Перейти к содержимому


Фотография

Систесма CONTAKT. Платеж отменен.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Вася Васин (WMID 332911901783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 17:59

Переводил деньги в банк через систему CONTACT. Все делал как обычно, в результате вместо подтверждения перевода и номера появилась надпись - платеж отменен, при этом деньги с кошелька ушли. Как это можно исправить?

 

Проблема решена.


Сообщение отредактировал Вася Васин: 27 февраля 2013 - 16:58

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2013 - 18:14

Посмотрите, что у Вас тут - История выплат через системы денежных переводов

 

Если там нет намёка на успешный перевод (отсутствует контрольный код, который нужно сообщить в пункте выдачи наличных), то поможет только обращение через support.wmtransfer.com - в списке выбирайте WebMoney.Perevod (WMR)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок notannov (WMID 195170190996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:22

Спасите уже и меня!

тоже контакт... тоже платеж отменен. и тоже списаны средства! YEXP


    • 0
  • Наверх