Перейти к содержимому


Фотография

Перепутал WMID и WMR

WMID WMR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Участник dormarru (WMID 420129531671 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 03-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2014 - 17:19

Здравствуйте.Сегодня нечаянно положил деньги на свой WMID вместо WMR,скажите пожалуйста,как вернуть деньги? 

Мой WMID: 420129531671,мой WMR: R267547015758 , а я указал R420129531671,помогите пожалуйста,прошу! Чек не могу сфотографировать,но могу указать данные! Квитанция:113390,Терминал:9307663,Дата:3 января 2014г. Время:

17:45:55,номер л/с:79836,сумма:1000 руб,К зачислению: 970 руб.,Комиссия системы:30 руб.,Оператор: WebMoney R-кошелёк,номер счёта: R420129531671


Сообщение отредактировал dormarru: 03 января 2014 - 19:13

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2014 - 23:02

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Участник dormarru (WMID 420129531671 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 03-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 11:56

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

Номер не указывал.меня и не просили,в поддержке сказали обращаться к вам :(


    • 0
  • Наверх

#4 Участник dormarru (WMID 420129531671 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 03-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 12:02

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

может Наталья сможет мне чем-нибудь помочь?


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 12:11



Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала


Номер не указывал.меня и не просили,в поддержке сказали обращаться к вам :(


Так и сказали обращаться к простому пользователю Тишкину?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#6 Участник dormarru (WMID 420129531671 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 03-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 18:18

 

 

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

 

Номер не указывал.меня и не просили,в поддержке сказали обращаться к вам :(

 

Так и сказали обращаться к простому пользователю Тишкину?

Я не знал,что он не модератор :(


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 23:44

А где сказано, что тема была адресована персонально ко мне? :) Понятно же, что "к вам" - это "к вебмани".

Хотя из-за отсутствия желающих отвечать меня действительно становится на форуме слишком много...

 

Наталья вряд ли чем-то поможет, потому что через розыск платёж не находится. Но даже если поможет, то из-за праздников неизвестно когда.

 

Скорее всего техподдержка терминала работает через посредника и должна была отфутболить Вас не к WM, а к этой конторе. Стоит позвонить ещё раз и выяснить название фирмы, через которую они оказывают услугу пополнения вебмани-кошельков. Её название может фигугировать и на чеке.

Неплохо было бы увидеть чек целиком... Это не QIWI случайно?

По какому именно телефону звонили? Есть ли другие номера телефонов или адреса сайтов в чеке?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Участник dormarru (WMID 420129531671 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 03-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2014 - 15:55

А где сказано, что тема была адресована персонально ко мне? :) Понятно же, что "к вам" - это "к вебмани".

Хотя из-за отсутствия желающих отвечать меня действительно становится на форуме слишком много...

 

Наталья вряд ли чем-то поможет, потому что через розыск платёж не находится. Но даже если поможет, то из-за праздников неизвестно когда.

 

Скорее всего техподдержка терминала работает через посредника и должна была отфутболить Вас не к WM, а к этой конторе. Стоит позвонить ещё раз и выяснить название фирмы, через которую они оказывают услугу пополнения вебмани-кошельков. Её название может фигугировать и на чеке.

Неплохо было бы увидеть чек целиком... Это не QIWI случайно?

По какому именно телефону звонили? Есть ли другие номера телефонов или адреса сайтов в чеке?

По-моему,киви,телефон: 8-800-5555-630


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 123375708417 (WMID 123375708417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2014 - 16:51

Столкнулся с такой же проблемой буквально 2 дня назад(пятница), позвонил в тех.поддержку сказали деньги вернуть можно, но перезвонить в понедельник... Думаю ничего мне не вернут! Что делать не знаю.

Положил деньги на WMID: 123375708417 а нужно было на U354063240568 прошу помогите!

Чек сохранился.


Сообщение отредактировал 123375708417: 05 января 2014 - 16:57

    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2014 - 22:06

По-моему,киви,телефон: 8-800-5555-630

Нет, это контора КИТ.

сказали деньги вернуть можно, но перезвонить в понедельник... Думаю ничего мне не вернут! Что делать не знаю

В данном случае меньше думать надо. :D

Понедельник уже заканчивается, надеюсь, сегодня позвонили и всё уладили


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 123375708417 (WMID 123375708417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2014 - 13:23

По-моему,киви,телефон: 8-800-5555-630

Нет, это контора КИТ.

>сказали деньги вернуть можно, но перезвонить в понедельник... Думаю ничего мне не вернут! Что делать не знаю

В данном случае меньше думать надо. :D

Понедельник уже заканчивается, надеюсь, сегодня позвонили и всё уладили

 

В понедельник позвонил, сказали вернуть в течении дня... Уже вторник снова позвонил, сказали "Ожидай вашу заявочку обработают уже сегодня" жду


    • 1
  • Наверх

#12 Участник dormarru (WMID 420129531671 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 03-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2014 - 19:22

 

По-моему,киви,телефон: 8-800-5555-630

Нет, это контора КИТ.

>сказали деньги вернуть можно, но перезвонить в понедельник... Думаю ничего мне не вернут! Что делать не з

наю

В данном случае меньше думать надо. :D

Понедельник уже заканчивается, надеюсь, сегодня позвонили и всё уладили

В понедельник позвонил, сказали вернуть в течении дня... Уже вторник снова позвонил, сказали "Ожидай вашу заявочку обработают уже сегодня" жду

 

Мне вернули,жди,тебе перечислят!


    • 1
  • Наверх