Перейти к содержимому


Фотография

недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
471 ответов в данной теме

#181 Новичок 205297418905 (WMID 205297418905 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2015 - 22:39

Доброго времени суток! Делаю перевод на http://www.seosprint.net/ в размере 10 WMR на счету 22 WMR пишет:  недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17, каждый день пробую сделать перевод и каждый раз пишет это. Подскажите что делать?


    • 1
  • Наверх

#182 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2015 - 05:54

Предоставьте скриншот мерчанта при платеже.

Доброго времени суток! Делаю перевод на http://www.seosprint.net/ в размере 10 WMR на счету 22 WMR пишет:  недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17, каждый день пробую сделать перевод и каждый раз пишет это. Подскажите что делать?


    • 1
  • Наверх

#183 Новичок SerioslyCharn (WMID 395265873445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2015 - 12:13

Денег на счету 2012.27 WMR хотел купить GTAV . Пишет что либо исчерпан лимит или не хватает средств стоимость игры 1999рублей комиссия 1.5 WMR Последняя опаерация была 2 месяца назад лимит тоесть полный


    • 1
  • Наверх

#184 Новичок 2chi (WMID 265169103900 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2015 - 18:15

на кошельке 475 рублей, игра стоит 99, пишет недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17


    • 1
  • Наверх

#185 Новичок NataliTim (WMID 941143453590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2015 - 23:14

Пытаюсь получить персональный атестат, стоит он 40 WMZ, у меня есть ровно сорок и опять выдает ошибку исчерпан лимит step=10, code=17 ? что все так сложно? я копирайтер, мой сайт повязан на веб мани, уже месяц не могу вывести средства( нужно купить атестат, втретиться с человеком, почему все так сложно? И вот опять ошибка? помогите!!!

атестат стоит 40 еще и комиссия???? что за бред?? веб мани, к кому обращаться? номера телефона нет, ничего нет, ужас какой то(

сколько коммисия за этот долбаный атестат?

руководство веб мани !!! к вам обращаются ваши клиенты, вы можете обратить на нас внимание!!!!!!!
    • 1
  • Наверх

#186 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2015 - 00:04

я копирайтер

Оно и видно, строчить любите, по 4 сообщения подряд, хорошо хоть сдерживающий лимит на форуме есть. 

Пытаюсь получить персональный атестат, стоит он 40 WMZ, у меня есть ровно сорок и опять выдает ошибку исчерпан лимит step=10, code=17

еще и комиссия????

Стыдно с января не выучить назубок: Комиссия системы.
Калькулятор в помощь.

руководство веб мани !!! к вам обращаются ваши клиенты, вы можете обратить на нас внимание!!!!!!!

Наивный Вы, руководство прям на форуме сидит и отвечает, дел у него больше нет.
Максимум можете рассчитывать на техподдержку, которая осуществляется не через форум.
К ознакомлению пункт 1 отсюда. Стыдно-два, что саппорт до сих пор не нашли.
 
Только там уже надо общаться без воплей, наездов, эмоций, нервов, спокойно и конкретно, иначе вмиг за неадекватное поведение получите пожизненный отказ в обслуживании и никакой аттестат уже не понадобится.
PS: по данному вопросу туда обращаться уже не надо, ответ уже дан тут, причём даже и Вы сами его дали
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#187 Новичок airidj (WMID 389535611392 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2015 - 21:16

я удалил свой запрос
разобрался сам


Сообщение отредактировал airidj: 01 мая 2015 - 10:36

    • 0
  • Наверх

#188 Продвинутый пользователь Ал Иванов (WMID 227876003099 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 42
  • Регистрация: 27-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2015 - 21:48

Есть Формальный Аттестат. Пользуюсь Keeper WinPro. Не могу создать заявку на wm.exchanger.ru.

В кошельке у меня 3290 WMU, a мне надо создать заявку на 1000 WMU.

 

Пишет "Исчерпан лимит step=10, code=17"

 

Если делаю заявку на обмен WMZ или WME - Все работает

 

Что посоветуете?

 

Проблема решена. По умолчанию стал выбираться кошелек, который давно не используются. Спасибо техподдержке!


Сообщение отредактировал Ал Иванов: 02 мая 2015 - 22:09

    • 0
  • Наверх

#189 Новичок Ната (WMID 316087450636 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2015 - 23:59

Здравствуйте! У меня сегодня такая же проблема: не могу совершать любые обмены,  постоянно выпадает ошибка недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17 


    • 0
  • Наверх

#190 Новичок Morgan (WMID 111956459949 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 10:37

на балансе 2400+ гривни 500+доллары12 не могу пополнить 350 рублей недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17  что такое?


    • 0
  • Наверх

#191 Новичок Alex (WMID 234740172165 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 14:32

Добрый день! Та же проблема - при попытке обменять WM на WM или пополнить телефон - "недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17"

Средства на кошельке есть, лимиты не исчерпал. Я так понимаю, проблема на стороне WM?

Создал запрос в поддержку, но ответа пока нет.


    • 0
  • Наверх

#192 Новичок kava (WMID 014045553562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 14:33

Тоже при попытке обмена на wm.exchanger.ru  получаю ошибку  недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17

 

В чем проблема?


    • 0
  • Наверх

#193 Новичок vlazarov (WMID 313412800148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 17:01

аналогичная  проблема. В кошельке 258 гривен. Нужно вывести 200 - пишет "недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17". 


    • 0
  • Наверх

#194 Новичок kiranor (WMID 339990198337 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 17:52

та же проблема... на счету 7 тысяч,  не получается купить игру за 900 р или оплатить счет телефона  на 200 р, вечно одна и таже ошибка


    • 0
  • Наверх

#195 Новичок SPAYK (WMID 382009614177 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 18:42

Походу, не у меня 1 такая проблема... Как ее решить то?


Сообщение отредактировал SPAYK: 01 мая 2015 - 18:42

    • 0
  • Наверх

#196 Новичок Alex (WMID 234740172165 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 19:09

Ответ поддержки WM:

"Убедитесь, что выбираете для оплаты верный кошелек."

Как будто при пополнении телефона со страницы http://ukrbuy.com/pa...t/kyivstar.htmlможно выбрать не тот кошелек...

Вероятнее всего, кроме "детского лепета" на выходные других ответов не будет.


    • 0
  • Наверх

#197 Новичок vlazarov (WMID 313412800148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2015 - 19:19

Ув. тех .поддержка. Будьте так добры, прокомментируйте сложившуюся ситуацию. Понимаю, что праздники и всё такое, но людям нужны деньги, кому-то срочно. 


    • 0
  • Наверх

#198 Новичок Alex (WMID 234740172165 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2015 - 10:50

Ситуация разрешилась до банального просто - действительно выбирал для оплаты не те кошельки. Раньше при оплате система автоматом выбирала кошельки, на которых есть средства, теперь, почему-то, такого функционала нет.

Сказалась "сила привычки"...


    • 0
  • Наверх

#199 Новичок vlazarov (WMID 313412800148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2015 - 12:23

 

 

Ситуация разрешилась до банального просто - действительно выбирал для оплаты не те кошельки. Раньше при оплате система автоматом выбирала кошельки, на которых есть средства, теперь, почему-то, такого функционала нет.

Сказалась "сила привычки"...

спасибо большое, друг! Вопрос решён.


    • 0
  • Наверх

#200 Новичок Ната (WMID 316087450636 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2015 - 22:02

Ситуация разрешилась до банального просто - действительно выбирал для оплаты не те кошельки. Раньше при оплате система автоматом выбирала кошельки, на которых есть средства, теперь, почему-то, такого функционала нет.

Сказалась "сила привычки"...

Спасибо. Теперь всё стало понятно. Проблема решена.


    • 0
  • Наверх