Блокировка без причины
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:04
Заблокировали мой ВМИД, при чем в сомнительных делах я не учавствую, сайты с которых получаю средства зарегистрированны в ВМИД и притензий по ним нет, притензий от других пользователей тоже нет.
Ну понятно если ошиблись , исправили ситуацию и забыли, так нет же, поддержка тармозит жутко.
05.02.2013 23:05:42 спросил что за дела?
06.02.2013 13:03:29 ответили что заблокировали и спросили чем занинаюсь и сколько ВМИД имею
06.02.2013 13:15:37 ответил и указал что сайты зарегистрированы в мегастоке
06.02.2013 16:02:16 их вопрос "Регистрация http://BuxarExchange.ru в каталоге Мегасток осуществлена?", выше же написал что зарегистрированны, но видимо не читают что отвечаю
06.02.2013 17:26:21 еще раз ответил что да, пояснил что причина точно не в Мегастоке, так как они сайты там приостановили так как блокирован ВМИД, т.е. получается не из-за сайтов блокировка а уже после блокировки сайты сняли.
В итоге день прошел без работы ВМИД, весь бизнес стоит а саппорт пошел спать.
Наплевательское отношение, по другому не назавешь.
Причины блокировки не указали и похоже сам саппорт тоже не знает и пытается у меня узнать, по крайней мере на такие мысли навело общение.
То что ВМИД в блоке и идут убытки всем походу плевать.
Аттестат не молодой с положительной историей и на тебе, закрыли не взирая нинач-то и судя по всему как сегодня отвечал саппорт, пока все он выяснит не один день пройдет.
#2 Отрезреватель
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:09
Вы до сих пор мне денег должны.
Был такой буксарсурф.
Думаю не только мне.
Правда не в рамках ВМТ.
П.С. И здесь Вы свою проблему точно не решите.
Сообщение отредактировал Firebadge: 06 февраля 2013 - 19:12
Я сюда ещё вернусь.
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:25
#4 Отрезреватель
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:35
Общественность Вас не поддержит, а если даже и поддержит, то толку от этого не будет.
В прошлый раз Вас блокировали за нарушение правил обмена - наверняка Вы вовремя знали, что надо менять алгоритмы работы обменного пункта в связи с изменениями правил, но посчитали, что Вас это не касается.
Шум тут тогда подняли.
Я сюда ещё вернусь.
#5 Знаток
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:46
#6 Отрезреватель
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:59
Я вообще почти забыл, что есть такой буксар, без ПМЖ.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 февраля 2013 - 21:28
Что толку не будет лично от моего поста - согласен.В любой ситуации не вижу смысла подымать шум здесь.
Общественность Вас не поддержит, а если даже и поддержит, то толку от этого не будет.
В прошлый раз Вас блокировали за нарушение правил обмена - наверняка Вы вовремя знали, что надо менять алгоритмы работы обменного пункта в связи с изменениями правил, но посчитали, что Вас это не касается.
Шум тут тогда подняли.
Но анологичных много, оставил и свой в надежде что может в ВМ задумаются и начнут оперативнее решать проблемы, научаться уведомлять людей о том что их заблокировали и по какой причине, и как то организуют работу саппорта, что бы после обращение тот кто отвечает знал бы в чем проблема, а то он по сути ждет от меня предположений что бы выяснить ситуацию.
Про ВМ интерфейсы и вообще про новые правила сказать могу отдельно, ВМ не имеет практики уведомлять о нововведениях , можно же как-то уведомлять а потом уже обрубать если в срок не сделаны изменения - видимо они пологают что каждый пользователь ВМ каждый день заходит к ним на сайт читать новости, но это не так.
Была одна блокировка за упоминание Егодл на моем обменике, который они запрещают менять. Но тоже , сначала заблокировали, потом сказали что не только менять (о чем я знал и не менял) но и даже слово "егодд" не должно быть упоминаться, при чем это положение на сайте у них появилось после того как я им сказал что у них этого не написано.
Видимо я должен был об этом знать как и саппорт арбитража которым со мной общалсяпо всей видимости кто то что то накопал на вас и отправил в арбитраж.
#8 Знаток
Отправлено 07 февраля 2013 - 10:16
Вам лучше написать свой пост в сервис арбитража на форуме, а не в сервис аттестации. А по поводу аттестации, Вам следует пройти повторную аттестацию в связи со сменой паспорта. Смотрите https://passport.web...p/faq2.asp?q=26Что толку не будет лично от моего поста - согласен.В любой ситуации не вижу смысла подымать шум здесь.
Общественность Вас не поддержит, а если даже и поддержит, то толку от этого не будет.
В прошлый раз Вас блокировали за нарушение правил обмена - наверняка Вы вовремя знали, что надо менять алгоритмы работы обменного пункта в связи с изменениями правил, но посчитали, что Вас это не касается.
Шум тут тогда подняли.
Но анологичных много, оставил и свой в надежде что может в ВМ задумаются и начнут оперативнее решать проблемы, научаться уведомлять людей о том что их заблокировали и по какой причине, и как то организуют работу саппорта, что бы после обращение тот кто отвечает знал бы в чем проблема, а то он по сути ждет от меня предположений что бы выяснить ситуацию.
Про ВМ интерфейсы и вообще про новые правила сказать могу отдельно, ВМ не имеет практики уведомлять о нововведениях , можно же как-то уведомлять а потом уже обрубать если в срок не сделаны изменения - видимо они пологают что каждый пользователь ВМ каждый день заходит к ним на сайт читать новости, но это не так.
Была одна блокировка за упоминание Егодл на моем обменике, который они запрещают менять. Но тоже , сначала заблокировали, потом сказали что не только менять (о чем я знал и не менял) но и даже слово "егодд" не должно быть упоминаться, при чем это положение на сайте у них появилось после того как я им сказал что у них этого не написано.Видимо я должен был об этом знать как и саппорт арбитража которым со мной общалсяпо всей видимости кто то что то накопал на вас и отправил в арбитраж.
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:35
Вам лучше написать свой пост в сервис арбитража на форуме, а не в сервис аттестации. А по поводу аттестации, Вам следует пройти повторную аттестацию в связи со сменой паспорта. Смотрите https://passport.web...p/faq2.asp?q=26
Цитата с указанной вами страницы:
Ничего подобного я не получал, а электронная копия нового паспорта загружена им уже давно.В том случае, если по каким-то причинам (например, при смене паспорта), указанные данные были изменены, то владелец аттестата по внутренней WM-почте получает уведомление о необходимости до указанного в сообщении срока пройти повторную процедуру получения аттестата для подтверждения достоверности измененных аттестационных данных.
И если в этом причина, то можно было бы уведомить и дать срок как у них же написано "до указанного в сообщении срока пройти повторную процедуру получения аттестата" а не блокировать без предупреждения.
Арбитраж походу сам не знает причины, вчера саппорт ничего не мог мне ответить, только спросил сайты зарегистрированы или нет в мегастоке.
З.Ы. Сегодня еще ответа не получил.
#10 Отрезреватель
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:09
Если не ошибаюсь паспорт Вы уже давно поменяли, наверное несколько лет назад.
А сканов совсем недостаточно, я могу любые сканы в фотошопе сделать.
Сайта http://BuxarExchange.ru похоже в Мегастоке нет http://www.megastock....2329784&lang=r
Просто при блокировке ВМИДа сайты из Мегастока не исчезают.
А вопросы:
...
06.02.2013 13:03:29 ответили что заблокировали и спросили чем занинаюсь и сколько ВМИД имею
..
06.02.2013 16:02:16 их вопрос "Регистрация http://BuxarExchange.ru в каталоге Мегасток осуществлена?", выше же написал что зарегистрированны, но видимо не читают что отвечаю
очень наводят на размышления.
Сообщение отредактировал Firebadge: 07 февраля 2013 - 12:26
Я сюда ещё вернусь.
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 07 февраля 2013 - 16:18
Блокировку сняли без объяснения причин по которой блокировали:Служба поддержки каталога MegaStock системы WebMoney Transfer сообщает: Обслуживание Вашего WMID в системе временно приостановлено. Для выяснения причин Вам следует обратиться в Арбитраж WebMoney (arbitrage.webmoney.ru). Когда обслуживание будет возобновлено, пожалуйста, зайдите в раздел "Продавцам -> редактировать сайт" каталога MegaStock (www.megastock.ru) и подайте заявку на восстановление сервиса http://BuxarExchange.ru в каталоге (нажав кнопку "Редактировать", и далее пройдя по шагам регистрации). До этого момента сайт http://BuxarExchange.ru не будет отображаться в каталоге.
За что блокировали так и не ответили.Обслуживание возобновлено. BL восстановится в течение нескольких суток.
Возможно у них практикуется блокировка за деньги, кто-то из конкурентов заплатил, вывели из игры на 3е суток, потом опять дали работать. - Именно такие выводы напрашиваются.
#12 Отрезреватель
Отправлено 07 февраля 2013 - 20:31
Я сюда ещё вернусь.