Перейти к содержимому


Фотография

Не справедливость


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Участник diasel12 (WMID 291892282755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 23-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:36

Почему мне не разблокировали кошелёк? Я что не имею права пользоваться кошельком без персонального аттестата? Что мне надо сделать, чтоб разблокировали кошелёк? Вот что ответили по иску, который шёл больше 50 дней.







Рассмотрение иска прекращено в связи со следующим.

Из имеющихся в материалах дела сведений следует, что сделка, о не выполнении условий которой заявлен иск, заключена в Интернете с использованием системы WMT,
при этом сделка не фиксировалась с помощью сервисов WMT:
сервиса Escrow ( https://escrow.webmoney.ru ),
сервиса контрактов ( https://arbitrage.we...p/bContract.asp ), сторонами не использовался сервис WM files для передачи файлов ( https://files.webmoney.ru ).
При данных обстоятельствах подразумевается, что спорящие стороны имеели полное представление о возможных рисках и последствиях не заключения надлежащим образом сделки.
В соответствие со ст. 17 РЕГЛАМЕНТА Арбитража системы WebMoney Transfer для разрешения споров участников системы каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований или возражений.
Предоставленные сторонами и имеющиеся в материалах дела сведения исключают возможность сделать заключение о полном соответствии заявляемого реальным обстоятельствам дела.
При данных обстоятельствах Арбитражный сервис, рассматривая иск, не может однозначно определить стадию завершённости сделки и вынужден констатировать, что если стороны в итоге не приходят к соглашению в рамках системы, то для разрешения конфликта заявителю следует обращаться в суд.

Если ответчик не имеет персонального аттестата, то обслуживание WMID ответчика приостанавливается до предоставления его владельцем образца собственноручной подписи путем прохождения процедуры получения им персонального аттестата для последующей передачи этих данных по официальному запросу, который в случае необходимости инициируется судом.
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:40

Почему мне не разблокировали кошелёк? Я что не имею права пользоваться кошельком без персонального аттестата? Что мне надо сделать, чтоб разблокировали кошелёк? Вот что ответили по иску, который шёл больше 50 дней.
........
При данных обстоятельствах Арбитражный сервис, рассматривая иск, не может однозначно определить стадию завершённости сделки и вынужден констатировать, что если стороны в итоге не приходят к соглашению в рамках системы, то для разрешения конфликта заявителю следует обращаться в суд.

Если ответчик не имеет персонального аттестата, то обслуживание WMID ответчика приостанавливается до предоставления его владельцем образца собственноручной подписи путем прохождения процедуры получения им персонального аттестата для последующей передачи этих данных по официальному запросу, который в случае необходимости инициируется судом.


Ответ Вам уже дан.

Вдруг истец захочет подать на Вас в суд. Надо же Вас идентифицировать, чтобы точно знать на кого подавать.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Участник diasel12 (WMID 291892282755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 23-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:43

Да пусть подаёт, я из-за блокировки не могу паспортные данные ввести на сайте, что мне посоветуете сделать?
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:47

Да пусть подаёт, я из-за блокировки не могу паспортные данные ввести на сайте, что мне посоветуете сделать?


Изменение регистрационных данных

Эту процедуру лучше совместить с получением персонального аттестата, чтобы не ходить дважды к нотариусу и на почту.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Участник diasel12 (WMID 291892282755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 23-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:50

То есть , если я Администрации выложу сканы паспорта и своё фото, смысла от этого не будет? Обязательно надо идти к нотариусу и.т.д? Я хочу продолжить пользование своим кошельком, без получения персонального аттестата.
    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:54

То есть , если я Администрации выложу сканы паспорта и своё фото, смысла от этого не будет? Обязательно надо идти к нотариусу и.т.д? Я хочу продолжить пользование своим кошельком, без получения персонального аттестата.


Обязательно. Сканы и фото я, например, могу в фотошопе любые сделать. И думаю, что я не самый лучший умелец в этом деле.

Этим ВМИДом без получения персонального аттестата Вы пользоваться не сможете.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Участник diasel12 (WMID 291892282755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 23-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:01

Такой бред... 2.5 года пользовался, и в друг конкурент подал на меня иск, и в итоге я не могу теперь пользоваться ВМИДОМ. Пойду на Яндекс деньги. Досвидания.
    • -1
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:03

Такой бред... 2.5 года пользовался, и в друг конкурент подал на меня иск, и в итоге я не могу теперь пользоваться ВМИДОМ. Пойду на Яндекс деньги. Досвидания.


Прощайте.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:09

я из-за блокировки не могу паспортные данные ввести на сайте, что мне посоветуете сделать?

Изменение регистрационных данных

Эту процедуру лучше совместить с получением персонального аттестата, чтобы не ходить дважды к нотариусу и на почту.

Стоп-стоп-стоп!
А зачем изменение регистрационных данных? Разве diasel12 говорил о том, что при регистрации указал левые ФИО?
А паспортные данные - они не регистрационные. Формальный аттестат с указанием паспортных данных оформляется уже после прохождения регистрации, и не факт, что сразу.

Так что я бы написал через support.wmtransfer.com в WebMoney.Passport и попросил если не снять блокировку редактирования, то хотя бы в ручном режиме изменить паспортные данные. Ну и вот при этом сканы паспорта могут понадобиться. Главное сказать, что делается это для получения персонального аттестата!

Если не сделают шаг навстречу - тогда можете закидать меня помидорами.
Но пока не будет сделано попытки и не выложен результат - я бы не складывал лапки кверху раньше времени!

Вдобавок на странице
passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?wmid=291892282755
вижу возможно срок действия паспорта истек, так что может и паспорт даже указан не левый, а просто уже неактуальный - с достижением 20 лет (про 45 уж наверное речь не идёт? :)) был получен новый, а данные на passport-е человек не поменял.

Я хочу продолжить пользование своим кошельком, без получения персонального аттестата.

Ну а вот с этим придётся что-то делать. Или передумать, или действительно сделать системе ручкой.
Завели бы аттестат и этим обезопасили себя в дальнейшем от наговоров... Да и вообще бы аттестат продавца получили, если чем-то торгуете.
Ну не хотите - как хотите ;)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 06 февраля 2013 - 17:10

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:17

Я за помидорами пошёл. :D

Человек похоже именно просит отказа в обслуживании.

Пока не дали.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Участник diasel12 (WMID 291892282755 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 23-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:24

Спасибо за адекватный совет.
    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2013 - 20:39

То ли адекватным советом был совет попросить Отказ в обслуживании, то ли он не помог.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 232364032316 (WMID 232364032316 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2013 - 01:09

Такой бред... 2.5 года пользовался, и в друг конкурент подал на меня иск, и в итоге я не могу теперь пользоваться ВМИДОМ. Пойду на Яндекс деньги. Досвидания.


Прощайте.

А деньги человеку Вы вернете?


    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2013 - 01:21

 

Такой бред... 2.5 года пользовался, и в друг конкурент подал на меня иск, и в итоге я не могу теперь пользоваться ВМИДОМ. Пойду на Яндекс деньги. Досвидания.


Прощайте.

А деньги человеку Вы вернете?

 

А я то тут причём?

 

Его деньги лежат в его кошельках.

 

Алгоритм вывода на банковскую карту/счёт общеизвестен.

 

М.б. он уже и вывел.

 

Или Вы о себе беспокоитесь? :D


Сообщение отредактировал Firebadge: 15 марта 2013 - 01:27

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2013 - 02:26

ТС получил отказ в обслуживании, сканы паспорта не загружал, следовательно и не выводил средства.


    • 0
  • Наверх