Не правильно ввел номер кошелька
#1 Новичок
Отправлено 20 ноября 2012 - 10:09
R189453465959),ввел(R189534655959),звонил в службу поддержки платежной системы,там сказали что нужно обращатся к вам,можно ли вернуть деньги?
P.S. Ложил деньги через терминал "Апельсин",чека у меня нет,так как терминал мне его не выдал!
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 ноября 2012 - 10:40
Сегодня положил деньги на кошелек,но номер кошелька я ввел не правильно,вместо(правильного
R189453465959),ввел(R189534655959),звонил в службу поддержки платежной системы,там сказали что нужно обращатся к вам,можно ли вернуть деньги?
P.S. Ложил деньги через терминал "Апельсин",чека у меня нет,так как терминал мне его не выдал!
По данному платежу выпущен Webmoney Check № 9297432 на тел.№ 796598842.. - это Ваш номер?
#3 Новичок
Отправлено 20 ноября 2012 - 10:54
Да это мой номер!Сегодня положил деньги на кошелек,но номер кошелька я ввел не правильно,вместо(правильного
R189453465959),ввел(R189534655959),звонил в службу поддержки платежной системы,там сказали что нужно обращатся к вам,можно ли вернуть деньги?
P.S. Ложил деньги через терминал "Апельсин",чека у меня нет,так как терминал мне его не выдал!
По данному платежу выпущен Webmoney Check № 9297432 на тел.№ 796598842.. - это Ваш номер?
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 ноября 2012 - 11:07
Да это мой номер!Сегодня положил деньги на кошелек,но номер кошелька я ввел не правильно,вместо(правильного
R189453465959),ввел(R189534655959),звонил в службу поддержки платежной системы,там сказали что нужно обращатся к вам,можно ли вернуть деньги?
P.S. Ложил деньги через терминал "Апельсин",чека у меня нет,так как терминал мне его не выдал!
По данному платежу выпущен Webmoney Check № 9297432 на тел.№ 796598842.. - это Ваш номер?
Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.
#5 Новичок
Отправлено 20 ноября 2012 - 11:29
#6 Новичок
Отправлено 26 января 2013 - 14:12
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 января 2013 - 14:32
А почитать, что написано чуть выше и сделать так же точно, слабо?телефон указал правильно
что делать
Если там инструкция покажется недостаточно понятной, есть более подробная, да ещё и с картинками
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 04:04
#8 Новичок
Отправлено 26 января 2013 - 15:06
я же написал что ввел абсолютно другие цифры кошелька,на том ресурсе что вы указали я уже был,пишет что чек не созданА почитать, что написано чуть выше и сделать так же точно, слабо?телефон указал правильно
что делать
Если там инструкция покажется недостаточно понятной, есть более подробная, да ещё и с картинками
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 января 2013 - 15:12
А, ну да, всё верно. Кошелёк-то оказывается существует и принадлежит ООО "Гарантийное Бюро"...пишет что чек не создан
Ну, тогда ждите ответа тут в понедельник
#10 =)
Отправлено 26 января 2013 - 15:15
Обратитесь в рабочее время на WMID 007819236826здравствуйте! сегодня положил деньги на номер кошелька R232694391956 а мой номер R394749874210 телефон указал правильно-89243167699,что делать помогите пожалуйста!!
Контактная информация Телефон: 74957272007 E-mail: financial@guarantee.ru Web-сайт: http://www.guarantee.ru/
#11 Новичок
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:47
Фото чека есть,можно их как-то вернуть?
P.S. Способ вверху попробовал,не помог.
http://files.mail.ru...528B8ED871D?t=1
Сообщение отредактировал Бугагага: 03 февраля 2013 - 19:47
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:27
У текста на чеке "сдвиг по фазе" - первая цифра кошелька обрезалась.положил деньги на несуществующий кошелёк WebMoney!
По номеру 8-800-700-72-52 звонить пробовали?
Если не дозвонитесь, есть тема на специализированном форуме и также e-mail support@n-ps.ru с их сайта
#13 Новичок
Отправлено 04 февраля 2013 - 14:29
Спасибо,я посчитал цифры там 11,а должно быть 12! Я думал я не на тот кошелёк кинул)У текста на чеке "сдвиг по фазе" - первая цифра кошелька обрезалась.положил деньги на несуществующий кошелёк WebMoney!
По номеру 8-800-700-72-52 звонить пробовали?
Если не дозвонитесь, есть тема на специализированном форуме и также e-mail support@n-ps.ru с их сайта
#14 Новичок
Отправлено 04 февраля 2013 - 20:10
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 февраля 2013 - 20:35
Ну Вы и наплодили... 5 WMIDов...к почте доступа тоже нет
К номеру телефона старого кошелька тоже нет
Или забывайте про деньги, или меняйте данные в "заброшенном" WMIDе
1)
Но в этих альтернативных вариантах (за исключением самого радикального - с отправкой бумажного письма в Москву) перед изменением номера будет сделана пауза от 7 до 30 днейЕсли помните ответ на контрольный вопрос, который указывали при регистрации, то не нужен. В некоторых других случаях тоже можно обойтись без старого номерано опять же нужен код подверждения старого номера.
Все подробности - в тексте статьи Изменение номера телефона
Начните процедуру, а дальше уже Вам будут предложены варианты
2)
Если восстановить доступ к адресу электронной почты вы не можете (или не хотите), то вам необходимо предоставить в Центр аттестации Заявление на смену адреса электронной почты. Данное заявление должно быть предоставлено лично. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если вы не можете предоставить заявление лично, то заверьте подпись на нем у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса можете найти на сайте passport.webmoney.ru
Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения. Посмотрите образец заполнения заявления.
#16 Новичок
Отправлено 27 февраля 2013 - 15:42
Вчера ложил деньги в терминале. Указал неверный кошелёк вместо Z308504881546 я ввёл B308504881546. Чек есть
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 февраля 2013 - 23:40
Вчера ложил деньги в терминале. Указал неверный кошелёк вместо Z308504881546 я ввёл B308504881546. Чек есть
1) Клал
2) Это что за терминал такой, что позволяет кроме цифр ещё и буквы вводить?
Я может отстал от жизни, но о таком впервые слышу. Закидайте помидорами, если не прав, разрешаю и желаю
3) На чеке или терминале есть контактные данные. Обращайтесь по ним
4) Stomatolag, Вы не из Беларуси ли?
#18 Новичок
Отправлено 28 февраля 2013 - 11:45
Вчера ложил деньги в терминале. Указал неверный кошелёк вместо Z308504881546 я ввёл B308504881546. Чек есть
1) Клал
2) Это что за терминал такой, что позволяет кроме цифр ещё и буквы вводить?Я может отстал от жизни, но о таком впервые слышу. Закидайте помидорами, если не прав, разрешаю и желаю
3) На чеке или терминале есть контактные данные. Обращайтесь по ним4) Stomatolag, Вы не из Беларуси ли?
Там сразу буква стояла "В". С Белоруси. Минск
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:19
Там сразу буква стояла "В". С Белоруси. Минск
Весна идёт, весне дорогу. Сезонное обострение, уже третий случай...
Читайте тут, ссылка на инструкцию по исправлению ошибки в конце сообщения
#20 Новичок
Отправлено 05 марта 2013 - 18:26
Здравствуйте вчера 04.03.2013 в 08.06 утра. через терминал QIWI внес денежные средства на кошелек. но ввел не правильный номер кошелька.
Вместо. R159732254024 ввел R145759176912. соответственно деньги ушли другому человеку. скан чека есть могу предоставить.
Сообщение отредактировал Chesta.freehop: 05 марта 2013 - 18:33