Перейти к содержимому


Фотография

Проверка на лимиты Mini


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь 407826847451 (WMID 407826847451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 28-марта 07
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2012 - 06:27

Регулярно возникает следующая проблема. Клиент, заказывает пополнение кошелька, делает денежный перевод, но потом оказывается, что пополнение не проходит из-за лимита. У него скорее всего Мини, а он заказал сумму более положенного.

Потом начинается суета, телефонные звонки, непонимание (кто на эти лимиты обращает внимание при регистрации?), поиски решения, неудачные попытки проапгрейдить кипер (клиент новичек). Самый типичный исход -- возврат денег и клиент замыкается в себе. Далеко не все решаются повторить попытку.

Хотелось бы получить какой-нибудь механизм, который бы позволял делать пред-проверку на тип кошелька, не Мини ли это? Или в общем случае на возможность пополнения на конкретную сумму. Возможно нечто типа X19, но без именной идентификации.

Это позволит повысить качество обслуживания и убрать элемент фрустрации у новых пользователей по отношению к Вебмани в целом.
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2012 - 14:34

какой-нибудь механизм, который бы позволял делать пред-проверку на тип кошелька, не Мини ли это?

Использовать перед оплатой login.wmtransfer.com и отслеживать параметр WmLogin_AuthType на значения KeeperMini или Telepat (Keeper Mobile, у которого тоже могут быть ограничения)
Важный нюанс: в пролёте оказываются пользователи, использующие для авторизации Enum.
Хотя использование E-num для Mini увеличивает лимиты, дневной становится как у Mobile = 15000, думаю большинство Ваших клиентов не собираются выходить за эти рамки. Правда сказано ещё "назначить номер телефона", но по-моему подключить E-num без проверенного телефона не получится (хотя могу ошибаться!). В крайнем случае можно парсить страницу WMIDа на passport-е на наличие зелёной галочки около номера телефона. Но ещё меня смущает, что вроде указание телефона в аттестате и назначение его в Mini - отдельные/разные процедуры (судя по Wiki; на практике проверять не приходилось), если это так и я ничего не искажаю, то даже наличие галки не гарантирует это самое "назначение", а значит и расширение лимита
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:49

PS: про проверку телефона. Забыл, что в Merchant есть опция

Требование обязательного подтверждения транзакции по SMS (только для пользователей WebMoney Keeper):
Обязательное требование от покупателей, оплачивающих через WebMoney Keeper, подтверждения платежа по SMS (через проверенный в аттестате телефон)

Так что по-моему получается, что
авторизация через E-num + требование SMS-подтверждения = гарантия лимита 15000/день
PPS: а вообще, я тут подумал, всё же гораздо проще, почему нужно именно техническое решение "защиты от дурака"?
Почему нельзя при заказе выплаты жирными, большими, красными буквами оповестить пользователя о лимитах и способах их снятия? :)
Это я к тому, что всё описанное выше не панацея, может быть ситуация, когда человек исчерпал свой месячный лимит почти до конца (допустим, из допустимых 30 тысяч уже получил 29), а потом решил заказать 2 тысячи у Вас. Вы никак не узнаете об этом, и в итоге 1 тысяча у него окажется "в пролёте"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 407826847451 (WMID 407826847451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 28-марта 07
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2012 - 08:23

Хотя использование E-num для Mini увеличивает лимиты, дневной становится как у Mobile = 15000, думаю большинство Ваших клиентов не собираются выходить за эти рамки.

Описанные ситуации возникают как раз при переходе именно за эти рамки.

а вообще, я тут подумал, всё же гораздо проще, почему нужно именно техническое решение "защиты от дурака"?
Почему нельзя при заказе выплаты жирными, большими, красными буквами оповестить пользователя о лимитах и способах их снятия? :)

Потому что делать жирные красные надписи, не относящиеся к 80-90% клиентов не разумно. Они тогда перестанут читать другие более важные надписи.
    • 0
  • Наверх

#5 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 01 января 2013 - 00:37

PS: про проверку телефона. Забыл, что в Merchant есть опция

Требование обязательного подтверждения транзакции по SMS (только для пользователей WebMoney Keeper):
Обязательное требование от покупателей, оплачивающих через WebMoney Keeper, подтверждения платежа по SMS (через проверенный в аттестате телефон)

Так что по-моему получается, что
авторизация через E-num + требование SMS-подтверждения = гарантия лимита 15000/день
PPS: а вообще, я тут подумал, всё же гораздо проще, почему нужно именно техническое решение "защиты от дурака"?
Почему нельзя при заказе выплаты жирными, большими, красными буквами оповестить пользователя о лимитах и способах их снятия? :)
Это я к тому, что всё описанное выше не панацея, может быть ситуация, когда человек исчерпал свой месячный лимит почти до конца (допустим, из допустимых 30 тысяч уже получил 29), а потом решил заказать 2 тысячи у Вас. Вы никак не узнаете об этом, и в итоге 1 тысяча у него окажется "в пролёте"

Можно проще подключить кипер классик и получить персональный аттестат = никаких лимитов внутри системы WebMoney
    • 0
  • Наверх