Тема вот какая нужно было клиенту перевести денег в размере 500р на счет мобильного, Переводил всегда через компьютер переходил с кипера на страницу оплаты. но в этот раз в кипере разделе мои webmoney был недоступен была какае-то ошибка, ну ладно я включил
WebMoney Keeper на android версии 4.0 и произвел перевод на мобильный но произошла при попытке отправить ошибка какая не помню вроде чек не был создан, так как страница осталась та же смс не пришло для подтверждения и все введенные данные я сново попытался перевести деньги и происходит таже ошибка. После этого я с компьютера посмотрел баланс -1000 отписываю клиенту пришли не пришли, он пишет не пришли пришло говорит смс такого вида отправитель WM Сhek "напоминание пароля к http://check.wmtransfer.com: 20?? но там ноль и я сам проверял. обращался в службу поддержки пишут сделайте свой ак в вебманичек с номером отправителя сдел но баланс и у меня 0. сново пишу поддержке и последнее смешное письмо прислалиЗдравствуйте!
Возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека и только в том случае, если данным чеком не воспользовались.
Для запуска процедуры возврата платежа, Вам необходимо обратиться по месту пополнения с заявлением о возврате платежа (произвольная форма) и копией паспорта и чека.
С уважением, Support.
К кому мне обращаться к самому себе?????
Подскажите что делать как вернуть деньги...все данные отправлял поддержке все что есть и что просили.