Сроки перевода WMR на счёт в СберБанке
#1 Пользователь
Отправлено 24 октября 2012 - 04:52
Счёт оплатил,подтверждение что средсва переданы в банк пришло.
По этим реквизитам я уже выводил средства и деньги поступали в течение 2х дней.
Сегодня среда 24.10.2012, а денег нет((
Хотел бы узнать-Какие сроки прохождения платежа и когда можно начинать беспокоится?
Заранее благодарен за ответ!
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 октября 2012 - 09:35
Здравствуйте! в пятницу 19.10.2012,я перевёл на свой счёт в СберБанке 60.000рублей,воспользовшись сохранённым шаблоном.
Счёт оплатил,подтверждение что средсва переданы в банк пришло.
По этим реквизитам я уже выводил средства и деньги поступали в течение 2х дней.
Сегодня среда 24.10.2012, а денег нет((
Хотел бы узнать-Какие сроки прохождения платежа и когда можно начинать беспокоится?
Заранее благодарен за ответ!
Ваш платеж был исполнен и отправлен в банк 19.10.12 в 14:52:20, сроки прохождения таких переводов - до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.
Если перевод Вами до сих пор не получен, обратитесь, пожалуйста, на financial@guarantee.ru - Вам вышлю копию п/п с отметкой банка о прохождении платежа, которое вы можете распечатать и представить в банк для дольнейшего розыска.
#3 Пользователь
Отправлено 27 октября 2012 - 04:39
Здравствуйте! в пятницу 19.10.2012,я перевёл на свой счёт в СберБанке 60.000рублей,воспользовшись сохранённым шаблоном.
Счёт оплатил,подтверждение что средсва переданы в банк пришло.
По этим реквизитам я уже выводил средства и деньги поступали в течение 2х дней.
Сегодня среда 24.10.2012, а денег нет((
Хотел бы узнать-Какие сроки прохождения платежа и когда можно начинать беспокоится?
Заранее благодарен за ответ!
Ваш платеж был исполнен и отправлен в банк 19.10.12 в 14:52:20, сроки прохождения таких переводов - до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.
Если перевод Вами до сих пор не получен, обратитесь, пожалуйста, на financial@guarantee.ru - Вам вышлю копию п/п с отметкой банка о прохождении платежа, которое вы можете распечатать и представить в банк для дольнейшего розыска.
Я обратился в службу financial@guarantee.ru и там мне сказали что срок прохождения таких переводов -от 3-ёх до 7ми рабочих дней! Будем ждать.....
Спасибо за ответ!
#4 Пользователь
Отправлено 27 октября 2012 - 06:44
Скажите пожалуйста -
Я, не имею Лицевого счёта в сбербанке, а только карточный . А вот реквизиты для перевода, я заполнил без указания номера карты,а как для перевода на лицевой счёт.
Может ли это быть причиной задержки?
Хотя я, уже выводил деньги ,с кошелька, таким образом и всё было впорядке.....
#5 Знаток
Отправлено 27 октября 2012 - 09:32
Прошло уже 6ть дней, но денег пока нет.....
Скажите пожалуйста -
Я, не имею Лицевого счёта в сбербанке, а только карточный . А вот реквизиты для перевода, я заполнил без указания номера карты,а как для перевода на лицевой счёт.
Может ли это быть причиной задержки?
Хотя я, уже выводил деньги ,с кошелька, таким образом и всё было впорядке.....
Нет никакой разницы, карточный это счет или лицевой. Вся разница в прикрепленной к счету карточке!
И её номер указывать не нужно, если выводишь средства не на номер карты, а на номер счёта!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#6 Пользователь
Отправлено 27 октября 2012 - 15:37
Нет никакой разницы, карточный это счет или лицевой. Вся разница в прикрепленной к счету карточке! И её номер указывать не нужно, если выводишь средства не на номер карты, а на номер счёта!Прошло уже 6ть дней, но денег пока нет..... Скажите пожалуйста - Я, не имею Лицевого счёта в сбербанке, а только карточный . А вот реквизиты для перевода, я заполнил без указания номера карты,а как для перевода на лицевой счёт. Может ли это быть причиной задержки? Хотя я, уже выводил деньги ,с кошелька, таким образом и всё было впорядке.....
Интересует тогда следующее-
Почему на сайте banking.guarantee.ru даётся 2 варианта заполнения реквизитов?
Приведены примеры заполнения реквизитов:
Перевод в отделение Сбербанка на лицевой счет
БИК - 044652323
Наименование Банка - СБ "ФИЛ. АК СБ РФ (СБ РОССИИ) ОАО-СПБ БАНК" г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
KC - 30101810500000000653
РС - 42301810555073124377
ИНН - 7707083893
Получатель - Савельева Анна Авдеевина в ОСБ №2003/0715
Назначение - В счет оплаты покупки ценных бумаг по договору WMID # от . Возврат взноса участника. НДС не облагается.
Перевод в отделение Сбербанка на карту
БИК - 044030653
Наименование Банка - МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ г.МОСКВА
KC - 30101810900000000323
РС - 42301610120141766183
ИНН - 7707083893
Получатель - Петров Василий Павлович, карта 4562 3547 9874 2583
Назначение - В счет оплаты покупки ценных бумаг по договору WMID # от . Возврат взноса участника. НДС не облагается.
Я, для проверки, сделал ещё один перевод 300рублей, на те же реквизиты,но в графе ФИО,указал номер карты. Так как сказано на сайте и деньги поступили на следующий день!
Вопрос: В чём разница,если отправить на лицевой счёт или на карту?
P.S. Я НЕ ОТКРЫВАЛ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ, Я ПРОСТО ПРИШОЛ, ПОЛУЧИЛ КАРТУ,И ПОШОЛ ДОМОЙ. МНЕ ДАЖЕ РЕКВИЗИТОВ НЕ ДАЛИ, Я ПОТОМ САМ ЗА НИМИ ХОДИЛ...
#7 Отрезреватель
Отправлено 27 октября 2012 - 15:47
Я сюда ещё вернусь.
#8 Пользователь
Отправлено 27 октября 2012 - 16:10
Деньги в банке в любой ситуации хранятся, поступают и снимаются с лицевого счёта, а карта позволяет всё это делать например в банкомате.
Тогда причина задержки мне не понятна((
Дождусь истечения 7ми рабочих дней и пойду в банк. Если придётся писать заявление на розыск,то это всё....((
Я читал на форумах , что дело 1им месяцем не обойдётся...
Всем спасибо за помощь!
#9 Участник
Отправлено 15 января 2014 - 08:57
Тоже вопрос по теме, скорее уточняющий вопрос. Как производится обработка таких переводов? Вручную или Автоматически? Если вручную, то вероятны ли ошибки человеческого фактора на существенную задержку или не приход денег на указанный счет?
Перевел совсем скромную сумму, 4000 рублей, сутки почти на исходе... Вот у меня и возник вопрос такого плана, как именно производится обработка подобных заявок на переводы и какие факторы как правило влияют на их качество обработки.
Все же надеюсь, что все переводы на банковские счета находят своего получателя. С уважением участник системы WMT.
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 января 2014 - 10:14
Тоже вопрос по теме, скорее уточняющий вопрос. Как производится обработка таких переводов? Вручную или Автоматически? Если вручную, то вероятны ли ошибки человеческого фактора на существенную задержку или не приход денег на указанный счет?
Перевел совсем скромную сумму, 4000 рублей, сутки почти на исходе... Вот у меня и возник вопрос такого плана, как именно производится обработка подобных заявок на переводы и какие факторы как правило влияют на их качество обработки.
Все же надеюсь, что все переводы на банковские счета находят своего получателя. С уважением участник системы WMT.
Если речь идет о выводе через сервис - https://banking.guar...ut/Payment.aspx , то обработка платежей производиться по рабочим(банковским) дням с 10 до 17 часов.
Сообщение о том, что платеж выполнен , информирует Вас о том, что ООО "Агентство Гарантий" отправило Ваш платеж в банк-отправитель.
Прохождение платежей – до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней.
О поступлении платежа на карту Вы можете быть проинформированы ч/з СМС, если у Вас в банке подключена услуга оповещения об изменении баланса Вашей карты.
Если платеж не поступит в указанные сроки, Вы можете обратиться с запросом на financial@guarantee.ru и Вам вышлют копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа, с которой Вы обратитесь непосредственно в Банк-получатель.
#11 Участник
Отправлено 15 января 2014 - 10:46
#12 Новичок
Отправлено 28 марта 2016 - 06:47
День добрый, из этой же темы, уточнить бы - из за проблем с интернетом посчитал, что перевод на карточный счет не прошел, и повторил платеж. Сейчас в графе мои платежи висят два одинаковых платежа со статусом "на проверке". Можно ли как то отменить один из них?
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 марта 2016 - 10:54
День добрый, из этой же темы, уточнить бы - из за проблем с интернетом посчитал, что перевод на карточный счет не прошел, и повторил платеж. Сейчас в графе мои платежи висят два одинаковых платежа со статусом "на проверке". Можно ли как то отменить один из них?
3401218 - статус "Оплачен", будет обработан и отправлен в банк сегодня.
А второй просто удалите.