Перейти к содержимому


Фотография

Не могу продлить сертификат, что делать?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
153 ответов в данной теме

#1 Новичок trandman (WMID 441378409132 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-Август 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:120

Отправлено 13 Август 2007 - 22:02

Срок действия моего сертификата скоро заканчивается, а обновить его не могу никак. Дело в том, что захожу сюда https://cert.webmone...egistration.asp как и описано в инструкции, но получается следующая картина - выплывает мелкое окошечко с таким текстом "Загрузка элемента управления ActiveX..." и все...больше ничего не происходит. Ничего загрузить не могу. Помогите пожалуйста, подскажите что это может быть? Т.к. зависимость от этого кошелька, вывод денег только на этот кошель, так что восстановить его нужно полюбому. Подозрение что это эксплорер глючит. Работаю через IE 7 Операционка Виста Хоум Бейсик.

Спасибо.

    • 0
  • Наверх

#2 Участник IgorK (WMID 778174065670 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 24
  • Регистрация: 15-Ноябрь 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:133

Отправлено 14 Август 2007 - 12:01

Подозрение что это эксплорер глючит. Работаю через IE 7 Операционка Виста Хоум Бейсик.



Так поставь FireFox, у него поставь серт (.pfx) и заходи на https://cert.webmone...egCertLogin.asp

Не должно быть проблем с ним...

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Metromon (WMID 657297887723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-Март 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL:115

Отправлено 13 Март 2008 - 20:19

Таже самая проблема.

Так поставь FireFox, у него поставь серт (.pfx) и заходи на https://cert.webmone...egCertLogin.asp

Не должно быть проблем с ним...



Что еще поставить? Или експлорер это уже не самый популярный браузер?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-Апрель 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:65

Отправлено 16 Март 2008 - 19:06

Установите автонастройки Internet Explorer.

Если проблемы с ActiveX в WinVista продолжатся, обратите внимание на этот FAQ. Особенно на последнюю строчку.

Панель управления -> Учётные записи пользователей -> Включение или отключение контроля учётных записей (UAC) -> Убираем галку. Перезагружаемся.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Metromon (WMID 657297887723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-Март 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL:115

Отправлено 18 Март 2008 - 14:09

Автонастройки установил, не помогло.

Сервис UAC отключен.

При инсталяции WMAcceptor выдает ошибку "Невозможно инсталировать файл WMAcceptor.dll"

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Temaprikol (WMID 228045169825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 31-Январь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:0

Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:41

У меня практически такаяже проблема, захожу на страницу продления сертификата, а мне пишет:

""Внимание!


На данный момент для Вашего WM id недоступна процедура обновления регистрации.


Вы должны воспользоваться процедурой обновления сертификатов за две недели до окончания срока действия Вашего сертификата.""

Я зарегистрирован 29 числа, тоесть 29-14=15 ===> 15 числа я могу продлить сертификат. У же 17, а мне до сих пор пишет это. Может быть сказывается то, что я восстанавливал свой сертификат после утери??? И стоит считать начало использования ту дату, которую мне вернули сертификат?

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 28-Ноябрь 05
  • Webmoney BL:2088

Отправлено 18 Апрель 2008 - 15:57

Если сертификат восстанавливали, то на дату регистрации в системе уже не смотрите.
Зайдите в хранилище сертификатов и посмотрите на дату окончания нового сертификата.

 

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Temaprikol (WMID 228045169825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 31-Январь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:0

Отправлено 18 Апрель 2008 - 18:44

Если сертификат восстанавливали, то на дату регистрации в системе уже не смотрите.
Зайдите в хранилище сертификатов и посмотрите на дату окончания нового сертификата.

Спасибо.
А если приходит сообщение на e-meil, можно не реагировать на него? Тоесть обновлять сертификат нужно только в тот день (за 2 недели) когда, мне его восстановили?
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 28-Ноябрь 05
  • Webmoney BL:2088

Отправлено 19 Апрель 2008 - 18:26

Сертификат нужно обновить за две недели до срока окончания его действия. Какую дату окончания Вы видите?

 

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Ramiz (WMID 150773038185 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-Май 08
  • МестоположениеЛитва
  • Webmoney BL:0

Отправлено 05 Май 2008 - 03:38

ya xochiu pereinstolirovat wind, chto mne nuzhno zdelat?

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток WEBKIOSK (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 28-Ноябрь 05
  • Webmoney BL:2088

Отправлено 05 Май 2008 - 10:17

to: Ramiz

1. Сделать резервную копию ключа Keeper Light (читаем в энциклопедии)
2. Переустановить Windows
3. Установить в браузер ключ из резервной копии (тоже читаем в энциклопедии)

Ответы на вопросы о системе вы также можете найти на основном сайте WebMoney на странице Вопросы и ответы.

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Хрюшка (WMID 159525794079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-Август 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:50

Отправлено 06 Август 2008 - 10:30

В течении года пользовался wm light, сегодня появилось предупреждение о необходимости продлить сертификат.



В браузере Firefox (сертификат, естественно, установлен):

Перехожу на https://www.wmcert.c...egistration.asp

Ввожу email, на который регистрировался кошель, появляется окошко "Идет генерация ключей. Пожалуйста подождите.."

После этого попадаю на пустую страницу
https://www.wmcert.c...Certificate.asp Просто пустую.
Обновления сертификата, таким образом, не происходит.



Что я сделал? Установил сохраненный ранее сертификат (*.p12) в Internet
Explorer, зашел в свой кошель, повторил все описанные ранее шаги. Все
то-же самое. Только осле нажатия "Зарегистрироваться" еще такое окно вылезло (в FF этого не было) "Потенциальная ошибка сценария: данный веб-узел запрашивает новый сертификат от Вашего имени. Разрешайте запрос только доверенным узлам. Запросить сертификат?". - Да. В итоге результат аналогичный, попадаю на пустую страницу https://www.wmcert.c...Certificate.asp

Как уже описал выше, пытался из-под двух браузеров, FF 2.0.0.16 и IE 6, система Windows XP. Помимо первой попытки, пытался проделать все то-же самое, отключив фаервол (вдруг содржимое какое-то нужное блокирует), - не помогло.

Прошу помощи, т.к. кошелек нужен ежедневно.

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок waik (WMID 260646860756 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-Август 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:0

Отправлено 06 Август 2008 - 21:29

Точно такая же ситуация... После регистрации попадаю на пустую страницу. Что в ИЕ что в файрфоксе. Ничего естественно не обновляется... Всё в точности как у Хрюшка постом выше. Даже сообщения слово в слово. Значит глюк не мой или?  Что делать в такой ситуации?

P/S/ Сертификат заканчивается 01.09.2008  - где-то тут упоминалось что нужно обновлять в срок за дне недели до окончания...Раньше нельзя. Это правда?

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок geomex (WMID 440035848195 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-Август 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:0

Отправлено 06 Август 2008 - 21:29

Та же самая проблема, все выше описано, очень точно. Тем более невозможно постить в форум из под Firefox 3.0.1.

Если это форум офф. поддержки, пожалуйста напишите FAQ по продлению ключа для браузера firefox.

 

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок iMAGO (WMID 193678930150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-Август 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:0

Отправлено 07 Август 2008 - 19:24

Работаю через IE 7 OS Vista 
Срок действия моего сертификата скоро заканчивается, осталось 14 дней,  обновить его не могу никак. Захожу https://cert.webmone...egistration.asp - выплывает мелкое окошечко с таким текстом "Загрузка элемента управления ActiveX..."
 
WM support  дает ответ : в Vista с Internet Explorer 7 есть такая проблема, выясняем с поддержкой Microsoft
 
Если это не исправят в ближайшие пол месяца, так мой сертификат закончиться.
Думаю, что я не один могу лишиться своего сертификаты не по своей вине .
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок TorAll (WMID 952598838131 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-Август 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:0

Отправлено 08 Август 2008 - 12:31

Только осле нажатия "Зарегистрироваться" еще такое окно вылезло (в FF этого не было) "Потенциальная ошибка сценария: данный веб-узел запрашивает новый сертификат от Вашего имени. Разрешайте запрос только доверенным узлам. Запросить сертификат?". - Да. В итоге результат аналогичный, попадаю на пустую страницу https://www.wmcert.c...Certificate.asp



Всё ровно то же самое, сертификат заканчивается 18 августа, я почти в панике.

Браузеры Opera, FF, IE, Conqueror. Платформы Win-XP, Open SUSE - результат стабильно отрицательный.

Год назад процедура прошла без запинки.

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Enforcer (WMID 584828303980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-Июнь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:74

Отправлено 09 Август 2008 - 10:52

Аналогичная проблема - пустая страница под FF2 и IE7.
Есть уже какие-то варианты решения?

UPD: с IE6 то же самое, проблема не в этом.
Что делать-то?


UPD2: Теперь выдаёт ошибку, вот лог:

Ошибка 

Ваш запрос не выполнен. При обработке вашего запроса сервером произошла ошибка.
Обратитесь за помощью к администратору.

Режим запроса:
newreq - Новый запрос
Диспозиция:
(никогда не установлено)
Сообщение диспозиции:
(нет)
Результат:
The disk is full. 0xc8000710 (EDB: -1808)
Информация об ошибке COM:
CCertRequest::Submit The disk is full. 0xc8000710 (EDB: -1808)
Последнее состояние:
The disk is full. 0xc8000710 (EDB: -1808)
Предполагемая причина:
Нет предположений.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Soulja (WMID 532532769165 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-Август 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL:50

Отправлено 11 Август 2008 - 01:40

У меня выдаёт такую же ошибку, как и у Enforcer

Что делать? Подскажите пожалуйста.

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок TorAll (WMID 952598838131 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-Август 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:0

Отправлено 11 Август 2008 - 15:10

Только что сделал ещё одну попытку и - о чудо! - всё прошло как по маслу.
Всё при тех же настройках браузера, всё за тем же корпоративным файрволом, на который я изначально списывал неудачу.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Enforcer (WMID 584828303980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-Июнь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL:74

Отправлено 12 Август 2008 - 19:18

Только что сделал ещё одну попытку и - о чудо! - всё прошло как по маслу.
Всё при тех же настройках браузера, всё за тем же корпоративным файрволом, на который я изначально списывал неудачу.

Да не, вряд ли. Я в прошлом году через https-проксю нормально обновлял. Просто исправили всё -  написано же было "disk is full". :?
Только что обновился под IE7, всё нормально.

    • 0
  • Наверх




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Воспроизводимые на данном сайте торговые марки WEBMONEY и WEBMONEY TRANSFER используются держателями сайта с разрешения правообладателя.
Copyright WebMoney © 1997-2013.
сотрудничество | вакансии | пресс-центр | контакты | вопросы и ответы | юридическая информация

По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com