Перейти к содержимому


Фотография

Вывод средств через укргаранта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
67 ответов в данной теме

#61 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2013 - 19:30

Почему я не могу вывести деньги на привязаную карточку пишет.. К сожалению, у вас не было прикрепленных (проверенных) карт. Отправка WMU на карту для вас пока не возможна.

 

А Вы уверены, что у Вас что то прикреплено?

 

Я вижу, что у Вас и паспорт в аттестате не проверен.

 

И впечатление, что Вы не в курсе событий с Укргарантом.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#62 Участник 352590559847 (WMID 352590559847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 27-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2013 - 17:55

Почему я не могу вывести деньги на привязаную карточку пишет.. К сожалению, у вас не было прикрепленных (проверенных) карт. Отправка WMU на карту для вас пока не возможна.

 

А Вы уверены, что у Вас что то прикреплено?

 

Я вижу, что у Вас и паспорт в аттестате не проверен.

 

И впечатление, что Вы не в курсе событий с Укргарантом.

 

На этом кошельке у меня ничего не привязно , я пишу в ообщем, есть и  кошелек к которому привязана карточка уже 4й год но пишет почему то К сожалению, у вас не было прикрепленных (проверенных) карт. Отправка WMU на карту для вас пока не возможна.

 

Как такое возможно? 


Сообщение отредактировал 352590559847: 08 июля 2013 - 17:56

    • 0
  • Наверх

#63 Участник Сандро (WMID 361598674720 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 21-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2013 - 18:50

 

Почему я не могу вывести деньги на привязаную карточку пишет.. К сожалению, у вас не было прикрепленных (проверенных) карт. Отправка WMU на карту для вас пока не возможна.

 

А Вы уверены, что у Вас что то прикреплено?

 

Я вижу, что у Вас и паспорт в аттестате не проверен.

 

И впечатление, что Вы не в курсе событий с Укргарантом.

 

На этом кошельке у меня ничего не привязно , я пишу в ообщем, есть и  кошелек к которому привязана карточка уже 4й год но пишет почему то К сожалению, у вас не было прикрепленных (проверенных) карт. Отправка WMU на карту для вас пока не возможна.

 

Как такое возможно? 

В том то и дело что такое не возможно! Если ранее вы выводили деньги на карту, то и сейчас вы сможете вывести деньги. Вывести не могут те у кого ранее не была привязана карта для вывода. Может вы перепутали аккаунты и пытаетесь вывести с этого на котором нечего не привязано.


    • 0
  • Наверх

#64 Новичок optimus (WMID 232457800229 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2014 - 10:49

Здравствуйте, пару дней назад с удивлением обнаружил, что моя давно привязанная карточка от БМ Банка (Webmoney) куда-то пропала и больше на неё вывести нельзя, по крайней мере так просто, как это было раньше, может кто-то объяснить что случилось? а то теперь приходится при вывод дарить кому-то лишние проценты.


    • 0
  • Наверх

#65 Новичок Elite (WMID 116806248474 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2014 - 10:54

Я тоже заказал вывод 10 числа, до сих пор статус заявки "Оплачено". Из чего я сделал вывод, что в банк они небыли отправлены и не являются частью тех 60 млн, которые арестовали налоговики, а находятся на счету Webmoney Укргаранта, т.е. временно переводы приостановлены. Надеюсь в скором будет решен данный вопрос, и Укргарант продолжит осуществлять вывод WMU.

 

UPD. Саппорт ответил:

Ввод и вывод средств временно приостановлен. Мы работаем над восстановлением работы сервисов. Пожалуйста, ожидайте. Точных сроков назвать пока не можем.

Если желаете, можем выполнить возврат средств на Ваш кошелёк по оплаченным заявкам.

Если вывод нужно сделать срочно, то можно воспользоваться услугами частных обменных пунктов. Найти ближайшие обменные сервисы для Вашего города можно на сайте Геосервиса http://geo.webmoney.ru/

Я бы хотел вернуть деньги обратно на кошелёк как это сделать?


    • 0
  • Наверх

#66 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2014 - 15:45

Я бы хотел вернуть деньги обратно на кошелёк как это сделать?

Обратиться в техподдержку тех, через кого выводили.

моя давно привязанная карточка от БМ Банка (Webmoney)
теперь приходится при вывод дарить кому-то лишние проценты.

Какие лишние? Если у карты есть счёт, а он у дебетовой быть обязан, то выводите на её счёт за стандартные 0.8%
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#67 Новичок Adler (WMID 171715576116 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2015 - 17:19

Бросил неделю назад 200грн но они не пришли,бросал через Privat24 Что делать?помогите!


    • 0
  • Наверх

#68 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2015 - 21:36

Бросил неделю назад 200грн но они не пришли,бросал через Privat24 Что делать?помогите!

Как минимум, не писать сообщения в разделе о ВЫВОДЕ средств.

Читай, что написано на http://webmoney.ua/feedback/111.html


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх