Перейти к содержимому


Фотография

Нужна ваша помощь


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Apple (WMID 302175695224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2012 - 17:45

Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов.Вообщем ситуация такая,давно у меня заблокировали кошелек вебмани,якобы я кого то кинул, писал в арбитраж,ну после нескольких переписок,мне ответили что нужно, заполнить все данные и получить начальный аттестат.И вот через некоторое время,я решился это сделать.Т.к у нас в городе нет ваших сервисов и я не хочу иметь ни каких дел с натариусом,друг мне подсказал,как он делал.Нужно заполнить заявление(Вот и 1ый вопрос где взять образец заявления? Обыскал все ,так и не мог найти),распечатать, потом сходить в банк и через Contacrt оплатить определенную сумму и ждать.Ну это я понял как делать,но не мог найти образец заявления,но тут же возникла другая проблема.В кошельке указан мой номер мобильного телефона(мегафон),но т.к я не пользовался им более 3х месяцев(перешел на теле2 и симка просто лежала) ее как бы отключили ( не могу звонить,ни принимать звонки и смс,) а мне нужно зайти в свою панель и поменять некоторые данные из своего паспорта,но для этого нужно подтверждение смс,а смс не приходит.Подскажите пжл что мне делать? где взять образец заявления? Можно ли как то сменить номер который в кошельке на другой?Спасибо за внимание.
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2012 - 19:07

Новичок Apple

Эх, яблочко, куды ты котишься © :D
Ну Вы и нагородили. Даже не знаю, с чего начать. Только Вы сначала до конца прочитайте мой ответ, а уже потом подумайте, определитесь и делайте

1) Бланки всевозможных заявлений - на сайте центра аттестации: Аттестационные документы
2) Зачем Вам нужен бланк, если Вы по совету друга решили получать аттестат не традиционным способом через отправку заверенных документов почтой или посредством личной встречи, а автоматическим, через пополнение кошелька?
Это я к тому, что заявление для автоматического варианта не требуется
Читайте про Начальный аттестат, во второй части статьи описывается то, что Вы хотите сделать

Недавно в личной переписке подробно "разжёвывал" то же самое, но более доступным языком, на всякий случай выложу, может окажется полезным

Пошаговое описание процедуры получения начального аттестата через отправку денежного перевода (только для граждан РФ, только через "Анелик", "Контакт" или "Юнистрим")
Официальное описание есть в вики

Обратите внимание, что кроме контакта есть ещё анелик и юнистрим. Офисов Юнистрима мало, а вот Анелик у Вас рядом вполне себе может оказаться. Это я к тому, что контакт за услугу сдерёт с Вас (с суммы в 101 рубль) комиссию 60 рублей, а Анелик всего 2%
(ещё на заметку - в банке ВТБ24 рублёвого Анелика нет, только валютный, а то, что они предлагают под его видом - это их собственная услуга переводов "Спринт")

Уже не уверен. Про ВТБ24 лучше уточнить.
ВТБ не шлёт переводы в пользу юрлиц. :(

Минимум для пополнения - 101 рубль. Комиссия "контакта" за услугу = 60 руб. Итого 161 руб., из них 100 руб. попадут к Вам на кошелёк. Затраты на аттестат = 61 руб. Ну ещё наверное на поездку до банка придётся потратиться. Но это будет всяко дешевле нотариального заверения документов для получения перс.аттестата и отправки их почтой

Сначала правда нужно будет все-таки загрузить скан паспорта тут: passport.webmoney.ru/asp/bMyDoc.asp
Инструкция: Загрузка документов в Центр аттестации
Потом зайти на perevod.webmoney.ru/TopUp.aspx
Выбираете contact. Дальше оформляете заявку (пишете сумму, выбираете банк. Если вдруг этого банка в списке не будет, выберите другой, главное чтобы была сама заявка и её номер). На последнем шаге откроется страница с номером платежа и кодом услуги, что-то вроде
Код платежа: 123456-78900
Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))

Ещё эти данные вышлют на указанный вами e-mail. Их нужно записать и взять с собой.

Приходите с паспортом в банк, говорите - я хочу пополнить кошелёк в WebMoney через систему переводов Контакт. Если не поймут - говорим по-другому "сделать перевод через контакт, вот с таким кодом услуги" и показываем. Ну и само собой показываем код платежа.
И обязательно скажите, что нужно чтобы ФИО и паспортные данные совпадали. И потом проверить не забудьте. Если хоть одна буква или цифра потеряется или окажется другой - не сработает.

Сам перевод выполняется моментально - через минуту деньги уже будут в кошельке. И придёт сообщение на кипер от WMID 900004858098 (WM Passport Service).

Если деньги не придут - значит не совпал код платежа. Если не пришло сообщение про аттестат - значит данные паспорта. Но это исключено, если всё тщательно проверять.

Итак, придёт сообщение. Там будет сказано "готовы выдать начальный аттестат, пройдите по такой-то ссылке и согласитесь с заявлением". Проходим, нажимаем кнопку, закрываем, ждём. Максимум через сутки, а обычно часов через 6, оттуда же на кипер придёт сообщение что аттестат выдан. Вот теперь вроде всё :)

Фух, надеюсь не запутал )))

Конец описания процедуры

3) Решить проблему с телефоном лучше и проще сходив в офис оператора



Для восстановления SIM-карты владельцу номера необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов Tele2 и предъявить паспорт (или иной документ удостоверяющий личность, использованный при покупке SIM-карты).

Потому что изменение средствами WebMoney наверняка окажется проблематичным или более долгим (минимум неделя): Изменение номера телефона

PS: 3 месяца - это ещё мало для полной потери номера. Если, конечно, для Вашего региона у TELE2 не какие-то другие правила, отличающиеся от этих:

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
а затем
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней с даты начала такого срока, Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#3 Новичок Apple (WMID 302175695224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2012 - 19:26

Спасибо большое,сделаю как вы написали.
    • 0
  • Наверх