Перейти к содержимому


Фотография

Не прошел платёж на сайте


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок 223059016283 (WMID 223059016283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2014 - 21:02

Доброго времени суток.
Оплатил услугу на сайте battle.net через Webmoney кошелек, долго ждал подтверждения заказа, в итоге обратился в службу поддержки того сайта, мне сказали что произошла какая-то ошибка и заказ отменили, но деньги списались. В службе поддержки ответили якобы в том случае если платеж происходит с ошибкой денежные средства возвращаются на мой счёт спустя какое-то время. Я позвонил в службу поддержки Webmoney дабы уточнить сроки возврата, там мне сказали что если деньги списались то они где-то у них, и никакого отношения они не имеют к этому. В итоге как мне быть?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2014 - 00:45

Ааа... Опять этот...

arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=362311291686

Это только посредник, через которого они принимают вебманьки. Поэтому первым делом они вернули средства ему, а уж что он там с ними дальше делает - неведомо

значит надо мучать их техподдержку и заставлять разбираться с посредником, через которого они принимают вебманьки, которому и принадлежит WMID, а не самостоятельно воевать с великаном


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#3 Новичок 223059016283 (WMID 223059016283 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2014 - 08:15

Ааа... Опять этот...

arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=362311291686

Это только посредник, через которого они принимают вебманьки. Поэтому первым делом они вернули средства ему, а уж что он там с ними дальше делает - неведомо

значит надо мучать их техподдержку и заставлять разбираться с посредником, через которого они принимают вебманьки, которому и принадлежит WMID, а не самостоятельно воевать с великаном


Спасибо, в итоге я связался с техподдержкой того сайта, они начали расследование, я им скинул скан чека.
Есть смысл отписывать в теме претензии?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2014 - 09:45

Расслабьтесь и получайте удовольствие. Нужные данные запросят сами а забивать на пользователя смысла нет - больше шума...


Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 352344882643 (WMID 352344882643 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2014 - 15:14

А куда именно ты обратился? В тех поддержку EA ? или в тех поддержку расчётного автомата?


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2014 - 22:56

В тех поддержку EA?

Туда надо.
С автоматами воевать - что с терминатором, :) победить можно, но долго и сложно


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх