я создал кошелёк, пошёл класть на него деньги. Пришёл домой, смотрю, а кошелька то нету, можно ли как нибудь вернуть их на мой кошелёк? чек остался.
Положил деньги не на тот счёт, можно ли как нибудь их вернуть на мой номер?
#1 Новичок
Отправлено 12 октября 2013 - 23:12
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 октября 2013 - 23:41
На чеке должны быть контакты техподдержки терминала - речь ведь о нём? Звоните
Иначе выкладывайте чек тут
#3 Новичок
Отправлено 13 октября 2013 - 00:16
На чеке должны быть контакты техподдержки терминала - речь ведь о нём? Звоните
Иначе выкладывайте чек тут
не умею общаться с людьми, теряюсь и туплю..
QIWI(КИВИ)
Агент: НКО "Расчётный центр саратовской валютной межбанковской биржи" (ЗАО)
ИНН 5002028562
Серпуховская Б. ул д. 30, стр 2
Телефон: 8(925)506-71-30
Квитанция:2770840285
Терминал: 9304026
Адрес: г МОСКВА абрамцевская ул, 5 я
Дата: 12.10.2013 23:47:10
Поставщик: Visa Qiwi Wallet
Принято: 100 уб.
Зачислено: 100 руб
Комиссия: 0 руб.
____________________________
Внимание: При зачислении платежа система Webmoney
может взимать дополнительную комиссию, размер которой
указан на сайте системы Webmoney
Оплата за :
R108992370909(Webmoney)
ВАШИ_ПЛАТЕЖИ:
Принято: 100.00 руб.
Комиссия оператора: 3.00 руб.
Зачислено: 97.00 руб.
Номер телефона/счёта
9163306493
Код операции: 2770696280
прошу зачислить деньги на R364852606571
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 октября 2013 - 01:30
Оплата за:
R108992370909(Webmoney)
Он существует и приналежит WMID 255164993076 (После регистрации прошло: ~ 5 часов)
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=R108992370909
Ваш? Если нет - вернуть может только владелец.
Дата регистрации настораживает, похоже, что чего-то недоговариваете, а точнее - умалчиваете о какой-то сделке, в рамках которой отослали деньги именно туда
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 13 октября 2013 - 01:31
#5 Новичок
Отправлено 13 октября 2013 - 01:59
Оплата за:
R108992370909(Webmoney)Он существует и приналежит WMID 255164993076 (После регистрации прошло: ~ 5 часов)
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=R108992370909
Ваш? Если нет - вернуть может только владелец.
Дата регистрации настораживает, похоже, что чего-то недоговариваете, а точнее - умалчиваете о какой-то сделке, в рамках которой отослали деньги именно туда
скорее всего мой, но пароль то не такой какой я делал, у меня wmid вроде другой
#6 Новичок
Отправлено 13 октября 2013 - 02:13
Оплата за:
R108992370909(Webmoney)Он существует и приналежит WMID 255164993076 (После регистрации прошло: ~ 5 часов)
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=R108992370909
Ваш? Если нет - вернуть может только владелец.
Дата регистрации настораживает, похоже, что чего-то недоговариваете, а точнее - умалчиваете о какой-то сделке, в рамках которой отослали деньги именно туда
вот блин спасибо вам за помощь, у меня была создан аккаунт с социальной сетью, надеюсь больше такого не повторится, удачи
#7 Пользователь
Отправлено 19 декабря 2013 - 13:36
Здравствуйте, я положил деньги не на тот кошелек! Как вернуть мне эти деньги? чек есть!
#8 Новичок
Отправлено 25 апреля 2014 - 18:51
Я сегодня положил деньги не на тот кошелёк, могу ли я их вернуть???я ошибся в 1 цифре и хотел попросить у хозяина того кошелька что бы он вернул, но такого кошелька не существует(((чек есть!!!
#9 Знаток
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:07
Я сегодня положил деньги не на тот кошелёк, могу ли я их вернуть???я ошибся в 1 цифре и хотел попросить у хозяина того кошелька что бы он вернул, но такого кошелька не существует(((чек есть!!!
Тип кошелька какой? Вводили ли номер при пополнении?
#10 Новичок
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:21
А что мне делать чтобы деньги вернуть?
#11 Новичок
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:23
А чек я сохранил может с него что нибудь надо?Что бы положить деньги на нужный кошёлк
#12 Новичок
Отправлено 25 апреля 2014 - 21:56
Я сегодня положил деньги не на тот кошелёк, могу ли я их вернуть???я ошибся в 1 цифре и хотел попросить у хозяина того кошелька что бы он вернул, но такого кошелька не существует(((чек есть!!!
Тип кошелька какой? Вводили ли номер при пополнении?
тип кошелька R******* и ,да, вводил номер
#13 Знаток
Отправлено 26 апреля 2014 - 00:03
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
тип кошелька R******* и ,да, вводил номер
Тип кошелька какой? Вводили ли номер при пополнении?Я сегодня положил деньги не на тот кошелёк, могу ли я их вернуть???я ошибся в 1 цифре и хотел попросить у хозяина того кошелька что бы он вернул, но такого кошелька не существует(((чек есть!!!
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
#14 Новичок
Отправлено 16 мая 2014 - 21:36
Я положил деньги не на тот кошелек можно ли как-нибуть вернуть эти деньги (чек есть )
P.s ошибся всего в 1 цифру
P.P.s На белорусский кошелек
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 мая 2014 - 21:43
#16 Новичок
Отправлено 09 июня 2014 - 20:12
Здравствуйте сегодня перекинул средства с ПК на телефон Киевстара, так через ошибку в системе перекинось дважды.
Как я могу вернуть деньги обратно на счет?
Детали операции могу перекинуть...
#17 Знаток
Отправлено 09 июня 2014 - 22:05
Здравствуйте сегодня перекинул средства с ПК на телефон Киевстара, так через ошибку в системе перекинось дважды.
Как я могу вернуть деньги обратно на счет?
Детали операции могу перекинуть...
Обращайтесь в саппорт WebMoney.UA через форму обратной связи "Пополнял телефон на webmoney.ua, ukrbuy.com или telepay.wmtransfer.com, но деньги на счет не поступили".
#18 Новичок
Отправлено 02 июля 2014 - 09:25
У меня такая проблема. Положил я деньги на кошелек, но оказывается это был не кошелек, а WMID. Что делать? Номер мобильный при пополнении указывал и чек остался. Но WMID мой. НЕ знаю что делать. Подскажите пожалуйста!
Сообщение отредактировал 378185350495: 02 июля 2014 - 09:35
#19 Знаток
Отправлено 02 июля 2014 - 14:38
Вам нужно идти на сайт Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.У меня такая проблема. Положил я деньги на кошелек, но оказывается это был не кошелек, а WMID. Что делать? Номер мобильный при пополнении указывал и чек остался. Но WMID мой. НЕ знаю что делать. Подскажите пожалуйста!
Если там средств нет, тогда заполните форму обратной связи на сайте WebMoneyUA "Допущена ошибка в номере кошелька".
#20 Новичок
Отправлено 02 июля 2014 - 19:28
Вам нужно идти на сайт Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.У меня такая проблема. Положил я деньги на кошелек, но оказывается это был не кошелек, а WMID. Что делать? Номер мобильный при пополнении указывал и чек остался. Но WMID мой. НЕ знаю что делать. Подскажите пожалуйста!
Если там средств нет, тогда заполните форму обратной связи на сайте WebMoneyUA "Допущена ошибка в номере кошелька".
Сообщение отредактировал 378185350495: 02 июля 2014 - 19:30
Еще теги с одним или более ключевыми словами: не туда
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил не тот кошелек wmuАвтор ssaaz, 27 сен 2017 пополнил, кошелек, wmr, не туда |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
не тудаАвтор артем, 13 авг 2017 не туда |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не на тот кошелёк положил деньги что делать?Автор 267910190815, 29 дек 2016 Не туда, положил, деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Положил деньги не на тот счет.Автор Arturch, 01 окт 2016 Деньги, Счет, Не туда и 2 еще... |
|
|||
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMR →
не на тот кошельАвтор 770706227194, 12 авг 2016 не туда |
|