Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь - оператор отключил телефон без возможности восстановления


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Пользователь Yuriy Gagarin (WMID 197709940805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 11:38

Не нашел решения своей проблемы, подскажите как решить...

 

Кошелек привязан к номеру (кипер мини), оператор отключил телефон без возможности восстановления номера, на счету вебмани есть деньги, но перевести их нельзя без подтверждения кода смс-ой... 

 

Можно ли перевести деньги на другой кошелек (ФИО\е-мейл в двух кошельках идентичны) без СМС?

В системе есть возможность изменить номер телефона, для чего нужно получить формальный аттестат, это единственный выход?

 

Заранее благодарен за помощь!


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 11:44

Не нашел решения своей проблемы, подскажите как решить...

 

Кошелек привязан к номеру (кипер мини), оператор отключил телефон без возможности восстановления номера, на счету вебмани есть деньги, но перевести их нельзя без подтверждения кода смс-ой... 

 

Можно ли перевести деньги на другой кошелек (ФИО\е-мейл в двух кошельках идентичны) без СМС?

В системе есть возможность изменить номер телефона, для чего нужно получить формальный аттестат, это единственный выход?

 

Заранее благодарен за помощь!

 

Изменение номера телефона

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Aleksey (WMID 176179592137 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 42
  • Регистрация: 25-июля 08
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 11:53

оператор отключил телефон без возможности восстановления номера, на счету вебмани есть деньги...

По какой причине отключил ?


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Yuriy Gagarin (WMID 197709940805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 11:56

Не нашел решения своей проблемы, подскажите как решить...

 

Кошелек привязан к номеру (кипер мини), оператор отключил телефон без возможности восстановления номера, на счету вебмани есть деньги, но перевести их нельзя без подтверждения кода смс-ой... 

 

Можно ли перевести деньги на другой кошелек (ФИО\е-мейл в двух кошельках идентичны) без СМС?

В системе есть возможность изменить номер телефона, для чего нужно получить формальный аттестат, это единственный выход?

 

Заранее благодарен за помощь!

 

Изменение номера телефона

В кипер мини сменить номер телефона можно только с получением формального аттестата... т.е. другого варианта кроме получения формального аттестата не существует? саппорт не может изменить телефон без аттестата?


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Yuriy Gagarin (WMID 197709940805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 11:58

оператор отключил телефон без возможности восстановления номера, на счету вебмани есть деньги...

По какой причине отключил ?

Номер припейдовый, им не пользовались (только для регистрации вебмани) и оператор (МТС Украина) отключил, хотя на карте написано что он действует до 31.12.2013г.


Сообщение отредактировал Yuriy Gagarin: 22 марта 2013 - 12:01

    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 11:58

А кто его знает кто хочет завладеть доступом к Вашим средствам. Нужна хоть какая-то идентификация.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Yuriy Gagarin (WMID 197709940805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 12:03

А кто его знает кто хочет завладеть доступом к Вашим средствам. Нужна хоть какая-то идентификация.

 

есть симка, карточка с пин\пак кодами, этикетка с штрих-кодом и инфой со стартового пакета

е-мейл есть

 

по идее этого достаточно чтобы идентифицировать что это мой кошелек


    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Aleksey (WMID 176179592137 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 42
  • Регистрация: 25-июля 08
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 12:08

Сколько времени прошло с момента подключения ? Через какое время договор считается аннулированным ? Договор читали ?


    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 12:18

А кто его знает кто хочет завладеть доступом к Вашим средствам. Нужна хоть какая-то идентификация.

 

есть симка, карточка с пин\пак кодами, этикетка с штрих-кодом и инфой со стартового пакета

е-мейл есть

 

по идее этого достаточно чтобы идентифицировать что это мой кошелек

 

Недостаточно - нужны паспортные данные. Чтобы если кто-то тоже предъявит свои права, Вас можно было бы найти с собаками.


Сообщение отредактировал Firebadge: 22 марта 2013 - 12:19

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2013 - 22:23

оператор отключил телефон без возможности восстановления номера

оператор (МТС Украина)

Совет для Украины. Не мой, орфография и пунктуация авторские:

автор я незнаю откуда ты . но у нас в УКРАИНЕ я бы зделал так . купил бы новую симку идешь в офис киевстар или мтс или лайф -эти филиалы в каждом городе есть пуд пруди в зависимости какая у тебя симка . и просишь их чтоб новый номер который ты купил поменяли на старый который у тебя был . и все ..у нас например это услуга стоит копейки . а то и вообще бесплатно..у меня знакомый так зделал . когда ему заблокировали симку

Если будете пробовать - сообщите потом о результате. Интересно  :)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 02 апреля 2013 - 01:01

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 919469251887 (WMID 919469251887 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2013 - 08:12

Подскажите знатоки,у меня таже ситуация,заблокировали карточкуиза без востановления,и я нажал на пункт "Получите проверочный код по почте",на мой адрес проживания должно прийти письмо  в ней код.Через которое врямя после того как я отправил заявку,прийдет письмо?


    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2013 - 09:53

Подскажите знатоки,у меня таже ситуация,заблокировали карточкуиза без востановления,и я нажал на пункт "Получите проверочный код по почте",на мой адрес проживания должно прийти письмо  в ней код.Через которое врямя после того как я отправил заявку,прийдет письмо?

 

Письмо будет идти из Москвы, отправят его не раньше понедельника. Как работает почта все знают. Вот и считайте сколько будет идти из Москвы на Украину.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Yuriy Gagarin (WMID 197709940805 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2013 - 23:30

исход истории - накрылся кошелек и денежки вместе с ним... 

 

:(  :(  :(


    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2013 - 23:39

исход истории - накрылся кошелек и денежки вместе с ним... 

 

:(  :(  :(

 

Ничего не накрылось. Всё можно восстановить при желании. Если нет желания - это другой вопрос.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2013 - 01:06

исход истории

Не вижу отчёта о предпринятых действиях. Ждать чуда, что всё решится само собой, надо было прекратить ещё 22 марта.
Найденный мной совет пробовали?
Если б пробовали, то сразу отписались бы о результате...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок crasher_kg (WMID 149761263833 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2014 - 10:04

Номер, на который зарегистрирован WMID WebMoney я потерял. Можно сменить номер с помощью ответа на секретный вопрос, но его Я ТОЖЕ НЕ ПОМНЮ. Я пытался сменить секретный вопрос, но чтобы это сделать нужен код который приходит на МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, а номера у меня нет. Получается такой замкнутый круг. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
 
Примечание №1 06 авг. 2013 г., 3:32:49
У меня формальный аттестат.
Примечание №2 06 авг. 2013 г., 4:03:40
А если создать новый аккаунт, а те деньги что были на старом перекинуть на новый, может это сработать? 
мой WMID:149761263833

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2014 - 12:48

Номер, на который зарегистрирован WMID WebMoney я потерял. Можно сменить номер с помощью ответа на секретный вопрос, но его Я ТОЖЕ НЕ ПОМНЮ. Я пытался сменить секретный вопрос, но чтобы это сделать нужен код который приходит на МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, а номера у меня нет. Получается такой замкнутый круг. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
 
Примечание №1 06 авг. 2013 г., 3:32:49
У меня формальный аттестат.
Примечание №2 06 авг. 2013 г., 4:03:40
А если создать новый аккаунт, а те деньги что были на старом перекинуть на новый, может это сработать? 
мой WMID:149761263833

 

 

 

Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации

Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.

 

http://wiki.webmoney...мера_телефона#2


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок agasha (WMID 343790229726 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:07

Привет!!Я произвел операцию смены номера вот только когда придет потверждение???Подскажите!!!


    • 0
  • Наверх

#19 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2014 - 23:33

Я произвел операцию смены номера вот только когда придет потверждение?

Если с отсутствием доступа к старому номеру мобильного меняли через контрольный вопрос, то Вам должны были в процессе показать какой-то срок из диапазона от 7 до 30 дней


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх