив Китая написано - вручение ).Продавец говорит что товар еще не получит и не возвращает деньги!Прошел уже месяц! Я подавала жалобу на алиэкспресс,но мне так и не ответили! Помогите!
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 ноября 2014 - 14:52
О какой жалобе речь и на каком сайте Вы её подавали?Я подавала жалобу на алиэкспресс,но мне так и не ответили!
Все разборки теперь Вам нужно вести только в рамках данной торговой площадки (алиэкспресса), статус их WMID не позволяет вести разборки внутри WM
#15 Новичок
Отправлено 25 ноября 2014 - 22:11
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 ноября 2014 - 12:19
Ну и при чём тут тогда WebMoney? Теперь только надеяться на результат тамна алиэкпресс и подавала
#17 Новичок
Отправлено 04 февраля 2018 - 03:56
алиэкспресс мошенники и сама администрация сайта и служба поддержки их покрывает! я конечно советую бороться за свои деньги до последнего, но думаю, что с ними надо бороться уже более серьёзно, т.к. уроды совсем берега потеряли!
недавно заказал смартфон, через несколько дней спросил у продавца, почему не отправляет, ответил, что у него нет этих смартфонов и посоветовал открыть спор и мне вернут деньги. открыл спор, вернул...
заказываю повторно уже у другого, этот даёт трек номер, но начинаю отслеживать и вижу, что посылка ещё не доставлена на почту! эти уроды научились резервировать треки, но не отправлять саму посылку! открываю повторно спор, а спор можно открыть не раньше, чем через десять дней после получения трек-номера! вернул деньги!
заказываю уже в третий раз, у другого продавца и получаю трек номер и опять та же картина!
так и хотелось сказать - ВЫ ЧТО УРОДЫ СГОВОРИЛИСЬ???
пишу продавцу, тот говорит, что телефоны кончились, откройте спор и верните деньги! но десять дней ещё не истекло, значит ещё неделю ждать, что бы открыть спор! служба поддержки сочувствует, но им по-барабану!
пора создавать "чёрный список продавцов алиэкспресс"!
в ближайшие дни создам его "в контакте"
находите его по поиску и давайте наказывать нерадивых продавцов не покупая у них ничего!
#18 Знаток
Отправлено 04 февраля 2018 - 14:31
То же мне проблема! Сам алиэкспресс-то тут причем? Средства вам вернули по спору. Небось, все эти продавцы на одной и той же барахолке закупаются, на барахолке товар закончился - вот и у продавцов его нет. Тем не менее, продавцу терять покупателя неохота, вот он его и тормозит, как может, до появления товара. Оставляйте отзыв о продавце, чтобы все видели, как он работает.алиэкспресс мошенники и сама администрация сайта и служба поддержки их покрывает! я конечно советую бороться за свои деньги до последнего, но думаю, что с ними надо бороться уже более серьёзно, т.к. уроды совсем берега потеряли!
недавно заказал смартфон, через несколько дней спросил у продавца, почему не отправляет, ответил, что у него нет этих смартфонов и посоветовал открыть спор и мне вернут деньги. открыл спор, вернул...
заказываю повторно уже у другого, этот даёт трек номер, но начинаю отслеживать и вижу, что посылка ещё не доставлена на почту! эти уроды научились резервировать треки, но не отправлять саму посылку! открываю повторно спор, а спор можно открыть не раньше, чем через десять дней после получения трек-номера! вернул деньги!
заказываю уже в третий раз, у другого продавца и получаю трек номер и опять та же картина!
так и хотелось сказать - ВЫ ЧТО УРОДЫ СГОВОРИЛИСЬ???
пишу продавцу, тот говорит, что телефоны кончились, откройте спор и верните деньги! но десять дней ещё не истекло, значит ещё неделю ждать, что бы открыть спор! служба поддержки сочувствует, но им по-барабану!
пора создавать "чёрный список продавцов алиэкспресс"!
в ближайшие дни создам его "в контакте"
находите его по поиску и давайте наказывать нерадивых продавцов не покупая у них ничего!
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 февраля 2018 - 14:35
#19 Новичок
Отправлено 22 апреля 2018 - 23:40
Сам алиэкспресс... Ситуация - заказал 3 аккума на телефон, по характеристикам - 2400mAh. Перед оплатой переспросил у продавца - реальная ли емкость, на что услышал - да да - все хорошо... Оплатил.
Пришли, все трое мало того что по 800-900mAh, так еще и глючные - телефон вырубается при 50-70% заряда без слов, когда включаешь говорит что 0%.
Подал спор на возврат денег, алиэкспресс его молча закрыл с резолюцией "вернуть 0$" и больше никаких объяснений.
Пообщался с поддержкой - сама доброжелательность и отзывчивость, посоветовали снять видео процесса заряда, снял 6часовое видео - подал с ним апеляцию. Которую закрыли со словами "вы не предоставили трек отправки товара обратно".
На email - тишина все это время - ни одного сообщения от али по поводу спора нет.
Через каждых 3-4 дня - общаюсь с поддержкой где мне все говорят "ваше мнение нам очень важно, ваша проблема для нас приоритетна, мы ей поставили статус ОЧЕНЬ СРОЧНО, через 24 часа ответим вам 100%, поможем, все решим"
но ничего по сути не решают а только тянут время.
Сумма небольшая, но не хочется ее дарить обманщикам...
#20 Знаток
Отправлено 23 апреля 2018 - 00:26
Подобные вещи (аккумы, флешки) только у лучших продавцов стоит брать, таков уж китайский рынокСам алиэкспресс... Ситуация - заказал 3 аккума на телефон, по характеристикам - 2400mAh. Перед оплатой переспросил у продавца - реальная ли емкость, на что услышал - да да - все хорошо... Оплатил.
Пришли, все трое мало того что по 800-900mAh, так еще и глючные - телефон вырубается при 50-70% заряда без слов, когда включаешь говорит что 0%.
Подал спор на возврат денег, алиэкспресс его молча закрыл с резолюцией "вернуть 0$" и больше никаких объяснений.
Пообщался с поддержкой - сама доброжелательность и отзывчивость, посоветовали снять видео процесса заряда, снял 6часовое видео - подал с ним апеляцию. Которую закрыли со словами "вы не предоставили трек отправки товара обратно".
На email - тишина все это время - ни одного сообщения от али по поводу спора нет.
Через каждых 3-4 дня - общаюсь с поддержкой где мне все говорят "ваше мнение нам очень важно, ваша проблема для нас приоритетна, мы ей поставили статус ОЧЕНЬ СРОЧНО, через 24 часа ответим вам 100%, поможем, все решим"
но ничего по сути не решают а только тянут время.
Сумма небольшая, но не хочется ее дарить обманщикам...