Перейти к содержимому


Фотография

Приобрел товар в китайском магазине и не получил


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 19:42

Здравствуйте.

Подскажите как правильно поступить.

16.09.13 была сделана покупка в китайском магазине на сумму 56.88 WMZ. Получатель средств WMID 319124406198, Z363679037220.

С момента покупки до сегодняшнего дня включительно товар не получен и его нет даже на территории страны. Посылка с оплаченным треком.

Мои обращения в поддержку сайта заканчиваются стандартным "мы вам всё отправили".

К тому-же в примечании к заказу была просьба отправить товар почтой гонконга. Не смотря ни на что магазин отправил почтой китая без всякого уведомления.

На моё возмущение касательно самовольно принятых решений о выборе службы доставки сослались что я их не предупреждал. В доказательство того что продавец лжет мною был предоставлен скрин сделанный в ихнем же магазине где четко написана моя просьба отправить конкретной службой.

78801ff9f00b.jpg

После этого поддержка мне прислала в качестве компенсации купон с какой-то скидкой. Мне купоны не нужны с их копеечными скидками, мне нужен мой заказ на пол сотни долларов!

 

К тому же есть еще второй заказ, который был сделан несколько позже, на сумму $58.хх и я так-же его не получил до сих пор. Единственное что по случайности эта посылка оказалась без трека. Не знаю как так получилось. Может быть моё упущение. Обычно трек я покупаю всегда.

 

Хотелось бы получить помощь по вопросу с первой посылкой. Прошел 41 день с момента оплаты. Посылки нет даже на территории Украины.

Трек выглядит следующим образом на данный момент:

 

 

22.09.2013 15:28:00. Collection, 收寄局收寄, 泉州市邮政函件局, UA
23.09.2013 8:43:00. Opening, 出口总包互封开拆, 厦门国际, UA
23.09.2013 9:10:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 厦门国际, UA
25.09.2013 9:44:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
10.10.2013 8:46:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
11.10.2013 5:42:00. NULL, 交航, PEK, UA
15.10.2013 9:18:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
 

На сайте магазина сказано:


 

TinyDeal предлагает бесплатную доставку для всех товаров, если вес вашей посылки равен 2 кг.


Как
правило, бесплатная доставка осуществляется через Гонконг или почтой
Китая. Время доставки, примерно, занимает около 7-25 дней.


Обратите внимание, так как иногда возможны задержки на международных почтовых отделениях, данные  сроки доставки являются примерными и даны лишь для справки.


Согласно написанному выше время доставки 25 дней уже прошло. Некоторые задержки понятие весьма растяжимое, однако это время скоро начнет превышаться двукратно.

Соответственно сайт вводит в заблуждение и снимает с себя совершенно все обязательства следующим предложением. Однако продавец несёт ответственность за доставку и сохранность товара до тех пор пока товар не будет получен покупателем.

 

Я бы хотел воздействовать на данный магазин вернуть или деньги или заставить их пошевелиться с доставкой моего заказа. Вполне логично что 45 дней должно быть более чем достаточно для доставки мелкого пакета воздушной почтой в любой конец мира. Каким образом возможно повлиять используя инструменты системы webmoney, т.к. платеж был осуществлен через wеbmoney.

Так-же есть ли какие нибудь вразумительные сроки в течении которого магазин обязан либо доставить товар либо вернуть средства назад. В течении какого времени возможна подача жалобы на бездействие магазина ? К примеру paypal считает что для доставки любого товара достаточно 45 дней.

В банках в случае неоказания оплаченных услуг или не предоставления оплаченного покупателем товара  процедура называется chargeback. Что имеется у webmoney для защиты пользователей системы от недобросовестных продавцов ?

Расскажите пожалуйста какие меры предпринять и как это сделать ?


Сообщение отредактировал MonteCarlo: 31 октября 2013 - 19:59

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 21:15



22.09.2013 15:28:00. Collection, 收寄局收寄, 泉州市邮政函件局, UA
23.09.2013 8:43:00. Opening, 出口总包互封开拆, 厦门国际, UA
23.09.2013 9:10:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 厦门国际, UA
25.09.2013 9:44:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
10.10.2013 8:46:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
11.10.2013 5:42:00. NULL, 交航, PEK, UA
15.10.2013 9:18:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
 


Не сложно заметить, что последний пункт в треке это международный аэропорт Пекина, скорее всего оно оттуда было отправлено по месту назначения, а далее уже тупит местная почта (не предоставляя китайцам информацию о прохождении).
У меня посылка с Украины по треку была видна на сайте посты РФ только с момента попадания в РФ (на украинской стороне она перестала быть видна в этот же момент), а потом оно лежало три недели на сортировке в Питере, и уже попало ко мне в руки, но в треке было ещё "находится на сортировке".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 21:57

Ну кто там тупит вряд ли должна болеть голова у покупателя в течении двух месяцев. Пока что последняя отметка была в Китае.

Гораздо важнее в течении какого времени можно что-то предъявить продавцу используя инструменты вэбмани и когда уже предъявить нельзя ничего ? Ведь какой-то срок должен существовать. Нельзя же взять и сегодня оспорить операцию годичной давности к примеру. Т.е. какие-то сроки должны быть. Вопрос какие ?

 

Последний пункт повторяется 3 раза. Посылка ведь не могла улететь 3 раза. Этот пункт и не говорит о том что она улетела. Возможно он говорит лишь о том что посылка пересекла гос. границу в аэропорту Китая. Но фактически по прежнему, территориально находится в международной зоне в Китае. Т.е. в аэропорту.

 

Я может не совсем складно пишу, вы извините, опыта по защите своих прав в вэбмани у меня ноль. А что-бы попытаться вникнуть в правила системы, я уж не говорю о составлении иска, нужно как минимум иметь юридическое образование, которого у меня нет.

 

Как быть со второй посылкой, которой уже почти месяц тоже нет ? Сколько отправлял Гонконгом, всегда не более 25 дней выходило. А она вообще без трека. Как потом доказать что я её не получил, как магазин докажет что вообще отправлял (я даже не знаю какой почтой они её отправили), как вернуть средства в этом случае ?

 

Ведь любая уважающая себя платежная система имеет внятную для клиентов защиту покупателей. Ведь вэбмани используются не только для перекидывания средств с кошелька одного простого пользователя другому. Есть магазины которые работают с вэбмани и они обязаны нести какую-то ясную ответственность перед системой, но о таковой программе в вэбмани ничего не удаётся найти


Сообщение отредактировал MonteCarlo: 31 октября 2013 - 22:14

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2013 - 23:25

Ну кто там тупит вряд ли должна болеть голова у покупателя в течении двух месяцев. Пока что последняя отметка была в Китае.
Гораздо важнее в течении какого времени можно что-то предъявить продавцу используя инструменты вэбмани и когда уже предъявить нельзя ничего ? Ведь какой-то срок должен существовать. Нельзя же взять и сегодня оспорить операцию годичной давности к примеру. Т.е. какие-то сроки должны быть. Вопрос какие ?

Вроде месяц. То есть, подать претензию можно до истечения 30 дней с момента последней операции с данным корреспондентом.
Подать можно только на того, на чей WMID сделан перевод, даже если это посредник.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 00:01

Печально. Срок уже прошёл :((

С такими раскладами к чертям эти вэбмани! Для осуществления международных транзакций система совершенно не готова и платить через неё просто опасно! 100 с лишним долларов которые я уже фактически потерял, это половина моей зарплаты, которая ушла каким-то косоглазым.

Отлично WM, вы молодцы!


Сообщение отредактировал MonteCarlo: 01 ноября 2013 - 00:01

    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 02:28

Плохо то, что у них не полноценный аттестат, а всего-навсего подключён процессинг, когда система выступает в роли посредника по приёму платежей.

Поэтому с подачей претензии смысла мало. Обычную можно подать в течение 30 дней, с внесением залога для блокировки - в течение 90 дней, но скорее всего для их уровня сумма залога будет неподъёмной.

 

По поводу сроков давности для иска я ограничений не припомню. Пробежался по документам - тоже не увидел. Только, опять же, в силу озвученых причин (разновидность аттестата) вера в успех мала


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 30 марта 2014 - 22:37

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2013 - 16:12

Да уж. Магазин по прежнему продолжает морочить голову. То они свяжутся с почтой, то они уже связались с почтой, но ответа нет, то еще подождите и как я уже понимаю, так будет продолжаться до бесконечности. Про вторую безтрековую вообще коротко ответили что мы всё отправили. Контекст этого послания весьма понятен.

Я конечно уже влип, но может других убережёт от ошибки мой случай. Прежде чем платить, не нужно надеяться на не понятно что. Оплачивать необходимо исключительно и только через ту систему, которая недвусмысленно предоставляет вам защиту от мошенников. А не через ту которая не гарантирует ничего и в случае чего на вас наживутся только мошенники и платежная система.


    • 1
  • Наверх

#8 Участник Andreika (WMID 150513168768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 30-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2014 - 23:29

С помощью webmoney wmz была оплачена покупка в китайском
интернет-магазине TinyDeal ещё в июне 2013 года. Через несколько дней
после оплаты номер отслеживания остановился на пункте "отправлено в
страну назначения" на несколько месяцев. Служба поддержки очень просила
ждать. Однако даже сейчас номер отслеживания сообщает прежнюю
информацию. Несмотря на то, что я оплатил за товар около 70 wmz,
tinydeal оценил его на почте всего в 29$. Насколько я понимаю, магазин
не предпринимает и не собирается принимать никаких действий касательно
недоставленной посылки, дальнейшее ожидание наверняка будет
бессмысленным.


    • -1
  • Наверх