Положила деньги, указав вместо кошелька ID, проверила, такой кошелек не существует. Вот копия чека.
http://www.icq.com/f...4B2BD4042CB9391
Хочу, чтобы деньги перевели на кошелек R186173751367, спасибо!
Отправлено 25 августа 2013 - 23:36
Положила деньги, указав вместо кошелька ID, проверила, такой кошелек не существует. Вот копия чека.
http://www.icq.com/f...4B2BD4042CB9391
Хочу, чтобы деньги перевели на кошелек R186173751367, спасибо!
Отправлено 25 августа 2013 - 23:48
Положила деньги, указав вместо кошелька ID, проверила, такой кошелек не существует. Вот копия чека.
http://www.icq.com/f...4B2BD4042CB9391
Хочу, чтобы деньги перевели на кошелек R186173751367, спасибо!
Попробуйте как здесь http://forum.webmone...ndpost&p=164095
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 25 августа 2013 - 23:54
При вводе номера телефона на https://check.webmoney.ru/, при восстановлении пароля, пишет Некорректный номер телефона.
Сообщение отредактировал 764418569120: 25 августа 2013 - 23:55
Отправлено 26 августа 2013 - 00:20
пишет Некорректный номер телефона
Вы небось ещё и туда опять свой WMID 764418569120 засунуть пытаетесь или нет?
На чеке Ваш мобильный начинается с 909969 - это ведь Ваш? Если да - его и вводите
А вообще, Рапида, исходя из предыдущих упоминаний, должна провести зачисление даже при указании WMIDа. Может платёж успешно прошёл, просто надо обновить баланс кошельков?
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 26 августа 2013 - 00:29
Отправлено 26 августа 2013 - 00:31
При восстановлении пароля(ввод номера, что указан на чеке), пишет Некорректный номер телефона. Только что баланс был проверен, ничего не пришло =(
Сообщение отредактировал 764418569120: 26 августа 2013 - 00:36
Отправлено 26 августа 2013 - 02:12
При восстановлении пароля(ввод номера, что указан на чеке), пишет Некорректный номер телефона.
Забыли в начале номера указать код страны. Для России это семёрка
С семёркой всё прекрасно проходит (извините, если при этом, разбудил СМСкой )
Но если на балансе check-а пусто - звоните в Рапиду по 8-800-555-444-1 за подробностями о судьбе своего пополнения или ждите пока Вам тут днём помогут
Отправлено 26 августа 2013 - 09:39
Положила деньги, указав вместо кошелька ID, проверила, такой кошелек не существует. Вот копия чека.
http://www.icq.com/f...4B2BD4042CB9391
Хочу, чтобы деньги перевели на кошелек R186173751367, спасибо!
Платеж был успешно зачислен 26.08.2013 в 10:12:16 (мск.)