Проверка паспорта
#1 Пользователь
Отправлено 27 октября 2012 - 14:03
#2 =)
Отправлено 27 октября 2012 - 14:18
#3 Знаток
Отправлено 29 октября 2012 - 10:44
Документы сверены.Скажите пожалуййста как долго будет проверятся паспорт!
#4 Новичок
Отправлено 01 ноября 2012 - 16:50
Я никак не могу вывести деньги отсюда.
Ну уже раз 5 делал эти сканы документов, всех нужных страниц.Ну почему всегда мне пишут что данные не совпадают?
Перепроверял по 20 раз.
ПОМОГИТЕ.В Чем может быть причина?
#5 Отрезреватель
Отправлено 01 ноября 2012 - 16:58
У меня проблема с этим делом уже почти год.
Я никак не могу вывести деньги отсюда.
Ну уже раз 5 делал эти сканы документов, всех нужных страниц.Ну почему всегда мне пишут что данные не совпадают?
Перепроверял по 20 раз.
ПОМОГИТЕ.В Чем может быть причина?
4 месяца - это совсем не год.
М.б. и остальное так же перепроверяли?
Я сюда ещё вернусь.
#6 Новичок
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:03
У меня проблема с этим делом уже почти год.
Я никак не могу вывести деньги отсюда.
Ну уже раз 5 делал эти сканы документов, всех нужных страниц.Ну почему всегда мне пишут что данные не совпадают?
Перепроверял по 20 раз.
ПОМОГИТЕ.В Чем может быть причина?
4 месяца - это совсем не год.
М.б. и остальное так же перепроверяли?
Перед этим я на другом кошельке пробовал!
Я не пойму что не так.Может из-за того что я с Украины?Или тому что мне 18 еще нет?
Хочу снять деньги и никак не получается, из-за этого скана =(
#7 Отрезреватель
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:09
Перед этим я на другом кошельке пробовал!
Я не пойму что не так.Может из-за того что я с Украины?Или тому что мне 18 еще нет?
Хочу снять деньги и никак не получается, из-за этого скана =(
Паспорт то есть - если не ошибаюсь в 16 дают на Украине.
Данные в аттестате и паспорте должны совпадать до буквы.
Скан должен быть цветной, в хорошем качестве и в полный разворот.
Если и с другого ВМИДа уже пытались, то скорее всего Вам скоро потребуются вот эти ссылки:
Блокировка WMID с формальным аттестатом
Как присоединить дополнительный WMID к своему аттестату
Сообщение отредактировал Firebadge: 01 ноября 2012 - 17:10
Я сюда ещё вернусь.
#8 Новичок
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:16
Перед этим я на другом кошельке пробовал!
Я не пойму что не так.Может из-за того что я с Украины?Или тому что мне 18 еще нет?
Хочу снять деньги и никак не получается, из-за этого скана =(
Паспорт то есть - если не ошибаюсь в 16 дают на Украине.
Данные в аттестате и паспорте должны совпадать до буквы.
Скан должен быть цветной, в хорошем качестве и в полный разворот.
Если и с другого ВМИДа уже пытались, то скорее всего Вам скоро потребуются вот эти ссылки:
Блокировка WMID с формальным аттестатом
Как присоединить дополнительный WMID к своему аттестату
Ну паспорт у меня заполнен на украинском языке, а атестат в вэбмани на русском.
В этом может быть причина?
#9 Отрезреватель
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:16
Ну паспорт у меня заполнен на украинском языке, а атестат в вэбмани на русском.
В этом может быть причина?
Скорее всего именно в этом.
Сообщение отредактировал Firebadge: 01 ноября 2012 - 17:17
Я сюда ещё вернусь.
#10 Новичок
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:22
Ну паспорт у меня заполнен на украинском языке, а атестат в вэбмани на русском.
В этом может быть причина?
Скорее всего именно в этом.
Ну и что теперь делать?((
#11 Отрезреватель
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:31
Ну паспорт у меня заполнен на украинском языке, а атестат в вэбмани на русском.
В этом может быть причина?
Скорее всего именно в этом.
Ну и что теперь делать?((
Если не можете сами изменить, то:
Изменение регистрационных данных
Я сюда ещё вернусь.
#12 Знаток
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:10
В Ваших данных отчество не соответствует данным, указанным в паспорте на русском языке.У меня проблема с этим делом уже почти год.
Я никак не могу вывести деньги отсюда.
Ну уже раз 5 делал эти сканы документов, всех нужных страниц.Ну почему всегда мне пишут что данные не совпадают?
Перепроверял по 20 раз.
ПОМОГИТЕ.В Чем может быть причина?
Напишите Вашу просьбу об изменении данных со своего WMID. Зайдите на https://support.wmtransfer.com и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать ("Выберите способ оповещения вас об ответах:") выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить".
#13 Новичок
Отправлено 03 ноября 2012 - 12:48
Сообщение отредактировал Tigra: 03 ноября 2012 - 13:15
#14 Знаток
Отправлено 07 ноября 2012 - 08:40
Данные указаны верно. Документы сверены.Доброго времини суток, я не могу получить еже неделю аттестат, Надежда, подскажите , что не так у меня. Заранее благодарин.
#15 Новичок
Отправлено 31 января 2013 - 19:22
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 31 января 2013 - 19:52
На e-mail и WMID (в Keeper) сообщение должно прийти только если со сканом что-то не так и сверка данных невозможна.будет ли мне выслан на email отчет о проверке данных скана паспорта?
Письма приходят от passport@wmtransfer.com, а сообщения внутри системы - от WMID 900004858098. Также они отображаются в разделе уведомлений панели управления аттестатом.
Об успешной сверке уведомления не приходят (почему так - вопрос не ко мне), отслеживать этот момент можно на странице загруженных документов (ждать появления зелёных галочек) или же появления значка особой отметки на публичной странице просмотра аттестата.
#17 Новичок
Отправлено 31 января 2013 - 20:27
На e-mail и WMID (в Keeper) сообщение должно прийти только если со сканом что-то не так и сверка данных невозможна.будет ли мне выслан на email отчет о проверке данных скана паспорта?
Письма приходят от passport@wmtransfer.com, а сообщения внутри системы - от WMID 900004858098. Также они отображаются в разделе уведомлений панели управления аттестатом.
Об успешной сверке уведомления не приходят (почему так - вопрос не ко мне), отслеживать этот момент можно на странице загруженных документов (ждать появления зелёных галочек) или же появления значка особой отметки на публичной странице просмотра аттестата.
Спасибо. Буду ждать ...
#18 Знаток
Отправлено 01 февраля 2013 - 09:05
Документы сверены.На e-mail и WMID (в Keeper) сообщение должно прийти только если со сканом что-то не так и сверка данных невозможна.будет ли мне выслан на email отчет о проверке данных скана паспорта?
Письма приходят от passport@wmtransfer.com, а сообщения внутри системы - от WMID 900004858098. Также они отображаются в разделе уведомлений панели управления аттестатом.
Об успешной сверке уведомления не приходят (почему так - вопрос не ко мне), отслеживать этот момент можно на странице загруженных документов (ждать появления зелёных галочек) или же появления значка особой отметки на публичной странице просмотра аттестата.
Спасибо. Буду ждать ...
#19 Пользователь
Отправлено 07 июля 2014 - 18:40
Когда мне проверят паспорт и банковскую карточку ? Возможно ли сегодня ?
#20 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 июля 2014 - 18:42
Сегодня уже нет, рабочий день кончился.Возможно ли сегодня ?
Карта именная или нет? Для вывода какой WM-валюты хотите её крепить?