Нужна ваша помощь
#1 Новичок
Отправлено 17 декабря 2012 - 17:45
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 декабря 2012 - 19:07
Эх, яблочко, куды ты котишься ©Новичок Apple
Ну Вы и нагородили. Даже не знаю, с чего начать. Только Вы сначала до конца прочитайте мой ответ, а уже потом подумайте, определитесь и делайте
1) Бланки всевозможных заявлений - на сайте центра аттестации: Аттестационные документы
2) Зачем Вам нужен бланк, если Вы по совету друга решили получать аттестат не традиционным способом через отправку заверенных документов почтой или посредством личной встречи, а автоматическим, через пополнение кошелька?
Это я к тому, что заявление для автоматического варианта не требуется
Читайте про Начальный аттестат, во второй части статьи описывается то, что Вы хотите сделать
Недавно в личной переписке подробно "разжёвывал" то же самое, но более доступным языком, на всякий случай выложу, может окажется полезным
Пошаговое описание процедуры получения начального аттестата через отправку денежного перевода (только для граждан РФ, только через "Анелик", "Контакт" или "Юнистрим")
Официальное описание есть в вики
Обратите внимание, что кроме контакта есть ещё анелик и юнистрим. Офисов Юнистрима мало, а вот Анелик у Вас рядом вполне себе может оказаться. Это я к тому, что контакт за услугу сдерёт с Вас (с суммы в 101 рубль) комиссию 60 рублей, а Анелик всего 2%
Уже не уверен. Про ВТБ24 лучше уточнить.
ВТБ не шлёт переводы в пользу юрлиц.
Конец описания процедурыМинимум для пополнения - 101 рубль. Комиссия "контакта" за услугу = 60 руб. Итого 161 руб., из них 100 руб. попадут к Вам на кошелёк. Затраты на аттестат = 61 руб. Ну ещё наверное на поездку до банка придётся потратиться. Но это будет всяко дешевле нотариального заверения документов для получения перс.аттестата и отправки их почтой
Сначала правда нужно будет все-таки загрузить скан паспорта тут: passport.webmoney.ru/asp/bMyDoc.asp
Инструкция: Загрузка документов в Центр аттестации
Потом зайти на perevod.webmoney.ru/TopUp.aspx
Выбираете contact. Дальше оформляете заявку (пишете сумму, выбираете банк. Если вдруг этого банка в списке не будет, выберите другой, главное чтобы была сама заявка и её номер). На последнем шаге откроется страница с номером платежа и кодом услуги, что-то вроде
Код платежа: 123456-78900
Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))
Ещё эти данные вышлют на указанный вами e-mail. Их нужно записать и взять с собой.
Приходите с паспортом в банк, говорите - я хочу пополнить кошелёк в WebMoney через систему переводов Контакт. Если не поймут - говорим по-другому "сделать перевод через контакт, вот с таким кодом услуги" и показываем. Ну и само собой показываем код платежа.
И обязательно скажите, что нужно чтобы ФИО и паспортные данные совпадали. И потом проверить не забудьте. Если хоть одна буква или цифра потеряется или окажется другой - не сработает.
Сам перевод выполняется моментально - через минуту деньги уже будут в кошельке. И придёт сообщение на кипер от WMID 900004858098 (WM Passport Service).
Если деньги не придут - значит не совпал код платежа. Если не пришло сообщение про аттестат - значит данные паспорта. Но это исключено, если всё тщательно проверять.
Итак, придёт сообщение. Там будет сказано "готовы выдать начальный аттестат, пройдите по такой-то ссылке и согласитесь с заявлением". Проходим, нажимаем кнопку, закрываем, ждём. Максимум через сутки, а обычно часов через 6, оттуда же на кипер придёт сообщение что аттестат выдан. Вот теперь вроде всё
Фух, надеюсь не запутал )))
3) Решить проблему с телефоном лучше и проще сходив в офис оператора
Потому что изменение средствами WebMoney наверняка окажется проблематичным или более долгим (минимум неделя): Изменение номера телефонаДля восстановления SIM-карты владельцу номера необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов Tele2 и предъявить паспорт (или иной документ удостоверяющий личность, использованный при покупке SIM-карты).
PS: 3 месяца - это ещё мало для полной потери номера. Если, конечно, для Вашего региона у TELE2 не какие-то другие правила, отличающиеся от этих:
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
а затем
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней с даты начала такого срока, Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.
#3 Новичок
Отправлено 17 декабря 2012 - 19:26