Перейти к содержимому


Фотография

При отправке денег произошла ошибка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь Андрей (WMID 251717602516 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2013 - 10:45

Тема вот какая нужно было клиенту перевести денег в размере 500р на счет мобильного, Переводил всегда через компьютер переходил с кипера на страницу оплаты. но в этот раз в кипере разделе мои webmoney был недоступен была какае-то ошибка, ну ладно я включил 

WebMoney Keeper на android версии 4.0 и произвел перевод на мобильный но произошла при попытке отправить ошибка какая не помню вроде чек не был создан, так как страница осталась та же смс не пришло для подтверждения и все введенные данные я сново попытался перевести деньги и происходит таже ошибка. После этого я с компьютера посмотрел баланс -1000 отписываю клиенту пришли не пришли, он пишет не пришли пришло говорит смс такого вида  отправитель WM Сhek "напоминание пароля к http://check.wmtransfer.com: 20?? но там ноль и я сам проверял.  обращался в службу поддержки пишут сделайте свой ак в вебманичек с номером отправителя сдел но баланс и у меня 0. сново пишу поддержке и последнее смешное письмо прислали 

Здравствуйте!
Возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.
Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться по месту пополнения с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.
 С уважением, Support.

К кому мне обращаться к самому себе?????

 

Подскажите что делать как вернуть деньги...все данные отправлял поддержке все что есть и что просили.


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2013 - 11:06

Тема вот какая нужно было клиенту перевести денег в размере 500р на счет мобильного, Переводил всегда через компьютер переходил с кипера на страницу оплаты. но в этот раз в кипере разделе мои webmoney был недоступен была какае-то ошибка, ну ладно я включил 

WebMoney Keeper на android версии 4.0 и произвел перевод на мобильный но произошла при попытке отправить ошибка какая не помню вроде чек не был создан, так как страница осталась та же смс не пришло для подтверждения и все введенные данные я сново попытался перевести деньги и происходит таже ошибка. После этого я с компьютера посмотрел баланс -1000 отписываю клиенту пришли не пришли, он пишет не пришли пришло говорит смс такого вида  отправитель WM Сhek "напоминание пароля к http://check.wmtransfer.com: 20?? но там ноль и я сам проверял.  обращался в службу поддержки пишут сделайте свой ак в вебманичек с номером отправителя сдел но баланс и у меня 0. сново пишу поддержке и последнее смешное письмо прислали 

 

Здравствуйте!
Возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.
Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться по месту пополнения с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.
 С уважением, Support.

К кому мне обращаться к самому себе?????

 

Подскажите что делать как вернуть деньги...все данные отправлял поддержке все что есть и что просили.

 На какой номер Вы переводили средства? 


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Андрей (WMID 251717602516 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2013 - 13:29

Тема вот какая нужно было клиенту перевести денег в размере 500р на счет мобильного, Переводил всегда через компьютер переходил с кипера на страницу оплаты. но в этот раз в кипере разделе мои webmoney был недоступен была какае-то ошибка, ну ладно я включил 

WebMoney Keeper на android версии 4.0 и произвел перевод на мобильный но произошла при попытке отправить ошибка какая не помню вроде чек не был создан, так как страница осталась та же смс не пришло для подтверждения и все введенные данные я сново попытался перевести деньги и происходит таже ошибка. После этого я с компьютера посмотрел баланс -1000 отписываю клиенту пришли не пришли, он пишет не пришли пришло говорит смс такого вида  отправитель WM Сhek "напоминание пароля к http://check.wmtransfer.com: 20?? но там ноль и я сам проверял.  обращался в службу поддержки пишут сделайте свой ак в вебманичек с номером отправителя сдел но баланс и у меня 0. сново пишу поддержке и последнее смешное письмо прислали 

 

Здравствуйте!
Возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.
Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться по месту пополнения с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.
 С уважением, Support.

К кому мне обращаться к самому себе?????

 

Подскажите что делать как вернуть деньги...все данные отправлял поддержке все что есть и что просили.

 На какой номер Вы переводили средства? 

На номер мобильного телефона Получатель: 791289827?? это чем то поможет?


Сообщение отредактировал 251717602516: 27 августа 2013 - 13:29

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2013 - 13:59

 

Тема вот какая нужно было клиенту перевести денег в размере 500р на счет мобильного, Переводил всегда через компьютер переходил с кипера на страницу оплаты. но в этот раз в кипере разделе мои webmoney был недоступен была какае-то ошибка, ну ладно я включил 

WebMoney Keeper на android версии 4.0 и произвел перевод на мобильный но произошла при попытке отправить ошибка какая не помню вроде чек не был создан, так как страница осталась та же смс не пришло для подтверждения и все введенные данные я сново попытался перевести деньги и происходит таже ошибка. После этого я с компьютера посмотрел баланс -1000 отписываю клиенту пришли не пришли, он пишет не пришли пришло говорит смс такого вида  отправитель WM Сhek "напоминание пароля к http://check.wmtransfer.com: 20?? но там ноль и я сам проверял.  обращался в службу поддержки пишут сделайте свой ак в вебманичек с номером отправителя сдел но баланс и у меня 0. сново пишу поддержке и последнее смешное письмо прислали 

 

Здравствуйте!
Возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.
Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться по месту пополнения с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.
 С уважением, Support.

К кому мне обращаться к самому себе?????

 

Подскажите что делать как вернуть деньги...все данные отправлял поддержке все что есть и что просили.

 На какой номер Вы переводили средства? 

На номер мобильного телефона Получатель: 791289827?? это чем то поможет?

Напишите мне в личку полностью номер телефона 


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Андрей (WMID 251717602516 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2013 - 12:41

наконец таки деньги появились


    • 0
  • Наверх