Ребята, призываю вас вместе решить такую проблему. 2 сентября внёс 3000р на R кошелёк через Мобил Элемент в Москве. На следующий день денег нет. Звоню в поддержку: Произошёл сбой, напишите в салоне где оплачивали заявление на "инкасацию".
Ну бывает...Поехал написал. Сказали, что в течении 10 дней решат (столь оперативно, правда?)
Звоню через 3 дня узнать как дела. В заявлении была ошибка. Её исправили и сказали 10 дней по новой будут исчисляться. ну ок.
Прошло уже 12 календарных дней. Денег нет. Звонил сам несколько дней подряд обещали что деньги будут сегодня. Точно будут. И ничего. Денег нет. А то что они говорили, что деньги будут этого не было.
В компании всем вообще плевать. Они даже это не скрывают. Ну нет денег - ваши проблемы. Ждите, как решим - перечислим. В техподдержке на телефоне сидит человек, который вообще не может за свои слова ответить.
С таким цирком сталкиваюсь впервые. И ладно бы лично пообщаться можно было. Тут всё проще. А то всё по телефону. А тут ой как просто клиентов игнорить. Они же далеко. Но вопрос принципиально надо решать. Тут дело принципа. Уповать на их милость я не собираюсь. Если уже 3 раза наврали, что деньги будут сегодня - абсолютно точно можно не верить. Одно враньё.
Как решать проблему: на руках есть чек. Копии заявления нет (тупо забыл взять - даже не думал что дойдёт до такого). Что делать в такой ситуации. По телефону с ними общаться бесполезно. Завтра-завтра не сегодня. Ещё на меня гонят чё это я им звоню часто. Колхоз короче.
Сообщение отредактировал 299417681138: 18 сентября 2013 - 01:37