Здравствуйте.
Подскажите как правильно поступить.
16.09.13 была сделана покупка в китайском магазине на сумму 56.88 WMZ. Получатель средств WMID 319124406198, Z363679037220.
С момента покупки до сегодняшнего дня включительно товар не получен и его нет даже на территории страны. Посылка с оплаченным треком.
Мои обращения в поддержку сайта заканчиваются стандартным "мы вам всё отправили".
К тому-же в примечании к заказу была просьба отправить товар почтой гонконга. Не смотря ни на что магазин отправил почтой китая без всякого уведомления.
На моё возмущение касательно самовольно принятых решений о выборе службы доставки сослались что я их не предупреждал. В доказательство того что продавец лжет мною был предоставлен скрин сделанный в ихнем же магазине где четко написана моя просьба отправить конкретной службой.
После этого поддержка мне прислала в качестве компенсации купон с какой-то скидкой. Мне купоны не нужны с их копеечными скидками, мне нужен мой заказ на пол сотни долларов!
К тому же есть еще второй заказ, который был сделан несколько позже, на сумму $58.хх и я так-же его не получил до сих пор. Единственное что по случайности эта посылка оказалась без трека. Не знаю как так получилось. Может быть моё упущение. Обычно трек я покупаю всегда.
Хотелось бы получить помощь по вопросу с первой посылкой. Прошел 41 день с момента оплаты. Посылки нет даже на территории Украины.
Трек выглядит следующим образом на данный момент:
22.09.2013 15:28:00. Collection, 收寄局收寄, 泉州市邮政函件局, UA 23.09.2013 8:43:00. Opening, 出口总包互封开拆, 厦门国际, UA 23.09.2013 9:10:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 厦门国际, UA 25.09.2013 9:44:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA 10.10.2013 8:46:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA 11.10.2013 5:42:00. NULL, 交航, PEK, UA 15.10.2013 9:18:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
На сайте магазина сказано:
TinyDeal предлагает бесплатную доставку для всех товаров, если вес вашей посылки равен 2 кг.
Как
правило, бесплатная доставка осуществляется через Гонконг или почтой
Китая. Время доставки, примерно, занимает около 7-25 дней.
Обратите внимание, так как иногда возможны задержки на международных почтовых отделениях, данные сроки доставки являются примерными и даны лишь для справки.
Согласно написанному выше время доставки 25 дней уже прошло. Некоторые задержки понятие весьма растяжимое, однако это время скоро начнет превышаться двукратно.
Соответственно сайт вводит в заблуждение и снимает с себя совершенно все обязательства следующим предложением. Однако продавец несёт ответственность за доставку и сохранность товара до тех пор пока товар не будет получен покупателем.
Я бы хотел воздействовать на данный магазин вернуть или деньги или заставить их пошевелиться с доставкой моего заказа. Вполне логично что 45 дней должно быть более чем достаточно для доставки мелкого пакета воздушной почтой в любой конец мира. Каким образом возможно повлиять используя инструменты системы webmoney, т.к. платеж был осуществлен через wеbmoney.
Так-же есть ли какие нибудь вразумительные сроки в течении которого магазин обязан либо доставить товар либо вернуть средства назад. В течении какого времени возможна подача жалобы на бездействие магазина ? К примеру paypal считает что для доставки любого товара достаточно 45 дней.
В банках в случае неоказания оплаченных услуг или не предоставления оплаченного покупателем товара процедура называется chargeback. Что имеется у webmoney для защиты пользователей системы от недобросовестных продавцов ?
Расскажите пожалуйста какие меры предпринять и как это сделать ?
Сообщение отредактировал MonteCarlo: 31 октября 2013 - 19:59