Здравствуйте.
На прошлой неделе отправлял заявку на получение пароля от файла ключей к Webmoney Keeper Classic. Дождаться проверки не смог, так как деньги на счету срочно нужно вывести в нал. Сегодня установил мобильное приложение Android, в котором теперь имею доступ к своему wmr-счёту - вижу баланс. Но все действия по счетам заблокированы, что видно в настройках аттестата. Заявку на получение пароля отменил сегодня утром.
Как теперь можно получить доступ к переводу средств с кошелька? В настройках аттестата (Управление по доверию) жму на соответствующую ссылку "Разрешить", но не могу завершить процедуру из-за заблокированного Webmoney Keeper. Через E-num тоже не могу это сделать, как как старый аккаунт привязан к уже несколько лет несуществующему номеру телефона. Сделал новый аккаунт E-num, но им воспользоваться тоже не могу - он не привязан к моему WMID...
Как в такой ситуации разблокировать мой Webmoney Keeper?