Проверка на лимиты Mini
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 декабря 2012 - 06:27
Потом начинается суета, телефонные звонки, непонимание (кто на эти лимиты обращает внимание при регистрации?), поиски решения, неудачные попытки проапгрейдить кипер (клиент новичек). Самый типичный исход -- возврат денег и клиент замыкается в себе. Далеко не все решаются повторить попытку.
Хотелось бы получить какой-нибудь механизм, который бы позволял делать пред-проверку на тип кошелька, не Мини ли это? Или в общем случае на возможность пополнения на конкретную сумму. Возможно нечто типа X19, но без именной идентификации.
Это позволит повысить качество обслуживания и убрать элемент фрустрации у новых пользователей по отношению к Вебмани в целом.
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 декабря 2012 - 14:34
Использовать перед оплатой login.wmtransfer.com и отслеживать параметр WmLogin_AuthType на значения KeeperMini или Telepat (Keeper Mobile, у которого тоже могут быть ограничения)какой-нибудь механизм, который бы позволял делать пред-проверку на тип кошелька, не Мини ли это?
Важный нюанс: в пролёте оказываются пользователи, использующие для авторизации Enum.
Хотя использование E-num для Mini увеличивает лимиты, дневной становится как у Mobile = 15000, думаю большинство Ваших клиентов не собираются выходить за эти рамки. Правда сказано ещё "назначить номер телефона", но по-моему подключить E-num без проверенного телефона не получится (хотя могу ошибаться!). В крайнем случае можно парсить страницу WMIDа на passport-е на наличие зелёной галочки около номера телефона. Но ещё меня смущает, что вроде указание телефона в аттестате и назначение его в Mini - отдельные/разные процедуры (судя по Wiki; на практике проверять не приходилось), если это так и я ничего не искажаю, то даже наличие галки не гарантирует это самое "назначение", а значит и расширение лимита
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:49
Так что по-моему получается, чтоТребование обязательного подтверждения транзакции по SMS (только для пользователей WebMoney Keeper):
Обязательное требование от покупателей, оплачивающих через WebMoney Keeper, подтверждения платежа по SMS (через проверенный в аттестате телефон)
авторизация через E-num + требование SMS-подтверждения = гарантия лимита 15000/день
PPS: а вообще, я тут подумал, всё же гораздо проще, почему нужно именно техническое решение "защиты от дурака"?
Почему нельзя при заказе выплаты жирными, большими, красными буквами оповестить пользователя о лимитах и способах их снятия?
Это я к тому, что всё описанное выше не панацея, может быть ситуация, когда человек исчерпал свой месячный лимит почти до конца (допустим, из допустимых 30 тысяч уже получил 29), а потом решил заказать 2 тысячи у Вас. Вы никак не узнаете об этом, и в итоге 1 тысяча у него окажется "в пролёте"
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 декабря 2012 - 08:23
Описанные ситуации возникают как раз при переходе именно за эти рамки.Хотя использование E-num для Mini увеличивает лимиты, дневной становится как у Mobile = 15000, думаю большинство Ваших клиентов не собираются выходить за эти рамки.
Потому что делать жирные красные надписи, не относящиеся к 80-90% клиентов не разумно. Они тогда перестанут читать другие более важные надписи.а вообще, я тут подумал, всё же гораздо проще, почему нужно именно техническое решение "защиты от дурака"?
Почему нельзя при заказе выплаты жирными, большими, красными буквами оповестить пользователя о лимитах и способах их снятия?
#5 =)
Отправлено 01 января 2013 - 00:37
Можно проще подключить кипер классик и получить персональный аттестат = никаких лимитов внутри системы WebMoneyPS: про проверку телефона. Забыл, что в Merchant есть опция
Так что по-моему получается, чтоТребование обязательного подтверждения транзакции по SMS (только для пользователей WebMoney Keeper):
Обязательное требование от покупателей, оплачивающих через WebMoney Keeper, подтверждения платежа по SMS (через проверенный в аттестате телефон)
авторизация через E-num + требование SMS-подтверждения = гарантия лимита 15000/день
PPS: а вообще, я тут подумал, всё же гораздо проще, почему нужно именно техническое решение "защиты от дурака"?
Почему нельзя при заказе выплаты жирными, большими, красными буквами оповестить пользователя о лимитах и способах их снятия?
Это я к тому, что всё описанное выше не панацея, может быть ситуация, когда человек исчерпал свой месячный лимит почти до конца (допустим, из допустимых 30 тысяч уже получил 29), а потом решил заказать 2 тысячи у Вас. Вы никак не узнаете об этом, и в итоге 1 тысяча у него окажется "в пролёте"