Перейти к содержимому


Фотография

Ошиблась при вводе номера кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок 764418569120 (WMID 764418569120 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2013 - 23:36

Положила деньги, указав вместо кошелька ID, проверила, такой кошелек не существует. Вот копия чека.

 

http://www.icq.com/f...4B2BD4042CB9391

 

Хочу, чтобы деньги перевели на кошелек R186173751367, спасибо!


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2013 - 23:48

Положила деньги, указав вместо кошелька ID, проверила, такой кошелек не существует. Вот копия чека.

 

http://www.icq.com/f...4B2BD4042CB9391

 

Хочу, чтобы деньги перевели на кошелек R186173751367, спасибо!

 

Попробуйте как здесь http://forum.webmone...ndpost&p=164095


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 764418569120 (WMID 764418569120 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2013 - 23:54

При вводе номера телефона на https://check.webmoney.ru/, при восстановлении пароля, пишет Некорректный номер телефона.


Сообщение отредактировал 764418569120: 25 августа 2013 - 23:55

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2013 - 00:20

пишет Некорректный номер телефона

Вы небось ещё и туда опять свой WMID 764418569120 засунуть пытаетесь или нет? :)

На чеке Ваш мобильный начинается с 909969 - это ведь Ваш? Если да - его и вводите

 

А вообще, Рапида, исходя из предыдущих упоминаний, должна провести зачисление даже при указании WMIDа. Может платёж успешно прошёл, просто надо обновить баланс кошельков?


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 26 августа 2013 - 00:29

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 764418569120 (WMID 764418569120 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2013 - 00:31

При восстановлении пароля(ввод номера, что указан на чеке), пишет Некорректный номер телефона. Только что баланс был проверен, ничего не пришло =(


Сообщение отредактировал 764418569120: 26 августа 2013 - 00:36

    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2013 - 02:12

При восстановлении пароля(ввод номера, что указан на чеке), пишет Некорректный номер телефона.

Забыли в начале номера указать код страны. Для России это семёрка
С семёркой всё прекрасно проходит (извините, если при этом, разбудил СМСкой :))

 

Но если на балансе check-а пусто - звоните в Рапиду по 8-800-555-444-1 за подробностями о судьбе своего пополнения или ждите пока Вам тут днём помогут


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2013 - 09:39

Положила деньги, указав вместо кошелька ID, проверила, такой кошелек не существует. Вот копия чека.

 

http://www.icq.com/f...4B2BD4042CB9391

 

Хочу, чтобы деньги перевели на кошелек R186173751367, спасибо!

 Платеж был успешно зачислен 26.08.2013 в 10:12:16 (мск.)


    • 1
  • Наверх